No Image

Клапан замедлитель для гидравлики

СОДЕРЖАНИЕ
796 просмотров
29 ноября 2021

Компания «Атлант гидравлик» поставляет гидрозамедлители для самосвалов КамАЗ и техники других марок. Данные комплектующие обеспечивают медленный и плавный ход опускания платформы самосвала с находящимся в нем грузом и без груза на платформе, а также при обрыве рукавов высокого давления РВД или при нарушении герметичности системы.

Замедлитель осуществляет свою работу только при опускании платформы, на процесс подъема влияние он не оказывает. Как правило, он применяется с телескопическими гидроцилиндрами одностороннего действия, где подъем кузова обеспечивается давлением в системе, а опускание происходит под действием веса кузова. Плавность хода можно настроить путем регулирования пробки.

Гидравлический клапан замедлителя устанавливается на гидроцилиндр посредством резьбового соединения. Обеспечивает скорость опускания поднятого элемента при разрушении подводящего трубопровода не более 0,3 м/с, что соответствует требованиям охраны труда ГОСТ 27472-87 и СТ СЭВ 5725-86.

Чтобы заказать замедлительный клапан на КамАЗ, оформите заказ на сайте или позвоните по телефону 8 (800) 700-03-72 или 8 (903) 700-74-02.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Магазин
  • Запчасти
  • Гидравлика
  • Клапан замедлительный М20х1,5

Сопутствуюшие и похожие товары

Быстрый доступ через:

Новости о наших товарах

Информация и сервис

Для наших клиентов

Работа с заказами:
Пон. – Пят. с 8-00 до 16-00 ч.

За скидками обращаться:
Телефон: 8 8443 25-86-93
Факс: 8 8443 25-49-47
Мобильный: +7 905 338 76 15

Цены и остатки актуальны
на 19-12-2019 г.

Клапан состоит из корпуса 1 (рис. 109), крестообраз­ной шайбы 2 и трех ограничительных штифтов 5, запрес­сованных в корпус.

При ходе втягивания штока с поршнем масло выдав­ливается из полости подъема, шайба 2 прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло может проходить только через небольшое дросселирующее от­верстие в шайбе.

Во время хода выталкивания штока с поршнем мас­ло нагнетается в полость подъема цилиндра, шайба 2 отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ог­раничительные штифты 5, нагнетаемое масло проходит в щель не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы.

Силовые цилиндры рассчитаны на получение следую­щих усилий при выдвигании штока и максимальном дав­лении 100 кГ/см24.

Для силовых цилиндров разных типоразмеров шайба замедлительного клапана должна иметь калиброванное отверстие различного диаметра:

Диаметр калиброванного отверстия в мм

Золотник 2 (рис. 103) представляет собой длинную цилиндрическую деталь с пятью фасонными проточками и отверстиехМ на ступенчатом конце, в которое входит меньшее плечо рукоятки 16 управления. На другом кон­це золотника […]

Подсос воздуха между сальником и приводным концом цапфы ведущей шестерни обнаруживают по обильной пене в баке, шумной работе, замедленному подъему машины; его устраняют заменой сальника. Подсос воздуха возможен также через […]

Оглавление: naveska na mtz belorus Для чего нужна навеска на мтз, установка и примеры использования Прицеп для трактора МТЗ и их виды Вал отбора мощности мтз — назначение и характеристики […]

Оглавление: Устройство и работа плуга Плуг схема Как отрегулировать плуг для пахоты Отвал плуга и его применения Рабочие органы плуга Плуг фото Устройство и работа плуга Основными рабочими органами плуга […]

Если не используется вся система, нужно остановить двигатель (или перевести его на малое число оборотов), выключить насос, запустить двигатель и продолжать ра­боту. Если не используются только выносные цилиндры, их нужно […]

По окончании работы, пока масло теплое, его необ­ходимо слить из бака, промыть бак, вынуть и промыть корпус фильтра вместе с элементами в чистом дизель­ном топливе или керосине, а затем продуть […]

Для эшелонированной навески трактор оборудуют навесными устройствами не только сзади, но и на боко­вой навесной сцепке. Какие основные требования предъявляются к рабочей жидкости гидросистемы?

Продольные тяги присоединены шаровыми шарнира­ми к пальцам, закрепленным в двух кронштейнах 9 (рис. 121), которые прикреплены болтами к боковым стенкам картера силовой передачи и к рукавам тормозов. В каждом кронштейне […]

Фото Обозначение Марка Номер Артикул
1
Комментировать
796 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector