No Image

Масло gm dexron 6 для акпп

СОДЕРЖАНИЕ
236 просмотров
02 сентября 2021

Трансмиссионные масла – это смазочный материал, используемый для уменьшения трения механизмов КПП (коробка переключения передач). Основная функция смазки – это создание защитной оболочки на поверхности работающих элементов системы трансмиссии.

Использование масла ZIC ATF Dexron 6 снижает износ и риск возникновения коррозии зубчатых механизмов, дифференциалах и других деталях. После проведенного ребрендинга, вместо жестяных банок, производитель начал разливать продукт в пластиковые канистры.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC Dexron VI относится к смазкам синтетического происхождения. Продукт компании Зик разработан на основе оригинального базового масла Yubase. Необходимые свойства достигаются за счет однородной структуры. Улучшение характеристик синтетики на молекулярном уровне делает их на порядок качественнее минеральных аналогов.

Добавление присадок в состав позволяет маслу сохранять первоначальное агрегатное состояние. За счет этого не происходит образование осадка на смазываемых деталях и продолжительность использования увеличивается. Присадки улучшают скольжение механизмов, смягчая жесткий ход трансмиссий.

Зик Декстрон 6 защищает элементы внутри коробки передач от воздействия трения. Практически не оседает даже при продолжительных стоянках. Стоит отметить, что при использовании этого масла снижается нагревание механизмов и уровень шума. Смазка минимизирует энергозатраты автомобиля, направленные на работу АКПП. Вязкостные характеристики позволяют выдерживать температуру менее -50°C и более 200°C выше ноля.

Плюсы трансмиссионного масла ZIC ATF 6:

  • довольно редко требует замены, благодаря своему высокому качеству;
  • хорошо переносит перепады температуры и интенсивный режим работы с передачами;
  • обеспечивает плавный ход при переключении передач;
  • невысокая цена на товар среди аналогов.

Применяемость: для каких коробок и авто

АТФ ЗИК Декстрон 6 предназначен для автомобилей с автоматической коробкой передач. С 2006 года используется General Motors как базовое масло для АКПП и имеет соответствующую лицензию № J60003. Повышенные фрикционные свойства обеспечивают плавное переключение передач.

Продукт преимущественно используется для четырехтактных современных «легковушек», более требовательных к свойствам смазок. Гарантирует плавную работу шестипозиционных АКПП. Для того чтобы подобрать необходимую модификацию смазочного вещества от Zic обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.

Замена трансмиссивного масла производится с интервалами, рекомендуемыми компанией -производителем автомобиля. Однако, регулярное применение способно отсрочить замену и избавить от промывания деталей коробки.

Температурные колебания не отражаются на характеристике смазочного материала. Хорошая основа и присадки продукта выдержат суровые зимы и жару. Изнурительные пробки и поездки на высокой передаче также не влияют на ZIC ATF Dexron 6.

Читайте также:  Ремонт коробки робот опель астра н

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC ATF Dexron 6
Страна производства Южная Корея
Тип трансмиссии АКПП
Вид масла синтетика
Цвет красный
Вязкость SAE
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 30,8
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 154
Температура вспышки, °С 210
Температура потери текучести, °С -52,5
Кислотное
число, мг KOH/г
2,0
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл 1-a
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с 12226

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • General Motors: GM Dexron VI.

Может использоваться, когда необходимы следующие спецификации:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC ATF Dexron VI
Канистра 132630
162630
Бочка 200л 207068

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC ATF Dexron 6
Ardeca UNI MATIC ATF
Idemitsu ATF
Kroon Oil ATF Dexron VI
Liqui Moly ATF Top Tec 1600
Mannol ATF AG52 Automatic Special
Mitasu MJ-328 PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic
Mobil ATF Dexron VI
Motul ATF VI
Petro-Canada Dexron VI
Ravenol Dexron VI
Repsol Matic VI ATF
S-OIL SEVEN ATF VI
Shell Spirax S5 ATF X
Total FLUIDE XLD FE
Tutela ATF 6 GI/VI AW-1

Чем отличается от конкурентов

При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу. Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.

Список преимуществ, за которые его ценят потребители:

  1. приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
  2. экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
  3. обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
  4. нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
  5. изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
  6. можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.
Читайте также:  Уплотнитель для дверей газель некст

Как отличить подделку

Использование поддельного масла грозит непредвиденными проблемами, связанными выходом из строя дорогостоящих узлов. Но компания Зик позаботилась о защите своей продукции, поэтому чтобы приобрести оригинальный продукт нужно обратить внимание на следующие элементы упаковки:

  1. на жидкости предназначенной для АКПП всегда красная этикетка, расположенная на канистре красного цвета;
  2. голограмма с эмблемой компании на центральной надписи и полосе;
  3. на дне канистры присутствует тиснение с логотипом ZIC и датой производства канистры;
  4. пробка обтянута защитной пленкой;
  5. под крышкой дополнительная защита в виде ламинированной фольги.

Всем доброго времени суток. История замены масла а АКПП такова: на данный момент пробег у моего авто уже 54000, и замену масла в коробке я все планировал до нового года. Купил я масло
Opel
19 40 184
Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л — 492руб.
взял с запасом 6 литров, ну и под забил. После нового года у машины начали проявляться толчки, рывки, дерганья.
И вот я созрел на частичную замену масла, в мыслях было найти дилера с адекватными ценами на данную операцию, или делать самому ( не май месяц на дворе)((((. Обзвонив около 6 "ОД" цена вуалировалась от 2200 до 8500 и это только за работу, без масла! Мой выбор пал на ОД Кунцово. Позвонил: человек на другом проводе сказал в месте с мойкой, снятием и установкой защиты картера 2800р. Ок я согласен, запись на 18:00. Приехал я к назначенному времени, подошел к приемщику ( так мол так я на замену масла в акпп). В процессе оформления выясняется данная операция стоит 3700р.( нежданчик, РАЗ косяк), ну да ладно уж приехал так приехал. Машину помыли загнали в рем. зону. ( помыли фигово ). Приемщик у меня спрашивает что то она резвая, чипованная? Нет ухоженная. Механик Олег, больно разговорчивый попался, на мой сарказм (выкручиваю свечки, и воздухом продуваю поршня) ответил: что они именно так и делают только через выхлопную трубу хм. ( ну нормально так сажей и всем г… мотор губить точней головку) ДВА косяк. Механ о открутил сливную пробку, масло побежало как вода черное черное как ОБАМА)))) и ушел, а я начал лазить и смотреть под машиной что да как. В процессе осмотра заметил масленое запотевание сальника привода колес внутренней стороны. Оглядевшись увидел МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА- ооо ВОВАН я тут увидел что у меня тут сальник привода АКПП запотевает, Пошли посмотрели, позвали инженера по гарантии, опять пришли посмотрели : Выписываем. Механ возмутился говорит менять не буду, приемщик краснеть начал что при клиенте такая фигня. Ушел я с приемщиком открывать заказ наряд на гарантийную замену сальника.
У ВОВАНА Приемщика спрашиваю : Володь а мне потом второй сальник менять не придется после ваших замен, Нет что вы это хороший механик! Возвращаемся к машине стоит механ Приемщик вручает ему наряд, а тот опять в отказ. Володя вообще раскраснелся ( ты че ахренел при клиенте, мне пофиг менять не буду) я стаю смотрю на все это и сам спрашиваю Олег, а что ты отказываешься менять, делать тут 30 минут. Да эта уже 5 гарантийная машина будет.
Ну и что тебе все равно процент от наряда. Олег молчит. В общем приемщик сбегал на склад сальника не оказалось, ОБЕЩАЛИ ПОЗВОНЯТ КАК ПРИДЕТ И ПОМЕНЯЮТ, НО КОПИИ ОТКРЫТОГО ЗАКАЗА НА САЛЬНИК МНЕ В РУКИ ТАК И НЕ ДАЛИ, да я и не просил, не внушили они мне доверия. (ТРИ КОСЯ)
В процессе разговора с механом еще выяснялось открытым текстом мне сказал как они тут масло воруют у клиентов схема простая: человек покупает на то масло 4 литра у од, машину загоняют на подъемник механ сливает 3 литра, в место четырех ( один литр отработавшего масла остается в катаре, и механ заливает 3 новых литра, один литр себе в карман.) ЧЕТРЕ КОСЯК.

Читайте также:  Электросхема тойота карина е

Вот такая вот история ВСЕМ ВСЕМ спасибо за внимание.

Извините, но страницы которую Вы запросили не найдена

Причины, которые могли привести к ошибке:

-Набран неверный адрес.

-На этом сайте такой страницы не существовало.

-Такая страница существовала, но теперь она отсутствует.

Комментировать
236 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector