No Image

Крепление глушителя уаз буханка

СОДЕРЖАНИЕ
55 просмотров
21 января 2020

— О, выхлопная труба! Ты так проста, твоя замена так банальна! Ну что ты ещё умеешь, кроме как ржаветь?!
— Да много чего! Оберегаю атмосферу от выхлопа, заглушаю звук двигателя, взрываюсь от неудачных экспериментов с зажиганием, зимой грею северных оленей… Список продолжать? Меня даже тюнинговать пытаются — оборачивают нержавейкой!

Если бы не подарки, эта история превратилась бы в банальный отчёт о потраченных полутора рублях.

Подарили нам глушитель и резонатор. Главное, что мы знали, так это то, что обе детали на УАЗ. Так они и пролежали полгода, пока не приспичило залезть под машину и сделать красиво путём замены старой ржавой прогоревшей подруги на новую, гаражной сварки не знающей. Смотрю на старый глушитель — прямой, а новый с загогулиной в другую сторону. А резонатор какой-то коротенький. Полез в интернет. Оказалось, что агрегаты от 469 и 3160. И если резонатор 469 отличается от 2206 только "хвостиком", то глушитель имеет не характерную для моей модели загогулину.

Непосредственно для замены мне понадобились три хомута и прокладка. Старая прокладка могла бы ещё послужить, но приятней поставить новую. А хомуты проржавели до такой степени, что гайки отказались откручиваться, зато все остальное очень хорошо ломалось.

С глушителем все просто: повернутую часть просто отрезаем и крепление привариваем к глушаку. Затем все собираем и радуемся новой выхлопной. Таким образом два кусочка от 469 и 3160 превратились в одну новую от 2206.

Даже в таком простом деле не обошлось без приключений. Но мне понравилось)

Все знают как устроена выхлопная система на УАЗе.
Я думаю все знают её недостатки, их два!
Первая, это бочка которая висит относительно низко и её можно помять или вообще оторвать где ни будь в грязи.
Во вторых, "я щитаю это главным недостатком" эта бочка душит двигатель, так как имеет уродскую конструкцию.
С чего всё началось?
Примерно год назад после издевательского эксперимента, на БАБОНЕ разорвало ту самую бочку.
Было весело ))), ну я как нормальный человек пошёл на базар и купил новый глушитель, с одной стороны фланец а с другой стороны короткая труба. продавец его нарёк люксовым
посмотреть и купить можно здесь
Выглядел он так:

Читайте также:  Обгонная муфта велосипеда принцип работы

Еду я по трассе, пустой, даже пассажиров нет, а тут маленький подъём, и всё! бабон больше 70 км/час
просто не едет!
Я всё понимаю, но на машине стоит 410 двигатель, а там на минуточку 2,89 литра объём! а он сам себя не тянет!
Долго я изучал этот вопрос, сёрфил инет, и понял я одну вещь: выхлопную надо перенять с газели.
Ведь на газели ставили умз-421, а это двигатель объёмом 2.89 литра, и ездили они не плохо.
Видимо инжинеры Горьковского завода гораздо умнее инжинеров Ульяновского завода.
Сделав предварительные замеры я отправился на авторынок на поиски подходящих запчастей.
Так как на УАЗе выхлопная труба имеет внешний диаметр 51 мм. я купил резонатор с газели 2705
посмотреть и купить можно здесь

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:

  • проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
  • время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
  • исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
  • аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;
Читайте также:  Насос омывателя акцент тагаз

Крепление глушителя

Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.

Глушитель на карбюраторном двигателе

Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.

При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector