No Image

Как на приоре проверить скручен ли пробег

СОДЕРЖАНИЕ
618 просмотров
10 июня 2021

Данный метод проверки пробега автомобиля действен для автомобилей марки ВАЗ со встроенным бортовым компьютером и жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов.

Сейчас, когда авторынок кишит разными автомобилями, очень сложно проверить пробег автомобиля. Данный аспект всегда интересовал автолюбителей, покупающих автомобили с пробегом. Представьте, перед вами два автомобиля одной марки и модели, в приблизительно одинаковом состоянии, но у одной пробег 20 тысяч километров, а у другой 120 тысяч километров. Любой здравомыслящий покупатель сделает выбор в пользу автомобиля с наименьшим пробегом. Но скрутить пробег сейчас не проблема – это делают в любом сервисе за 300 рублей. Чтобы понять, скрученный пробег или нет, нужно всего несколько нехитрых действий.

  1. Для начала заведите автомобиль и проверьте все горящие контрольные лампы на приборной панели. На ней не должна гореть лампа «неисправность двигателя».
  2. Заглушите двигатель.
  3. Найдите на приборной панели, рядом со спидометром кнопку. Она будет одна, вы ее сразу заметите, так как она проходит сквозь стекло панели приборов.
  4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее. Поверните ключ в зажигании до момента загорания подсветки спидометра.
  5. Теперь идет проверка всех систем автомобиля. Стрелки всех приборов пройдут три полных круга и остановятся. Как только они остановятся можно начинать проверку.
  6. Несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели, где находятся одометр и спидометр.
  7. По, выводимым данным на табло бортового компьютера, найдите шестизначные цифры.
  8. Если комбинация цифр «888 888» — пробег реальный.
  9. Если комбинация цифр «999 999» или какая-либо другая – пробег скручен.

Сброс ошибок на бортовом компьютере:

  1. Повторите все действия с 1 до 5 из списка описанного выше.
  2. Теперь несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели до момента появления на нем надписи «UBER».
  3. Рядом с этой надписью будет выведено число, например, 8. Это значит, что 8 различных ошибок мешают полноценной работе автомобиля.
  4. Чтобы сбросить их держите кнопку на панели приборов нажатой несколько секунд до обнуления.
  5. Выключите зажигание и можете заводить автомобиль для дальнейшей эксплуатации.

После такой проверки пробега (при показаниях «888 888») вы можете быть на 100% уверенным в правдивости пробега автомобиля, даже если раньше у вас были сомнения на этот счет.

11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег» , когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем. И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни. В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег. Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора. Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели. На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники. Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр. Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей .

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.
Читайте также:  Как снять руль пежо

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно, такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому. Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге. С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца. История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Всем привет, продал машину, собираюсь покупать приору свежую, до 50тыс, как узнать реальный пробег машины, диагностикой или еще как, смотришь машины 2013г 35-40тыс пробега, а по тормозным дискам износ, есть выроботка 1,5мм примерно, , сколько ходят диски?мне кажется 35-40тыс пробега какие там могут быть бороздки

    Читайте также:  Центральная консоль гранта 2 din

    Смотрите также

    Комментарии 68

    Если приора эксплуатуруется в городе, конкретнее в моем случае в самаре, то по тормозным дискам не определишь 3 годовалую, износ 5мм примерно, и это еще не предел…

    у меня на 115 было где то 4-5 мм. я поменял. хотя еще ездить можно было. новые теперь скрипят

    Рекомендую:
    Почитай этого человека: avtopoisk74
    Вот эту его запись тоже: www.drive2.ru/b/2251460/
    Вот здесь немного о Приоре. Верить или нет — ваше дело: www.drive2.ru/b/2236424/
    Новую или б/у? — www.drive2.ru/b/2097062/
    Осмотр Приор -www.drive2.ru/b/1942750/
    Что нужно знать при покупке авто — www.drive2.ru/b/1937691/
    Еще осмотр Приоры — www.drive2.ru/b/1932813/, www.drive2.ru/b/1930753/, www.drive2.ru/b/1928876/, www.drive2.ru/b/1927182/
    Загрузил инфой?
    Думаю, во вред не будет лишняя информация — куда смотреть и о чем говорить.

    Да никак )). По педалям разве что. Руль резиновый — фиг оботрешь его. К тому же у всех с оплеткой. Сиденья с чехлами — тоже не вытираются. Я бы смотрел общее состояние машины, мерял компрессию, смотрел свечи и изучал кузов на предмет гнили.

    Бери машину на гарантии с сервисной книжкой. Приезай к официалам и проверяй записи.

    Пробег 50 тыс . Тормозные диски прилично изношены. Колодки менял два раза. причём на одних проехал около 6-7 тыс. Заводские Тиир прилично сжирают тормозной диск если их во время не поменять. А так смотри на потертость руля. Ручку кпп. Резину если не меняли. Ремень генератора. На кнопки включения цвета, стеклоподъемники.

    Ты его не когда не узнаеш)))

    Сматывал пробег 2 раза . И че ? Нормально))))

    Состояние руля и других деталей салона тоже очень условный показатель. Я брал свою приору с пробегом 25 тыс. км, а было ей всего полгода. А от того, что хозяин жил в области и каждый день мотался в город, и может не один раз за день. Мне тоже было очень удивительно как столько можно было накатать за столь короткий промежуток времени!
    Вот и прикинь, если у такого хозяина машина 13 года, сколько он мог накатать за два года! И не факт, что за два года элементы салона приобретут явные следы износа!

    согласен.у самого салон чистый опрятный, не затертый ни где, хотя машине почти 5 лет.у многих знакомых такие же машины а салон на порядок хуже.езжу каждый день.накатал уже 80 т.км.

    Выработка дисков зависит от эксплуатации ( плавный аккуратный трассовый пробег, либо резкие старты и резкие оттормаживания в городе) я по трассе катаю, 60 тыщ проехал машина в салоне как новая (в основном по трассе езжу) пятую воткнул, встал в полосе и едешь, руль, рычаг, тормоза не дрочишь, а пробег прилично набегает. В общем смотреть каждую машину. Не стоит только по одному пункту принимать решение

    Никак не узнаешь). Отвечаю! Эт ж как у баб, кто у них не первый, тот у них второй.

    Колодки красные Ferodo и новые тормозные диски заводские были установлены 17000 назад. Колодки уже скоро будут стерты в ноль (звук при длительном торможении — гул). На дисках борозда пару мм.

    У отца Пежо 308, так она сжирает тормозные диски до минимальной толщины как раз за 30 тыщ)
    По теме — осматривать руль, педали, рычаг коробки, кнопки. Всё это начинает заметно затираться как раз где-то после 50-60 тысяч.

    Вот сайт где возможно проверить www.adaperio.ru/ сам не пробовал увидел в видео блоге на ютубе www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g

    На 50 тыс менял тормозные диски, сейчас 63 и выроботка есть небольшая. Диски не показатель.

    Вы про диски или колодки я чета не пойму?

    Тогда ничего не понимаю. Почему на 50 диски меняете. Колодки даже дольше ходят

    63 тыс пробега, вчера поставил 4! Комплект колодок 🙂

    А что вас побуждало на замену? Стиль езды какой?

    Один перекуп объяснял что в первую очередь они смотрят на потертость руля. С пробегом до 50 тыщ. он выглядит как новый "выпуклости" не затерты. Так же ручка кпп, ручник и резинки на педалях. Это тебе самый верный совет

    У меня 90 т км. Выроботка звиздец какая. Из-за того что колодки "спортивные" по глупости ставил.
    Ребята писали выше. Надо смотреть состояние руля педалей ручки КПП. Если блестят как у кота яйца пробег больше 100 т км. Даже если оплётка на руле будет. Все равно в некоторых местах видны потертости. На машине проехать можно. Посмотреть гремит все или нет. Как двигатель работает. Состояние лкп проверить можно на наличие шпакли.

    Смотри рычаг КПП, с руля сдерни оплетку, сдерни чехлы, и резинки педалей, если все меняно значит пробег большой, ну и тормоза диски.перед продажей думаю не будут вкладываться, на преобретение новых

    Бери мою))))) пробег правда 60000

    Только визуально оценить и прокатиться. Диски могут стираться от не правильного подбора колодок.

    Я на своей приоре тормозные диски протачивал в конце первого года жизни машины — просто колодки, которые поставил вместо заводских начали крошиться и выжрали приличные борозды на дисках. Поэтому за 30-40 тыс. пробега вполне может быть износ на диске.

    до 50 тыщ. машина ооооочень не свежая! (смотря кто ездил!) у меня приора, в салоне не пили, не курили, не матерились! продам за что купил! 500 тыс рублей! (т.к. "претттт" ваще!) это шутка!-БЕЗ ОБИД! на самом деле, приоры ходят прилично! свою брал при пробеге 24 тыс. км. ( но забирал у друга!) вот сейчас зашумел выжимной подшипник! при пробеге 124 тыс.км, естественно были мелочи привода, кстати в шаровые с завода вообще забыли положить смазку-пыльники были целые (сам в шоке как они в сухую отходили 20 с лишним тыс км!), в подтверждение пустой БЖ приоры! серьезных поломок не было! расходники только! СОВЕТ когда приобрете данный авто не спешите покупать "дорогие" зарубежные или отечественные запчасти! проблема может оказаться копеечной! и пользуйтесь ПРОВЕРЕННОЙ СТО иначе насчитают! вроде все! если есть вопросы спрашивайте! удачи в покупке!

    Читайте также:  Какой кислотой облить машину

    Это ты купил ее за 500 с пробегом 24 ткм и решил продать за 500 с пробегом 124

    нет конечно))))) текст читал?))))

    У Серёги" Avtopoisk74 ", в блоге посмотри там много интересного перед покупкой а/м.

    ха-ха-ха! он выкладывает сплошной хлам! и его обзоры примитивны до безобразия!

    можете лучше сделать и на регулярной основе?

    Я всем своим знакомым авто нашел и они мне за это благодарны! И я не барыга, в рекламе не нуждаюсь!

    ха-ха-ха! он выкладывает сплошной хлам! и его обзоры примитивны до безобразия!

    Да, и его приметивные обзоры 7700 человек читает? Я не вкоем случае не боготворю его, но парень своё дело знает и пытается донести до читателей всю "соль" при покупке б/у авто без всякого пафоса и понтов. Сколько не смотрел обзоров, у него самые адекватные.

    Сколько не смотрел его обзоров — все одинаковые, будь то ТАЗ либо Ино!

    В а/м выпуском после конца 13 года активирован регистратор. При подключении сканера ДСТ-14 или МТ все видно в разделе сервисных записей. вплоть до того сколько проехано с превышением скорости обкатки, сколько проехано на стартере и т.д.

    В а/м выпуском после конца 13 года активирован регистратор. При подключении сканера ДСТ-14 или МТ все видно в разделе сервисных записей. вплоть до того сколько проехано с превышением скорости обкатки, сколько проехано на стартере и т.д.

    да, возможно, мне тоже чип-тюнеры такое говорили. У меня конец 12, выключен.

    с середины 14 у всех, с конца 13 50/50

    купил новые диски ВАЗ завод, купил новые колодки, откатал комплект колодок, сменил диски, проехал 20.000 примерно, на иномарках (конкретно тойота корова) на сервисе сказали, откатал 2 комплекта колодок, меняешь диски. сейчас диски хер проссышь из чего делают. так что диск не показатель. дрыгать может проехать 30-40, но одно дело если дед ездил или мужик в возрасте, другое если ездил 3.14здюк, который давал дрыгателю просраться с самого автосалона и не обкатал даже. Бери у мужика в возрасте НО проверяй, что бы именно он был хозяин и один. Хотя купить и оформить на себя может мужик, а ездить его сын дрыщ отморозок…

    спасибо !успокоил, на диски смотреть не буду, но что внимание еще обратить?

    Руль, сидушки, ручка кпп, — на износ, если затерто то пробег минимум 100 т.км, салон прокурен или нет, торпеда блестит или нет, дешевым полиролем мазали или курево смывали, самое главное проверь кузов, найди хоть в аренду толщинометр и пройди по всему кузову, пороги тоже, самое визуальное проверь стекла, должны быть все одного года и одного цвета (из нутри смотри цвет) так же сверь обязательно НОМЕР НА СТАКАНЕ и где там ещё вин пишут, посмотри номер ДВС с тем что в свид о регистрации, проверь КПП, что бы была на трех шпильках под стартер, мало ли может быть на 2-х, значит меняли, с 2011 ставят стартер на трех шпильках крепеж. ПТС ОДНА и не меняна. если меняли то тут 2 варианта, либо угон, либо в залоге у банка, а ПТС получили новый. проверь ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ, что бы ВСЁ работало, до каждой лампочки. если сига с автозапуском, проверь, работает или нет. если не работает а продаван пишет что с ним, можно скинуть 2-3 р, или все 5.

    спасибо !успокоил, на диски смотреть не буду, но что внимание еще обратить?

    проверь кондей, если будешь брать с ним, в холод можно не узнать, работает или нет, нажми на клапан заправочный, только лицо не подставляй, может пшикнуть с маслом.

    купил новые диски ВАЗ завод, купил новые колодки, откатал комплект колодок, сменил диски, проехал 20.000 примерно, на иномарках (конкретно тойота корова) на сервисе сказали, откатал 2 комплекта колодок, меняешь диски. сейчас диски хер проссышь из чего делают. так что диск не показатель. дрыгать может проехать 30-40, но одно дело если дед ездил или мужик в возрасте, другое если ездил 3.14здюк, который давал дрыгателю просраться с самого автосалона и не обкатал даже. Бери у мужика в возрасте НО проверяй, что бы именно он был хозяин и один. Хотя купить и оформить на себя может мужик, а ездить его сын дрыщ отморозок…

    )))) насмешил
    почему сын, дрыщ?может жирдяй))))

    ну х.з., чо то у меня малолетка ассоциируется с дрыщём 🙂

    спасибо за советы отвечу всем.
    Диски да можно поменять, меня это не пугает, особенно после лагуны.
    беру машину 35 , езжу до 60-70 чтобы поменя грм помпу жикости, а у нее реально 100-120 и ремень рвется, дальше сами знаете что.Покупать машину 2 года с пробегом 35 тыс менять в ней грм и помпу это абсурд.

    Не, как раз это не абсурд, а суровая реальность. В связи с количеством подделок элементов ГРМ, а так же "честных" продавцов с их "заменил всё перед продажей", гораздо выгоднее заменить этот узел, и быть уверенным в нем тысяч на 30-40 пробега. Чем ссыкавать потом или того хуже, попасть на обрыв. Я вот попал) никому не пожелаю. Правда сошло с рук и легко отделался, но всё же урок запомнил)

    Комментировать
    618 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector