No Image

Land rover defender 6×6

СОДЕРЖАНИЕ
24 просмотров
21 января 2020

Знаменитое британское ателье Kahn Design представило очередную итерацию "летающего охотника", созданного на базе Land Rover Defender 110.

Внедорожник Defender сошел со сцены, но еще очень долго будет вдохновлять тюнеров на подвиги. В когорте модифицированных Land Rover особое место занимают машины Kahn, которые после апгрейдов гордо называются Flying Huntsman. Бывают короткобазные внедорожники с удлиненным "носом", а бывают и шестиколесные трехосные версии, созданные с оглядкой на легендарный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.

Перед вами последняя версия оффроудного "автобуса", построенная Chelsea Truck Company, подразделением Kahn Design. Она заявлена в статусе прототипа и представлена на Женевском мотор-шоу. Новинка, чей полный титул звучит как Flying Huntsman 6×6 Civilian Carrier, в первую очередь отличается от стандартной модели габаритами. Нос и хвост «охотника» разделяют 5,1 м. Прибавка обусловлена необходимостью увеличить пассажировместимость. Теперь у автомобиля посадочная формула 2+3+2+2. Базовый мотор 2,2-литровый дизельный мощностью 170 л.с. Не впечатляет? Тогда к вашим услугам 430-сильная "восьмерка" объемом 6,2 л. Цена соответствует размерам машины и оснащению – от 250 тыс. фунтов.

[h2]
Land Rover «Perentie 6WD» (6×6) Лендровер Перенти[/h2]

Прочитал про эту необычную машину в романе Андрея Круза «Земля лишних», где у главного героя было целых два таких автомобиля. Стало интересно, как же этот зверь выглядит в жизни — и вот что нашёл.

Land Rover «Perentie 6WD» (6×6) Лендровер Перенти

Разработка Ленд Ровера Перенти

В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании «Ровер» (Rover), носившее в то время название «Ягуар Ровер Австралия» (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей «Ленд Ровер», известных под маркой «Перенти» (Perentie).

[h2]
Изготовление базового «Перенти 4WD»[/h2]

Читайте также:  Ремонт стартера хонда цивик

С появлением в Великобритании нового поколения «90/110» основой для них был избран «Ленд Ровер-110». В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта «Перенти 4WD» (4×4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы.

«Перенти 6WD» (6×6)

Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль «Перенти 6WD» (6×6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем «Исудзу» (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади.

Это история Дэйва и Эбби, которые приобрели старый, списанный Land Rover Defender 1989 года выпуска, который когда-то был переоборудован в формулу 6х6 для потехи туристов в национальном парке в Австралии. Купив кусок практически мертвого автомобиля, Дэйв с Эбби своими руками превратили его в потрясающий вездеходный кемпер.

Кроме того, что интересен сам факт бережного и детального восстановления, так еще и машинка уникальная.

Комментировать
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector