No Image

Лампы н7 филипс рейсинг вижн 150 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
С момента покупки, в этой машинке меня устраивает можно сказать всё, кроме низкого клиренса (уже давно привык и даже стал ездить аккуратнее) и ближнего света… Он был не плохой, но хотелось чего-то большего) Изначально я планировал ставить линзованый ксенон, но почитав форумы нашёл особенность Г6 (а так же пишут, что эта болячка встречается ещё на Пассат б7, Шкоде Суперб и некоторых Октавий), что при установке нештатного ксенона (и не только ксенона) большая вероятность выхода из строя Блока комфорта автомобиля… Эта новость меня огорчила( Опять же на форумах многие ставят штатную ксеноновую оптику и штатный ксенон, это конечно идеальный вариант, но бюджет как я понял, получится в районе 1500$… Плюс весь комплект собрать не так и просто, по крайней мере у нас. Поэтому эту затею я откладываю в долгий ящик, когда будет возможность безболезненно для кошелька устроить такой апдейт… Если у кого-то есть советы или рекомендации по этому поводу, всегда с удовольствием выслушаю знающего человека!

Но так как темнеет сейчас раньше и ездить в тёмное время суток приходится всё чаще и чаще, хотелось бы попробовать хоть что-то улучшить) Начал штудировать интернет ещё на тему галогенных лампочек, какие лучше, их плюсы-минусы… Хотел лампы с более белым оттенком! Для себя заметил, что в дальних поездках, "белый" свет приятнее для глаз и соответственно глаза немного меньше устают! В лидеры выбились Osram Night Breaker и Philips Racing Vision! Разница между ними была не значительная, взял Филипс) Замена лампочек была не сложной, единственное вокруг фар очень мало места и не всегда можно удобно подлезть! Забегая немного наперёд скажу, что именно по этой причине у меня пока не получается поменять передние габариты)))) Места Реально мало! Решился их поменять, потому что не нравится контраст в фаре: белый ближний и жёлтые габариты… Но об этом похоже будет следующий пост, когда всё-таки поменяю габариты)

Вернёмся к ближнему: свет стал немного ярче, белее, ну и на несколько метров светит дальше! Конечно не +150 как заявлено, ну от замены лампочек +150 никто и не ждал) С нормальным ксеноном свет не сравнится, но немного получше чем было!

И ещё, хочу узнать мнение бывалых, если установить Галогенную линзу в фару, станет ли свет лучше? И если станет, то разница будет значительная? Хочется знать стоит ли оно того, соответственно есть ли смысл мне с этим заморачиваться…
Ну и фото сравнений:
СТГ:

Как и обещал, мой обзор и сравнение ламп Philips Racing Vision +150% H4 [12342RVS2].
Напомню, это новая модель ламп повышенной светоотдачи Н4 и Н7 от Philips, вышедшая в сентябре 2016 года. Я так понимаю это преемник Philips X-tremeVision +130%… или попытка обогнать лидера Osram Night Breaker Unlimited, непонятно…

Читайте также:  Минусы сузуки гранд витара

Уточню, что сравниваю с лампами Osram Night Breaker Unlimited, которые отходили полтора года, спираль ближнего "засветилась", но много раз их вставлял/вынимал и спирали не сбились, т.е. в относительно нормальном состоянии.

1) Упаковка, внешний вид.

Говорить особо не чего, стандартная пластиковая упаковка Philips вставлена в картонную коробку. Сами лампы полная копия Philips X-tremeVision +130%.

2) Заявленный срок жизни.

Судя по отзывам, модель X-tremeVision +130% жила намного меньше Night Breaker Unlimited. По Racing Vision +150% спецификацию не нашел, остается судить только по полосе Lifetime на обратной стороне упаковки, видимо там 160-200 часов. У Night Breaker Unlimited согласно техническому описанию 160 часов.
Я думаю делать выводы не стоит согласно этому, надо ждать больше отзывов, они покажут.

3) Фото ближнего/дальнего света

Фото сделаны с одной точки месторасположения, с руля.
Ближний:

… Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть! (С) ДМБ

В итоге по ближнему: Первое впечатление вроде рейсингвижн поярче. Судя по фоткам бросается в глаза чуть выше цветовая температура, скажем у найтов 3400к, а у рейсингвижн 3500к. Ииии, рейсингвижн действительно ярче, больше подсвечен дальний горизонт, раньше начинается пятно света от капота и, странно, но более освещена ЛЕВАЯ обочина.

В итоге по дальнему: Первое впечатление как будто и не менял лампы. Судя по фоткам, опять таки цветовая температура, но как ни странно тут ситуация обратная, у рейсингвижн теплее (желтее) свет. Ииии, тут у найтов более выше освещен дальний горизонт, больше никаких отличий не увидел.

Как бы я не склонен думать что в ближнем найты проиграли из-за того что они "не новые". Наверно падение светопотока "походивших" ламп не будет заметно глазу. Так или иначе мне показалось что ресингвижн ярче, обратное может доказать только точный прибор. В одном из обзоров предшественник X-tremeVision +130% не догнал найтов совсем немного, хотя может быть это попадает под погрешность прибора.

Цены на Philips Racing Vision +150% Н4 и на Night Breaker Unlimited H4 примерно одинаковые, в разных магазинах от 1100 руб до 1700 руб.

Ресурс автомобильных ламп обычно никто не афиширует: сколько проживут, столько и ладно. А мы решили испытать лампы с цоколем H7, чтобы выяснить, какие из них самые живучие. Подопытные — 11 образцов: и дешевые китайские и белорусские, и более дорогие европейские. Есть ли смысл переплачивать?

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Читайте также:  Передние тормозные диски на ситроен с4

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Как испытываем?

Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.

Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

НАШИ СОВЕТЫ

  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.
Читайте также:  Масло лотос 10w 40 отзывы

Игра на выбывание

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг — враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.

Примерная цена 290 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного

Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.

Примерная цена 190 руб.

Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем

Примерная цена 360 руб.

Заявленные особенности увеличенный ресурс

«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.

Примерная цена 530 руб.

Заявленные особенности улучшение видимости на 90%

Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.

Примерная цена 1820 руб. (за пару)

Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%

Дорогущий Osram сдался очень быстро.

Примерная цена 240 руб.

Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.

Примерная цена 400 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до четырехкратного

Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.

Примерная цена 1300 руб. (за пару)

Заявленные особенности
яркость: + 150%

Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.

Примерная цена 460 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса в 4 раза

Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.

Примерная цена 115 руб.

Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.

Примерная цена 105 руб.

Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector