No Image

Электроусилитель руля на ланос

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Как установить ГУР(гидроусилитель руля) на Деу Заз Сенс Шанс.

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на классику

Замена насоса гидроусилителя Lanos

Про переделку руля от Круза для установки на ланос

Гидроусилитель или электроусилитель руля. Недостатки и преимущества

Электроусилитель руля (ЭУР) на Ниву и Классику

Установка электростеклоподъёмников и доводчиков на Ланос-Сенс.

Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .

Лачетти, трудно крутится руль с заеданием. Установка крестовины ВАЗ 2105 на Лачетти.


FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Гордый кауказкий руль!

В бытность студенчества друг мой разрабатывал какой-то стенд для тестирования тогда еще Калиновских усилителей ( началась эта беда с калины), как раз производства Махачкалы. И был такой диалог:

— Ну они ж руль вырывают из рук
— Да нормально, это просто(!) датчик момента "отваливается"…

Так что знайте, обладатели первых калин, если руль у вас вырвало из рук, главное не паниковать, а подумать "Да фигня, это датчик момента отвалился" 😀

Не в обиду обладателям, но это сама по себе не машина .И уж тем более запчасти из которых оно собрано г-о полное .

Это просто руль джипиэс автоматом обьезжает ямы.а тут просто пока в него карты не закачены

Ну на сколько мне известно:
а) ЭУР отключается после лпределенной скорости, 40 или 30, не помню.
б) Читал множество отзывов, из рук точно не вырвет, разве что не держать руль (Яма + отсутствие усилителя на ланосе = "ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе"
в) Они там чего-то дорабатывали…

P.S. Не являюсь ладо/тазо/вазо/жигофилом. Думал Пидору или Конину брать, но остановился на ланосе, так читал кучу всякого по поводу тазо ЭУРа…

Читайте также:  На какой скорости переключаются передачи

1) На 60 км/ч, но иногда и 40 хватит впороться. Да и про трассу случаев не было.
2) Но дело в том, что махачкалинские усилители могли неожиданно повернуть руль влево. В большинстве случаев машина выскочит на встречку.
3) Говорят да, но осадочек остался.

Ну это уже лирика))
Не только махачкалинские подглюкивали)) Они решили проблему глобально — сменили производителя ЭУРа))
Ну по поводу осадка: "Волка боятся — в лес не ходить"))

Это все понятно. Но осадочек остается.

У кого как. Мне как-то похъ

ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе

на скорости он отключается.
А так из форума ТАЗоводов:

Один раз ЭУР отказал вообще весело. После работы сажусь в авто трогаюсь, разогнался гдето 20км/час и вдруг руль сам резко влево, хлабысь . Я просто оболдел и вцепился в него обоими руками :ooo: . Слава богу что скорость не большая была… ну так вот. ехать то как то надо. ехал и держал его с большим усилием прямо, т.к. ЭУР выворачивал руль влево… после чего пришлось звонить в гарантийку и узнавать какой предохранитель за него отвечает. Чтоб можно было выключить этотого ЭУР убийцу. Короче весело, и я рад что у меня теперь самара без усилителя.

ёма ё.это же верный путь на тот свет на трассе

На Калину кстати ставится ЭУР производства Махачкалы.

Не на всех. На моем ЭУРе какие-то иероглифы. Конечно, если, хитрые махачкалинцы под корейцев не косят.

Согласен. Там ставили еще калужский и еще какой то.

Вот они, ити заветные три буквы .
Долго размышляя о плюсах и в особенности о минусах данного чуда автомобильной промышленности, было принято решение ставить именно ЭУР .
Скорее всего это решение, появилось благодаря качеству запчастей : вечно текущие сальники рулевой, невозможность регулировки из-за конструкции рейки, особенности эксплуатации в зимний период, а зима у нас настоящая сибирская :).
Ну и, что немаловажно — цена . Цена умотанного экземпляра в наших разборках доходит до 10 тысяч деревянных .
Теперь об электро стороне вопроса, простота . Никакой гидравлики, нет насоса, нет шлангов — одним словом надёжно . Второе удобно — динамическая характеристика блока управления снижает усилие с ростом скорости . Т.е. на скорости руль становится приятно тяжёлым, что увеличивает обратную связь по сравнению с гидроусилителем, не зря многие автопроизводители используют именно ЭУР в своих последних моделях .
Ну и цена — самая вкусная часть, приобрёл я его в сборе за 2500р. Ощутил разницу мой
кошелёк.
Теперь Рецепт :)))

Читайте также:  Блок двигателя камаз 740

Колонка рулевая с мотором — 1ШТ.
Блок управления-1ШТ.
Проводка-По вкусу.
Нашёл схему, спасибо qwer9999

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector