No Image

Колесные гайки форд мондео 4

282 просмотров
02 июня 2021

Гайка конусная, закрытая нерж.колпачком M12x1.5 L30 h19 цинковое покрытие

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайка конусная, закрытая нерж.колпачком M12x1.5 L30 h19 цинковое покрытие

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1.5 L28 h19 крутящийся конус d28мм, закрытая, Гайки для дисков Форд Фокуc, mondeo, Куга, Фиеста и др.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1.5 L28 h19 крутящийся конус d28мм, закрытая, Гайки для дисков Форд Фокуc, mondeo, Куга, Фиеста и др.

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1.5 L30 конус d28мм h19 закрытая, Гайки для дисков Форд Фокус, Kuga, Мондео, Fiesta

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1.5 L30 конус d28мм h19 закрытая, Гайки для дисков Форд Фокус, Kuga, Мондео, Fiesta

Гайка с конусной шайбой, хромированная M12x1,5 L36 конус d28мм на оригинальные диски Ford

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайка с конусной шайбой, хромированная M12x1,5 L36 конус d28мм на оригинальные диски Ford

Гайка конусная хромированная M12x1.5 L30 под 19 ключ

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайка конусная хромированная M12x1.5 L30 под 19 ключ

Созрел я на переобувку в начале последней недели октября. Начали снимать колеса, и тут неожиданность — впереди гайка вначале тяжело шла, а затем прокрутившись чуток, вышла, и увидели что с собой слизала часть резьбы. Само собой шпильку с гайкой под замену.

Читайте также:  Книга по эксплуатации ваз 2106 скачать бесплатно

Ну колеса перекинули, переднее колесо прикрутили пока на 4 болта, и отправился на просторы интернета в поиске шпильки с гайкой. Официалы с их ценами в 250 и 450 рублей (шпилька и гайка, соответственно) были посланы далеко и надолго.
Нашел следующие коды:
Ford 1 678 260 — Гайка колесная для литого диска (цена 207 рублей)
Ford 1 473 166 — Шпилька колесная, m12 (цена 170 рублей) (оказалась короче оригинальных с завода примерно на 3 мм — не критично совсем)

Можно и аналоги дешевле увидеть, но не стал заморачиваться в поиске "достойных" заменителей, и взял оригинал.
По приезду в город, забрав запчасти, на следующий день поехал менять.
Менять можно 4-мя способами:
1. Первый способ описал Dumphill в своем БЖ, вот тема: www.drive2.ru/l/6486449/
Мне он не понравился очень уж большим количеством срезанного металла со шпильки.
2. Второй способ вкратце: снять колесо, тормозной диск, суппорт, ступицу и уже так поменять шпильку.
Такой способ я не рассматривал по простой причине — если снять ступицу — то 99% что в ближайшем будущем попадешь на замену ступичного подшипника, ибо он загудит.
3. Третий способ: Поменять всю ступицу в сборе.
Ну этот вариант не рассматривал исходя из нецелесообразности. Из за 400 рублей покупать ступицу за 7000 рубликов (оригинал)… Бред. Если кому интересен этот метод — вот номер Ford 1 496 721
4. Ну и четвертый способ — подпилить чуть-чуть шпильку и чуть-чуть кулак. Этим и занялся.

Вначале отрезным кругом на болгарке спилили шляпку старой шпильки. Затем, т.к. у меня слизало резьбу посередине, подрезали саму шпильку и гайкой, через гайку большего диаметра вытянули шпильку (вышла нормально. В конце чуток выбили и все. Шлицы не слизали.

Читайте также:  На какой машине ездит влад чижов

С летними колесами предыдущий владелец отдал 16 гаек и 4 секретки с ключом. Они были аккуратно разложены по 4-м пакетикам и на первый взгляд выглядели неплохо.

Проблемы начались при смене резины — на одной гайке не хватало колпачка. Я видел это еще при первом осмотре, но не придал значения, сейчас же выяснилось, что без этого колпачка гайку не берет балонник. С мыслью о покупке новой, закрутил ее на сколько смог подручным инструментом и поехал по делам, благо не далеко.

По возвращению меня ждал сюрприз, который перечеркнул вариант с покупкой новой гайки — колпачок слетел с еще одной и вопрос уже встал как открутить ее, случись чего. Для начала померил, что имеем штангенциркулем.

Комментировать
282 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector