Стремление заехать как можно дальше от людей в редкие моменты отдыха на природе сподвигло меня немножко приподнять Икса.

Первый вопрос встал конечно же о гарантии.
Знаете, когда приложишься днищем или деталями подвески о камень, то не сработает ни гарантия, ни КАСКО. Понимаю, что вероятность повреждения машины напрямую зависит от умственных способностей ее водителя, но все же решение о лифте подвески было принято.

Первоначально нашел в Питере контору по ремонту японских авто и мне его приподняли примерно на 2…3 см. Цена вопроса составила около 6 тыс. руб.

Спереди проставки поставили над стойкой амортизатора, т.е., между верхней чашкой и кузовом. Проставки представляли из себя по 3 шт на каждую сторону, выточенные из шестигранной заготовки. С каждой стороны у них по штырю с резьбой. Вообщем, кузов опирался не на стойку целиком, а на проставки.

Сзади под пружины (между пружиной и рычагом), т.е., снизу, поставлены металлические проставки высотой 3 см. Эта конструкция оказалась более надежной. Хотя, поставить проставки без снятия рычагов не получилось.

О плюсах такого лифта рассуждать не будем. Остановимся на минусах.
Спереди изменились углы работы ШРУСов. Посчитал, прикинул… Не критично, хотя при сильно вывернутых колесах лучше не газовать. И второй минус — ненадежная конструкция проставок. Через некоторое время заменил их на вот такие (заказал из Москвы):

Если необходимо обратиться к ОД с проблемами подвески, то эти проставки снимаются и ставятся за 1,5 часа под окном.

Сзади за счет поднятия пружин изменился режим работы амортизаторов. Машина стала жестче, но предельного хода вверх. чтобы вырвать шток, ни разу не было.
До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. После лифта при полной загрузке наверх (в багажник Thule) залезал легко.

Результат лифта получился вот такой:

Резина стоит Yokohama G012 225/70 R16.

За 2 года езды с таким лифтом отрицательных воздействий на подвеску не выявлено.
Ни разу ничем не приложился, хотя катался по камням от души!
Смотри видео здесь:

Сегодня представлю лифт комплект на Nissan X-Trail T-30, T-31 и T-32

Австралийская компания Pedders Suspension уже с 1950 года занимается доработкой штатных подвесок автомобилей и созданием лифт комплектов. Имеет самую большую розничную сеть в Австралии.
И теперь мы с радостью представляем новый продукт на нашем рынке.

Заявленные Австралийцами лифт даст +40 мм к высоте.

Как можно проверить что в итоге вы можете получить? Австралийцы мерят высоту от нижнего края диска до арки перпендикулярно земле, таким образов вы прямо сейчас сможете проверить, какой результат вы получите.

Примечание: Указанная высота достигается при условии что машина имеет свой штатный вес, при любом дополнительном весе высота будет меньше.

Для T-30
Перед бензиновый двигатель 710 мм на 16 дисках
Перед дизельный двигатель 710 мм на 16 дисках
Зад любой двигатель 715 мм на 16 дисках

Для T-31
Перед бензиновый двигатель 710 мм на 16 дисках
Перед дизельный двигатель 710 мм на 16 дисках
Зад любой двигатель 685 мм на 16 дисках

Для T-32
Перед 725 мм на 17 дисках
Зад 700 мм на 17 дисках

Стоимость комплектов 4 пружины и 4 амортизатора

T-30
Бензиновая версия 50 600 рубля
Дизельная версия 49 400 рублей
T-31
Бензиновая версия 46 564 рубля
Дизельная версия 47 786 рублей
T-32
30 632 рубля (без передних амортизаторов в комплекте)

Есть и дополнительные запчасти по машине. Весь каталог можно посмотреть в официальном каталоге.

По дилерской ветке получили отзыв по установленной подвеске на Т-31.

"Жесткостью подвески удовлетворён. На сегодняшний день проехал на ней чуть более 1100 км.
Под защитой картера честные 200 мм, под задним редуктором 290 мм
Автошины BFGoodrich All Terrain T/A KO 225/70 R16."

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • В России появились в продаже лифт-комплекты Pedders для Nissan X-Trail

В России появились в продаже лифт-комплекты Pedders для Nissan X-Trail

Лифт-комплекты ведущего австралийского производителя элементов подвески Pedders Suspension для внедорожников Nissan X-Trail теперь стали доступны в России. Первые из них уже установлены на автомобили.

Лифт-комплекты Pedders подходят для установки на Nissan X-Trail T-30, T-31 и T-32. Заявленный производителем (и подтвержденный на практике) лифт составляет 40 мм.

Вот что должно получиться в итоге (высота замеряется от нижнего края диска до арки, перпендикулярно земле, при штатной нагрузке автомобиля):

Перед (бензиновый двигатель) — 710 мм на дисках 16”
Перед (дизельный двигатель) — 710 мм на дисках 16”
Зад (любой двигатель) — 715 мм на дисках 16”

Перед (бензиновый двигатель) — 710 мм на дисках 16”
Перед (дизельный двигатель) — 710 мм на дисках 16”
Зад (любой двигатель) — 685 мм на дисках 16”

Перед — 725 мм на дисках 17”
Зад — 700 мм на дисках 17”

Вот отзыв автовладельца, который установил лифт-комплект на свой Т-31: «Жесткостью подвески удовлетворён. На сегодняшний день проехал на ней чуть более 1100 км. Под защитой картера — честные 200 мм, под задним редуктором — 290 мм. Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO 225/70 R16».

Комплекты и одельные элементы подвески можно заказать и приобрести в компании Ex-Road, которая является официальным дистрибьютором Pedders Suspension в России.

Стоимость комплектов (4 пружины и 4 амортизатора):

Бензиновая версия — 50 600 рубля
Дизельная версия — 49 400 рублей

Бензиновая версия — 46 564 рубля
Дизельная версия — 47 786 рублей

30 632 рубля (без передних амортизаторов в комплекте)