No Image

Как снять стартер нива 21214 инжектор

577 просмотров
10 июня 2021

Снятие стартеров 5722.3708 и 35.3708 аналогично. Эту операцию покажем на примере 5722.3708.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Демонтируем корпус воздушного фильтра (см. тут). Снимаем передний опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну опоры двигателя, отсоединяем теплозащитный щиток стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры двигателя (см. тут).

(Примечание. Перед снятием стартера инжекторного двигателя, в зависимости от подхода, может потребоваться снять генератор. Это обусловлено тем, что впускная труба и установленный на ней ресивер препятствуют извлечению стартера вверх. Стартер можно снять только вниз, перемещая его через зону крепления генератора)

Ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стартера к картеру сцепления (этот болт также крепит задний опорный кронштейн впускной трубы к картеру сцепления).

Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.

Отсоединяем провод управления тяговым реле.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку «плюсового» провода стартера…

…и снимаем провод.

На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2, 3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.

Отводим стартер вдоль блока цилиндров назад…

…и вынимаем стартер.

Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.

Устанавливаем стартер в обратной последвательности.

Видео

Снять стартер на ВАЗ 21214 (Нива) своими руками будет не тяжело. Чтобы добраться к нему сначала нужно демонтировать коробку с воздушным фильтром двигателя. А затем откручивать 3 крепящих болта стартер автомобиля (два болта стартера из под капота и один с под авто), хотя зачастую умельцы третий болт не вкручивают, дабы было проще демонтировать стартер, ведь доступ к нижнему болту крепления осуществляется с под автомобиля.

Инструмент, который понадобиться для снятия:

  1. Ключ на «13».
  2. Трещотка с небольшим удлинителем.
  3. Головка на «10».
Читайте также:  Ремонт сколов лобового стекла с подогревом

Вкратце вы узнали, как снять стартер на 21214, а теперь начнем снятие по порядку:

  • отсоединяем клемму с АКБ;
  • отсоединяем разъем расходомера;
  • отсоединяем хомут патрубка корпуса воздушного фильтра, демонтируем саму коробку (выкрутив 4 болта крепления) и убираем её в сторонку;
  • снимаем передний опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну опоры двигателя;
  • отсоединяем теплозащитный щиток стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры двигателя;
  • ключом на «13» необходимо открутить болт верхнего крепления стартера к картеру сцепления (этот болт также крепит задний опорный кронштейн впускной трубы к картеру сцепления);
  • таким же способом отворачиваем болт среднего и нижнего крепления стартера, далее сдвигаем стартер вперед;
  • отсоединяем провод управления тяговым реле;
  • головкой на «13» отворачиваем гайку «плюсового» провода и снимаем стартер с Нивы 21214;
  • сдвигаем стартер вдоль блока цилиндров в сторону, и вынимаем его;
  • снять стартер с карбюраторного двигателя достаточно легко из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы;
  • установку стартера проводим в обратном порядке.

Наглядно весь процесс снятия стартера ВАЗ 21214 смотрите на видео.

Проблемы с запуском двигателя начались давно. То первый оборот было сделать сложно, а потом крутился нормально, то был слышен свист при запуске, а если машина долго стояла, уже и вовсе не заводилась, садился АКБ. После проверки и протяжки всех силовых контактов, разрядка АКБ стала происходить реже. Но стартер подал сигнал.
На горячую машина вовсе отказывалась заводится с ключа. Если толкнуть или прикурить, то все работало.
В этих условиях стартер не подавал признаков жизни и вовсе. Хотя реле стартера щёлкало исправно и когда двигатель остывал, все заводилось исправно. Какое-то время я так и ездил.
Но один умный человек посоветовал постучать по бендексу в момент запуска двигателя. И двигатель с лёгкостью запустился.

Читайте также:  С дуру можно и хрен сломать

На этом я успокоился и некоторое время ездил так, до тех пор пока эта процедура не перестала давать результат.
Решил снять стартер, заменить щетки и бендекс, так как именно на нем все электрические контакты.

Это мероприятие осложнялось тем что стартер долгие годы заливало антифризом.

Думал как на тазе, подлезу с низу и с помощью нескольких удлинителей и кардана откручу 2 нижних болта, а верхний откручу из под капота.

На деле все сложнее: во-первых у меня там только и было 2 нижних болта;

во-вторых нижний болт удалось открутить трещоткой, а вот средний болт оказался сильно закисшим и трещоткой из-под машины не откручивался.

Пришлось крутить простым ключом на 13 из-под капота. Места там крайне мало и ухватиться сложно.

Стартер вынул через капот. Провода отсоединял после того как открутил стартер.

Комментировать
577 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector