No Image

Масло в гур хонда

402 просмотров
21 сентября 2021

В ГУР Хонды заливается только HONDA PSF (power steering fluid) оригинал. Нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУР Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить дольше, то выйдет из строя насос ГУР. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости "как запчасть" — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как "аксессуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).

Технология замены простая.
-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки
-Потом на заглушенном двигатели крутим руль туда-сюда, сливаются остатки. Крутим, пока не перестанет литься.
-Чистим бачек, вытираем пролитую жидкость, ставим все обратно. Заливаем полный бачек. Пока льем — она уходит.
-Заводим двигатель, крутим руль туда-сюда. Уходит еще жидкость. Заливаем до середины между метками. Все готово.

Слилось примерно 800 мл старой жидкости.
Советую контролировать качество жидкости, выкачав один шприц и посмотрев на свет. Она должна быть прозрачная, желтоватая. Если черная, то надо менять, потому что от качества жидкости зависит срок службы насоса и легкость руля.
Руль стал легче крутиться после замены! Но скорее всего это самовнушение))
Так же смотрите полную замену жидкости ГУРа на Idemitsu PSF

Заказ жидкости однозначно разместил на www.autodoc.ru Осталось выбрать, какую именно выбрать? Два варианта:
0828499902HE HONDA ГУР PSF-S 1L/PSF-S 1л — 1.475,00 ₽

082069002 HONDA ГУР HONDA 12FL.OZ 0.354л — 396,00 ₽

На пересчет по литражу второй вариант получается экономнее. Заказываем две баклажки + одна начатая в гараже (на всякий случай).

Погода сегодня как на заказ! Солнышко! Само то! Едем в гараж!
А теперь по делу.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ ГУР:

1) Жидкость оригинальная PSF 1 литр или 3 по 0.354 ml = 1062 ml
2) Две бутылочки по 0,5
3) Растворитель/обезжириватель/удалитель масляной грязи
4) Ветошь/тряпки

Вывешиваем передние колеса для дальнейшего боле легкого выкачивания жЫжЫ. Если неудобно или лень, то можно и не вывешивать.

В начале, перед заменой жидкости, рабочее пространство вокруг бочка обложить ветошью или тряпками. По-любому будет проливайка.

Читайте также:  Мойка радиатора паром без снятия

Снимаем крышку. Откладываем в сторону. Запоминаем куда именно положили.

Засовываем шланг в бочок и сливаем старую жЫжУ. Можно использовать большой шприц. Кому как удобно.

жЫжЫ слилось не так много. Около 150-200 ml

Сжимаем хомут шланга "обратки" и поднимаем его выше по шлангу. Отсоединяем сначала шланг с фиксатора, а потом с бочка. Снимается легко. Предварительно приготовив бутылочку, опускаем конец шланга в бутылку.

Остался большой шланг прямой подачи жидкости. Чтобы не мучаться с хомутом, за бочком поддеваем фиксатор крепления отверткой и вытаскиваем бочок.

Взяв удобно бочек, сжимаем хомут и как первый поднимаем выше по шлангу

Конец штанга засовываем в бутылочку из под йогурта. Горлышко бутылочки сделано как по заказу.
Имеем две бутылочки с концами внутри

Дальше идем к рулю и начинаем крутить вправо и влево. Вот здесь кто поднял Девочку, будет легче это делать, а кто не поднимал, немного подкачает бицуху.

Крутим руль от оборота до оборота пока жЫжа не перестанет сливаться.

ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ ЖЫЖЫ ВЫЛИВАЕТСЯ ИЗ ОБРАТКИ, Т.Е. ИЗ ТОНКОГО ШЛАНГА.

Перестала литься, достаем бутылочку обратки с жЫжой и ужасаемся…

Хлопьев грязи я так и не увидел, но жЫжа была очень черная.

Слили… Теперь беремся за бочок. Под рукой был растворитель. Не долго думая, заливаю его в бочек и тщательно трясу, предварительно закрыв пробку и заткнув пальцами отверстия для шлангов. Проделал так раза четыре, пока растворитель не начал выливаться светлым. При промывке бочка, проверял его на просвет.

Бочок чистый. Устанавливаем на место. Присоединяем шланги. Фиксируем. Заливаем свежую жидкость.

Бочонок наполнили жидкостью, покрутили руль. Жидкость ушла — добавили — покрутили руль — проверили уровень — добавили жидкость — покрутили руль. Все в порядке. Заводим.

А теперь ВНИМАНИЕ! учимся на чужих ошибках: залили свежую жидкость, идем заводить Девочку. При заводе, насос ГУР начнет истошно "вопить". Не пугаемся, куда теперь деваться, а идем и тут же добавляем жидкость в бочок.
ВНИМАНИЕ! СВЕЖАЯ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ПЕНИТЬСЯ И ПУЗЫРИТЬСЯ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ МАШИНУ, ИНАЧЕ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ВЫЛИВАТЬСЯ. ЧЕРЕЗ МИНУТ 7-10 РАБОТЫ ПУЗЫРИ ИСЧЕЗНУТЬ И ВСЕ СТАНЕТ В НОРМЕ.

Доводим жидкость до положенного уровня и радуемся жизни.

Други, руль реально стал намного легче. Благодарю всех, кто посоветовал сменить жидкость. Ничего сложного, а профилактика необходимая!

ДРУГИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ТЕХРЕГЛАМЕНТУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ КАЖДЫЕ 45.000 КМ

Благодарность за информацию Максу noneedinnick

ДРУГИ, ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!

Dimon-RDX
"Меняем жидкость постоянно. Ничего с гуртом не произойдет за 5 секунд. Сливаем в два движения с рейки. Руль покрутил и заглушил. Ни одного насоса не умерло. Масляная пленка не может сразу исчезнуть. Меняем в два захода. (…)
Сливаем с бачка, заводим машину. Крутим влево и в права руль, чтобы выгнать остатки. Затем моем бачок обязательно. Собираем. Заливаем одну банку и заводим. Гоняем недолго рейку. Затем опять тот же процесс очистки бачка. И в конце уже заливаем опять новое масло. Если так не сделать, то замена бестолковая. Старое масло смешивается с новым и оно опять грязное".

Читайте также:  Обгонная муфта велосипеда принцип работы

Дмитрий, от души за консультацию!

Весной заморочился поменять масло в ГУР. Пошел в отдел масел и мне по каталогу! подобрали красное масло, марку не помню. В общем залил и ездил. Но потом шарясь по инету все же нашел интересную инфу и поняял что надо менять от греха по дальше. Поэтому прежде чем что-то покупать на замену пошарьтесь в нете, полностью доверять каталогам не стоит. Причина очередной внеплановой замены такова:

Теперь подробнее о жидкости. Внутри системы циркулирует специальная жидкость под название PSF (Power Steering Fluid). Запомните это обозначение! Ничего другого в ГУР Honda лить категорически нельзя! Кстати, сама жидкость принципиально отличается от любой другой подобной! В отличие от красного Dexron II (III, IV), на вид она прозрачно-желтая, чрезвычайно похожая на растительное масло!

Спецжидкость для гидроусилителя ГУР Honda

Дело в том, что большинство автомобилей в мире, оснащенных гидроусилителем, используют в качестве спецжидкости все тот же Dexron II (III). Эта жидкость поистине универсальна! Но, как и во всех остальных случаях, применение ее в Honda ведет к выходу из строя узла. Причина, вероятнее всего в температурных характеристиках узлов Honda. Рассчитанная под более высокие температуры PSF не может быть заменена никакой другой. Кроме того, вязкость PSF полностью соответствует требованиям для всей системы гидроусилителя. Использование Dexron II (III) автоматически ведет к появлению течи сальников рейки и насоса. Стоимость сальников не так велика, но чтобы их поменять, нужно выполнить достаточно сложные процедуры, которые займут не один нормо-час на хорошей СТО. Конечно, в итоге это выйдет дешевле, чем менять рейку целиком, но ведь этого можно было бы избежать!

Придя к продавцам узнал что такого масла у них нет, но послали к продавцам запчастей для японцев. Там как раз оказалось нужное мне количество — 3 бутылки. Выглядят они везде одинаково, вместимость 354мл. Стоимость в среднем 8$ — если значительно больше — то это уже накрутка продавца.

Вот такие бутылочки:

Теперь опишу как менял. Подвешиваем перед машины над ямой (если нет подъёмника), оба колеса нужно освободить. Лезем вниз и примерно под ногами водителя смотрим. У меня трубки рулевой рейки защищены металлическим кожухом.

Читайте также:  Усилитель бампера лада веста

Откручиваем и снимаем кожух, видим 2 трубки, это самая нижняя часть всей системы ГУР.

Откручиваем нижнюю трубку и чуть в сторону её осторожно отводим, масло начинает стекать.

Терь берем наши бутылки и заливаем. Когда залили по самую горловину, а зальётся она уже с первой бутылки, то заводим на 5 сек двигатель, глушим — оно уйдёт из бачка ниже, подливаем опять — заводим на 5 сек. (можно немного крутануть руль) и т.д. до той поры пока оно не перестанет уходить из бачка. Может появится пенка (микропузырьки воздуха) — ничего страшного, это помпа смешала остатки воздуха и масла, пенка потом исчезнет. Короче мне влезло почти 2 с половиной бутылки, остатки кинул в багажник чтобы долить если ещё просядет уровень в бачке.

Вот такая процедура была проведена мной. А потом прочитан родной мануал. Ведь у нас как всегда, сначала делаем, а потом читаем инструкцию, как надо делать. ))))

Кстати, по мануалу, все намного жестче и вообще без заморочек, а мы боимся помпу сломать. Перевожу дословно с английского мануала.

Заливать только масло Dextron II (ATF) — (масло для автоматических трансмиссий ) Использование других ATF или других производителей может вывести систему из строя.
Во как! Для наших старичков ещё не важно лить PSF. Но думаю, хуже от PSF уж точно не будет!

Терь о замене, довольно интересно. Если бы так написал, на меня бы точно налетели, но дословно из мануала по Хондам Концерто:

1.Слить из бачка старое масло.
2. Отсоединить возвратную трубку от бачка
(та, которая ближе к водителю) и направить её в сливную емкость.
3. Запустить двигатель на холостых оборотах и вращать руль от упора до упора несколько раз. Когда масло перестанет литься из трубки, заглушить двигатель!
Вот так вот! ))
4. Подсоединить на место возвратную трубку.
5. Залить бачок до верхней метки.
6. Запустить двигатель и добиться быстрых холостых оборотов
(думаю это 1500, как на холодную). Вращать руль от упора до упора несколько раз для выхода воздуха их системы. Вот так выдувается воздух. И опять движок, и еще и быстрее! )))
7. Проверить уровень масла и долить, если нужно.
ВНИМАНИЕ! Не наливать масло в бачок выше уровня верхней метки!

Вот так вот по мануалу меняется у нас масло ГУР. ))

Для всех! — Это относится только с машинам Honda Concerto!

Ну и фото самодельной защиты (сфоткал из ямы), о которой писал в прошлой записи БЖ. Коробка закрыта полностью. )

Всем удачи на дорогах и не хворать и вам, и машинке!

Комментировать
402 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector