No Image

Электрозамок багажника калина седан

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Вот наконец-то дошли руки до багажника — был установлен электропривод замка! Странно конечно почему это нельзя сразу поставить с завода? ну нет — так нет, будем делать сами!

Вариантов расположения электропривода у меня было три:
Первый — в самом левом углу крышки багажника напротив самого замка. Пришлось отказаться, т.к. электропривод воспрепятствовал быстрому закрыванию замка, другими словами нужно было секунды 2-3 держать багажник рукой, давая время защелке у замка закрыться.
Второй — в специально отведенном для привода месте, но что то уж сильно не хотелось "химичить" со всякими там тягами и т.п.
Третий — самый простой и, как оказалось, самый удобный способ: закрепил привод параллельно тяге, идущей к замку.

Схем подключения имелось тоже немало. Все схемы можно посмотреть здесь.

Решил использовать такую:

Хочу сказать огромное спасибо за схему и описание Black-Tactic .
Подробное описание подключения читайте здесь.

Собственно все. Все установлено и подключено.
За качество фото не пинайте, снимал на телефон.

Вобщем решил себе спустя почти 6 лет поставить наконец электрозамок на багажник, а точнее активатор, который будет открывать замок вместо кнопки.

У Калины предусмотрена штатная установка активатора в багажник, даже есть место и провода с клеммой

но эта система расчитана на разблокировку замка, а не на открывание, вместо поворота ключа в замке, хотя мест для тяг в замке нет, по-видемому требуется другой замок, но мне всё равно, т.к. мне нужно именно отключение механической кнопки и открывание самого замка

прикинул положение, чтобы и прикрутить нормально и тяги хватило, просверлил пару дырок, прикрутил, колодка к проводам подключается штатно,
пробую вроде работает, захлопываю крышку-не открывает( пришлось открывать изнутри)

отложил доработки на следущий вечер

на следущий вечер продолжил
выпрямил немного тягу, тем самым удлинив её и увеличив ход активатора и вуаля, открывает на ура, тестил много раз, работает без сбоев)

вот только одна засада,
с брелка-то открывать норм, а вот если разблокировывать двери с кнопки на водительской двери, то багажник тоже открываться будет, т.к. по замыслу разрабов активатор должен лишь разблокировать замок багажника вместо ключа. а владелец сам открывать багажник…

Самое простое-это не разблокировывать двери с кнопки на двери, но раз уж решил помудрить, то оставлю это на последний вариант)

Сначало думал поколдовать с клавишей на двери,
но там идёт лишь 2 канала: "открыть" и "закрыть" на блок управления, а уже блок управления даёт сигналы на замки дверей и на активатор багажника.

Читайте также:  Продать авто на запчасти с документами

Полез к блоку управления, подумал может с ним поколдовать, разобрал, а там плата, что не поколдуешь)

В идеале перепрошить бы её, чтобы не давала сигнал на багажник при нажатии кнопки на двери, но я подобные вещи прошивать неумею(

Тогда нашёл провод идущий от блока управления к активатору, вот думаю чтобы с ним намудрить…

Лирическое отступление: хз как на других машинах, но на моей очень хреново, что провода куда-либо имеют начало одним цветом, а заканчиваются другим, минус вазовцам(

Есть кое-какая идея, может кто подскажет:

Вот грубо говоря штатная система:

А вот мысль, может есть в природе типа обратные реле, когда по одной цепи идёт сигнал, то другая цепь разрывается?

А в статичном режиме цепь замкнута и находясь на улице можно будет открывать багажник с брелка…

Кто-нибудь видел такие штуки?

поставил сегодня пятиконтактное реле по следующей схеме

сделал отдельную кнопку
теперь когда надо открыть-жмёшь клавишу
когда не надо открывать багажник, держишь кнопку (цепь размыкается) и жмёшь клавишу

правда открывать двери с клавиши особо не приходится. т.к. передние двери, даже запертые, открываются ручками,
а вот багажник теперь зато можно открывать со штатного брелка ураааа

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 85000 км

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 30

подскажите пожалуйста, у меня авто 9 года.
Установил активатор, сохранив работоспобность открытия ключом.
Открывается багажник, если держу три секунды кнопку багажника на брелке. Кнопками открытия дверей на брелке не открывается (и это правильно).
Но когда машина заведена, на брелке кнопкой багажник не открывается (наверное, тоже правильно), в этом случае его можно открыть, нажав кнопку разблокировки дверей на двери (тоже удобно).
Но возникает проблема. Иногда в дороге при движении замыкаю машину кнопкой блокировки дверей (если ночью в незнакомых местах). Потом отмыкаю. если надо выйти. И опять же при открытии дверей одновременно открывает багажник, а этого мне не нужно, т.к. придется выходить и прихлопывать его. Что посоветуете? В идеале, хочется, чтобы багажник из салона открывался только при длительном нажатии кнопки разблокировки всех дверей, а не однократном. Или открывался с отдельной кнопки в салоне, а не кнопкой дверей.

Читайте также:  Номер двигателя крайслер на газ

я поэтому и поставил размыкающее реле в цепь между активатором и блоком управления электрикой под задней сидухой, и доп. кнопку вывел на дверь, т.е. когда мне нужно разблокировать двери из салона, то я их открываю не открывая багажник с помощью этой кнопки) а брелок работает как положено

Доброго времени суток!
Багажник больная для меня тема. к этой переделке я полз где то около года (не считая год службы в армии). Но не буду воду лить сразу к делу.
Электропривод замка багажника.
Есть несколько вариантов реализации этой приблуды.
1. Разблокировка замка багажника вместе с дверьми от центрального замка (с такой системой я проездил года 2 где то).
В чем суть данной системы: сняв машину с сигнализации мы разблокируем не только двери но и сразу багажник (разблокировался, мы подходим нажимаем на стандартную личинку и открываем багажник).
Реализовать довольно просто: покупаем электропривод, подсоединяем к стандартной проводке в крышке багажника, немного работаем руками и напильником, чтобы сделать детальку на замок и вуаля.
Ниже схема как это выглядит

2. Открывание багажника с кнопки в салоне и кнопки на брелке сигнализации.
С этим способом дела обстоят так: мы забываем про стандартный метод открывания (личинку замка выкидываем). Методика открывания наподобие двенашек, всё тоже самое только уже ключем мы не откроем багажник.
Реализация этого метода в статье пользователя DimasAtl Жмём сюда
Плюсы:
1. Палец больше не устает.
2. Инновации, электроника.
3. Вскрыть багажник становится сложнее.
4. Можно открыть удаленно с брелка.
Минусы:
1. Без аккумулятора у хозяина больше нет власти над багажником.
2. Сломался электропривод, лезь в багажник через салон.
3. Надо тянуть проводку по салону.
4. Субъективно меня не радует перспектива постоянно бегать в салон открывать багажник.

3. Открывание багажника с кнопки в салоне, с кнопки на крышке багажника и с кнопки на брелке (только если машина снята с сигнализации)
Я выбрал этот способ. Суть проста, практически то же самое что и во втором способе, только добавляется кнопка на крышке багажника.
Плюсы:
1. Палец больше не устает.
2. Инновации, электроника.
3. Вскрыть багажник становится сложнее.
4. Можно открыть удаленно с брелка (только если машина снята с сигналки).
5. Открывай как хочешь и откуда хочешь.
Минусы:
1. Без аккумулятора у хозяина больше нет власти над багажником.
2. Сломался электропривод, лезь в багажник через салон.
3. Надо тянуть проводку по салону.
4. Надо тянуть проводку в крышку багажника.
Так как я выбрал этот способ, то я уж и буду рассказывать про него.
Чтобы сделать все это нам понадобится:
1. Электропривод замка усиленный типа SATURN MS-200.
2. Сигнализации с доп. каналом.
3. Провода.
4. Две кнопки открывания багажника с двенашки (или какие душе приятны).
5. 4-х контактное реле и контактная колодка для реле.
6. Держатель для предохранителя и предохранитель.
7. Диод типа 1N4007, чтобы обезопасить блок сигнализации.
8. Паяльник со всеми принадлежностями, изолента, нож, отвертка крестовая и что либо для снятия клипс обшивки багажника.
Схема как это выглядит:

Читайте также:  Замена внутреннего шруса ниссан х трейл т31

Далее находим в жгуте проводов который идёт от багажника два желтых провода. Один провод идёт на левый габарит и подсветку номера, второй идёт на привод замка. Прозваниваем эти два провода и находим тот который идёт на привод замка. Отрезаем его и припаиваем к 30 контакту реле. другой конец провода изолируем на всякий случай.

Далее протягиваем провода для кнопок в нужные места (в салоне куда душа пожелает, в крышку багажника прокладываем вместе с основным жгутом проводов).
И подсоединяем контакт на доп канал сигнализации.

Далее все соединяем обратно, подключаем аккумулятор и проверяем работоспособность. Жмём на кнопки сигнализации замыкаем провода кнопок на массу, чтобы убедится что на всё он реагирует как надо.
если привод реагирует на всё правильно, значит со схемой всё нормально и осталось найти нормальное место для кнопки в салоне и установить её.

Отдельно скажу про безопасность данной схемы.
Как я писал выше багажник удаленно можно открыть только лишь когда машина снята с сигналки. Почему? Потому что масса на привод идёт от блока электропакета (4 контакт) и когда машина закрыта масса на привод не идёт. Следовательно если рассматривать такой вариант, что мы выковыриваем кнопку в сабле и подаем любой сигнал буть то плюс или масса, привод не сработает и багажник не откроется. Так же и с кнопкой в салоне и с кнопкой на брелке сигналки, они будут давать сигнал на реле, плюс будет подходить к приводу, но без массы он тупо не срабатывает.

В итоге: букв очень много, описал всё так себе, так что если возникнут вопросы, то пишите я попытаюсь точнее конкретней ответить.
Кто дочитал капитальный красаучик атвичаю. Спасибо за внимание.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector