No Image

Крепление надрамника к раме камаз

СОДЕРЖАНИЕ
31 просмотров
21 января 2020

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Техническое обслуживание платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102

При ежедневном техническом обслуживании платформы автомобиля – самосвала КамАЗ -55102 проверьте:

  • крепление страховочных тросов;
  • наличие штырей фиксации платформы. Устраните неисправности.
  • смажьте оси шарниров опор платформы через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки;
  • проверьте целостность прядей страховочного троса в зоне контакта с оттяжной пружиной, устраните неисправность.
  • затяните гайки стяжных болтов крепления надрамника, гайки болтов крепления передних кронштейнов надрамника, болты крепления ловителя-амортизатора, гайки болтов крепления амортизатора платформы, гайки болтов коробки отбора мощности и масляного насоса;
  • смажьте через пресс-масленки шарнирные соединения задних вилок с опорой платформы;
  • проверьте стрелу прогиба страховочного троса ( рис. 269 );
  • при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника стрела прогиба страховочного троса должна быть 36 . 50 мм, для КамАЗ-55102 при опрокидывании назад — 100. 150 мм, при опрокидывании на сторону — 200 . 250 мм.

Регулируйте стрелу прогиба изменением длины троса 1, ослабив затяжку зажимов 2.


Рис.269. Установка страховочных тросов: 1 – трос; 2 -зажим; 3 – палец стопорный; 4 кронштейн

Ремонт платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102

Для снятия платформы и надрамника автомобиля – самосвала КамАЗ -55111; 65111; 65115:

  • отсоедините пружину страховочного троса от надрамника;
  • поднимите платформу и застопорите ее;
  • отсоедините страховочный трос от надрамника;
  • опустите платформу;
  • отсоедините электропровода от задних фонарей и снимите задние фонари;
  • отсоедините кронштейны крепления верхней опоры гидроцилиндра от переднего борта платформы;
  • расшплинтуйте и снимите стопорные пальцы осей опрокидывания платформы;
  • заведите стропы крюка подъемного крана под платформу и подвесьте ее на стропах для освобождения осей опрокидывания;
  • снимите оси опрокидывания платформы, поднимите платформу и установите на подготовленную площадку.
Читайте также:  Машина с гербом на значке

Для снятия надрамника автомобиля-самосвала КамАЗ -55111; 65111; 65115: снимите гидроцилиндр, освободив крепление нижней его опоры к поперечине и отсоединив рукав высокого давления; отсоедините электропровода к электропневмоклапанам; отсоедините всасывающую и напорную магистрали тдросистемы от насоса и воздуш­ную магистраль от тройника вспомогательной тормозной системы, а также воздушную магистраль управления коробкой отбора мощности. Затем выверните болты крепления надрамника к раме и снимите надрамник.

Для снятия платформы автомобиля – самосвала КамАЗ -55102:

  • отсоедините пружины страховочного троса от надрамника;
  • поднимите платформу и застопорите ее;
  • отсоедините страховочные тросы от надрамника;
  • опустите платформу;
  • отсоедините электропровода от задних фонарей и снимите задние фонари;
  • отсоедините крепление верхней опоры гидроцилиндра;
  • заведите стропы крюка подъемного крана под платформу, поднимите ее и установите на подготовленную площадку.

Надрамник — сварная конструкция, состоящая из двух лонжеронов, снабженных в задней части усилите­лями, образующими с лонжеронами коробчатое сечение, четырех поперечин и усилителя надрамника.

К лонжеронам надрамника приварены кронштейны крепления надрамника к раме, ограничители боковых перемещений надрамника, кронштейны амортизаторов платформы и кронштейны осей опрокидывания.

Амортизатор платформы — пластина с болтами кре­пления, к которой привулканизирована резина; он служит опорой платформы в транспортном положении.

Первая поперечина корытообразного сечения с флан­цами крепления на концах снабжена усилителем и реб­рами жесткости. К поперечине приварены кронштейны крепления крана управления и клапана ограничения подъема платформы. В средней части поперечины к уси­лителю приварены четыре болта для крепления нижней опоры гидроцилиндра. Поперечина крепится к лонжеро­нам надрамника.

Вторая поперечина служит для установки ловителя-амортизатора платформы.

Ловитель-амортизатор — обрезиненная цилиндриче­ская поверхность, ось которой расположена вдоль оси автомобиля. Эта поверхность ребрами приварена к осно­ванию ловителя, на ней хомутами закреплена накладка из резины.

Читайте также:  Почему новый термостат не работает

Основанием ловитель крепится ко второй поперечине четырьмя болтами, причем отверстия в основании вы­полнены овальными, что обеспечивает точную ориента­цию ловителя относительно установленной на платформе ловушки. Следует иметь в виду, что порожняя платформа должна равномерно опираться на передние опоры и ловитель. При этом между дополнительными опорами плат­формы, расположенными над осью балансирной тележки, и лонжеронами надрамника должен быть зазор 2—3 мм, который выдерживают установкой регулировочных пла­стин под ловитель и амортизаторы платформы.

Третья поперечина — швеллер служит для крепления усилителя надрамника и кронштейна страховочного троса.

Усилитель надрамника представляет собой крестовину из балок швеллерного сечения, приваренную с помощью косынок с одной стороны к третьей поперечине надрам­ника, с другой — к фланцу, который болтами прикреплен к четвертой поперечине.

Четвертая поперечина приварена к кронштейнам над­рамника, которые в свою очередь приварены к лонжеронам и к трубе надрамника, заканчивающейся втулками осей опрокидывания платформы. Во втулках, перпендику­лярно их осям, выполнены сквозные отверстия, которые совмещаются с отверстиями в осях опрокидывания кузова при установке его на надрамник и в которые вставляются, стопорные пальцы. Таким образом, оси опрокидывания зафиксированы относительно втулок трубы надрамника и могут вращаться относительно втулок кронштейнов платформы.

К надрамнику болтами крепятся кронштейны брызго­виков, состоящих из щитка и фартука. В верхней части брызговика у колеса среднего моста имеется уплотнитель из листовой резины для уплотнения зазора между плат­формой и щитком брызговика. В кронштейнах задних брызговиков выполнены отверстия для крепления задних фонарей, на задний левый щиток брызговика устанавли­вается номерной знак.

Комментировать
31 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector