No Image

Электромагнит блокировки селектора n110

27 просмотров
21 января 2020

По пути с деревни в город защелкал селектор акпп, не сразу обратил внимание на значок ноги, но суть оказалась в соленойде акпп ошибка 18169. Приехал домой поставил паркинг, ухожу домой, прихожу завожу а коробка не хочет переключаться(нога не горит) климат глючит. Ошибка — нет связи с блоком климата и соленоид. разобрал все пересмотрел, собрал обратно, глянул в предохранители- обрадовался) один сгоревший 5 маленький, поставил запасной все отлично все работает.

На следующий день забыл, катался вечером опять щелчки, сразу полез в преды снова сгоревший ставлю новый сразу перегорает. Разобрал селектор, нашел соленоид этот). к ниму приходят 2 провода, на один приходит + при вкл зажигания, на второй при на жатии тормоза. Откл, предохранители перестали гореть. Проверил соленоид щелкает(подал 12в).
Пошел по проводу и пришел выключатель стопов, раньше переодически выскакивала эта ошибка, но значения не предавал, сейчасее не было, но все равно дело кажеться в нем. В общем заказал новый, будем смотреть.
Номер если кому надо 4A0 945 515 A

Конструкция селектора E313

Датчики Холла в креплении селектора регистрируют его положение и передают эту информацию в блок Mechatronik по шине CAN.

Электромагнит блокировки селектора N110 При помощи электромагнита селектор может быть заблокирован в положениях "P" и "N". Сигналы управления поступают на электромагнит от блока управления датчиков селектора J587.

Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении "P") F319

При нахождении селектора в положении "P" выключатель отправляет на блок управления рулевой колонки J527 сигнал — селектор в положении "P". Этот сигнал необходим блоку управления для подачи сигналов управления на механизм блокировки извлечения ключа из замка зажигания.

Электромагнит блокировки селектора N110

Читайте также:  Нпп орион 270 инструкция

Селектор заблокирован в положении "P":

При нахождении селектора в положении "P" стопорный палец находится в выемке для блокировки в положении "P". Это позволяет предотвратить непреднамеренное перемещение селектора.

После включения зажигания и нажатия на педаль тормоза блок управления датчиков селектора J587 подаёт сигналы управления на электромагнит N110. При этом стопорный палец выходит из выемки для блокировки селектора в положении "P". Теперь можно перемещать селектор в положение для движения.

Селектор заблокирован в положении "N":

Если селектор находится в положении "N" более 2 секунд, то блок управления подаёт напряжение питания на электромагнит. При этом стопорный палец входит в выемку для блокировки селектора в положении "N". Селектор заблокирован от непреднамеренного перемещения в положение для движения. Блокировка снимается при нажатии педали тормоза.

При пропадании напряжения питания электромагнита блокировки селектора N110 перемещение селектора невозможно, так как блокировка селектора в положении "P" при отсутствии напряжения питания включена. Вдавив стопорный палец тонким предметом, можно снять блокировку и перевести селектор в положение "N" в аварийном режиме. Теперь автомобиль можно перемещать.

Блокировка извлечения ключа из замка зажигания

Данный блокирующий механизм предотвращает поворот ключа в положение для его извлечения в том случае, если трансмиссия не находится в режиме стояночной блокировки. Управление электромеханическим приводом механизма производит блок управления рулевой колонки J527, который распознаёт разомкнутый выключатель. Питание на электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания N376 не подаётся. Пружина электромагнита возвращает стопорный палец в положение разблокировки.

Селектор находится в положении парковки, зажигание выключено. При переводе селектора в положение парковки "Выключатель селектора АКП (заблокирован в положении "P")" F319 разомкнут.

Селектор находится в положении движения, зажигание включено. При переводе селектора в положение движения "Выключатель селектора АКП (заблокирован в положении "P")" F319 замыкается. Основываясь на этом сигнале, блок управления рулевой колонки подаёт сигналы управления на электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания N376. Преодолевая силу пружины, стопорный палец перемещается в положение блокировки.

Читайте также:  Регулировка замка двери ларгус

В этом положении стопорный палец блокирует проворачивание и извлечение ключа из замка зажигания. Только после переведения селектора в положение парковки "Выключатель селектора АКП (заблокирован в положении "P")" выключатель размыкается, и блок управления прекращает подачу напряжения питания на электромагнит. Пружина отжимает стопорный палец в исходное положение. Теперь ключ можно провернуть в конечное положение и извлечь его из замка зажигания.

Электромагнит блокировки рычага селектора N110

Выключатель положения P селектора F305

Audi drive select

Новшеством для серии B8 является возможность установки системы Audi drive select. С помощью этой системы водитель может выполнять разнообразные настройки систем автомобиля. Спортивная программа АКП устанавливается в режиме DYNAMIC.

В автомобилях, оснащенных пакетом Audi drive select, теперь отсутствует положение селектора S (спортивный режим). В автомобилях без Audi drive select для выбора спортивной программы, как прежде, имеется кулиса с положением S рычага селектора.

Дополнительную информацию относительно Audi drive select можно найти в программе самообучения SSP 409, стр. 56.

Блокировка извлечения ключа зажигания

Условием извлечения ключа зажигания является надёжное распознание положения P селектора. Эту задачу выполняет выключатель положения селектора P – F305. Выключатель F305 передаёт сигнал в центральный блок управления систем комфорта J393.

Для освобождения ключа зажигания блок J393, в свою очередь, включает электромагнит модуля замка зажигания E415.

Конструкция и работа системы блокировки извлечения ключа зажигания описаны в программе самообучения 393 на стр. 26.

Выключатель положения P селектора F305*

Выключатель F305 состоит из двух герконов, которые последовательно соединены с одним резистором. Чтобы сигнал массы поступил в центральный блок управления систем комфорта J393, должны сработать оба выключателя.

Выключатель F305 контролируется системой самодиагностики блока управления J393. Последовательно включенное сопротивление служит для определения подключения к массе.

Читайте также:  Опель антара замена задних колодок

Кроме того, с помощью сигналов многофункционального переключателя F125 происходит дополнительная проверка достоверности (посредством обмена данными через шину CAN).

Электромагнит блокировки селектора N110

Переключение герконов происходит под действием магнитного поля соответствующей величины. С этой целью на задвижке и на рычаге блокировки имеются постоянные магниты, которые в положении P рычага селектора находятся в непосредственной близости к герконам.

Комментировать
27 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector