No Image

Январь на двигатель abk

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Чтобы переделать на Январь 5.1 понадобилось :
— ГБЦ с двигателя SD (бесплатно)
— Впускной коллектор инжекторный (без разницы какой) (бесплатно)
— Форсунки с ABK (бесплатно)
— Топливная рампа с ABK (бесплатно)
— Топливные шланги с ABK (бесплатно)
— Фильтр нулевого сопротивления HKS Super Power Flow (500 руб)
— Фильтр топливный инжекторный (118 руб)
— Электрический подвесной насос малого давления (бесплатно)
— Планка для подвесного насоса (бесплатно)
— Кронштейн крепления фильтра Pro-Sport 16кл (250 руб)
— Переходник дроссельной заслонки (бесплатно)
— Контроллер январь 5.1 2112-1411020-41 (4500 руб)
— Дроссельная заслонка 56 мм (1100 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ (25 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки AUDI (бесплатно)
— Регулятор холостого хода 2112-1148300 (460 руб)
— Датчик кислорода Bosch 0-258-005-133 (986 руб)
— Датчик массового расхода воздуха Bosch 0-280-218-037 (1790 руб)
— Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200 (350 руб)
— Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-04 (135 руб)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 (90 руб)
— Датчик детонации Bosch 0-261-231-046 (250 руб)
— Датчик холла 2108-370680 (120 руб)
— Жгут проводов 21103-3724026-10/11 (3500 руб)
— Жгут проводов форсунок 2112-3724036 (300 руб)
— Патрубок впускной алюминиевый Pro-Sport (1350 руб)
— Модуль зажигания 2112-3705010 (1400 руб)
— Реперный диск от шкива коленвала 2110-100505 (бесплатно)
— ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа (170 руб)
— Реле электра бензонасоса Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле главное Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле электра вентилятора Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)

По мима этого мне понадобилось :
— Прокладка выпускного коллектора (бесплатно)
— Прокладка впускного коллектора (80 руб)
— Шланг подачи с ABK (бесплатно)
— Шланг обратки с ABK (бесплатно)
— Заглушка механического бензонасоса (бесплатно)
— Площадка крепления бензонасоса (бесплатно)
— Обводная трубка с ABK (бесплатно)

Читайте также:  Не липнет припой к жалу паяльника

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания Digifant
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

FORUM

Расход топлива Ауди 2.0 АБК

На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

Audi

80 B4 1991 – 1995
100 C4 1991 – 1994
A6 C4 1994 – 1996

Недостатки, поломки и проблемы ABK

Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Ваз 2121 в воронеже с пробегом

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Компания SKLcustoms предлагает для своих клиентов услугу по установке электронного фазированного впрыска на базе Январь 5.1 для автомобилей нуждающихся в точной онлайн настройке ДВС в связи с глубокими переделками в части двигателя, такими как увеличение объема двигателя, турбинирование или простая необходимость в стабильной, повседневной езде!

    На данный момент в России передвигается много автомобилей которые оснащены механическим впрыском на базе KE-JEtronic а так же его разновидностями. К сожалению найти какие либо запчасти бывает очень сложно, блочный ремонт весьма не дешев и встает вопрос мирится с проблемами мех. впрыска — плавающие обороты, несоизмеримый расход топлива, плохая тяга, «заглыхание» мотора при сбросе газа как на ходу так и на перекрестках или просто перейти на современный, электронный впрыск!

    Онлайн настройка позволяет добиться отличной тяги во всем диапазоне, уменьшение расхода относительно мех.впрыска, простота ремонта, возможность проведения диагностики в любом сервисном центре а так же устранение проблем.

    Применяемые нами материалы и технологии позволяют добиться от старого и уже поезженного мотора небывалой плавности хода, отличной динамики, прогнозируемого расхода топлива.

    Ауди 80

    «Старушка ещё может» или рассказ о том как мы настраивали январь на старой Ауди 80 90 годов с 5ти цилиндровым мотором!
    Попала к нам в руки вот такая вот машинка, о состоянии мотора, внешности и говорить не будем! В общем приехала она своим ходом с расходом в 25 литров, как сказал новый хозяин — купил такую. Едет не охотно, а вот кушает за обе щеки что доказывалось огромным расходом!
    Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!
    Не долго думая переделали проводку под фразированный режим впрыска, устранили мелкие косяки и недочёты, такие как подсосы воздуха, негерметичность и прочие мелочи. После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку! Кому то покажется ОЧЕНЬ мало — друзья не забывайте что эта машина старше некоторых кому ТАК покажется и пробег её мотора уже приближается к 700 000 км, и это только то что на спидометре, а сколько реальный пробег так никто и не узнает!

    Читайте также:  Мультимедиа для форд фокус 3

    Ауди 100

    А вот ещё одна старушка из разряда — ОНА ЖИВА!
    В общем ещё одна пятицилиндровый Авдотья на январе 5.1 41 с настройкой и сборкой от SKL.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector