Главной задачей редуктора БМВ является передача и распределение крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Именно вращение внутренних зубчатых валов-шестерен с различным количеством зубьев позволяет успешно реализовывать данную функцию. Взаимодействие металлических зубьев шестерен редуктора без достаточной смазки было бы затруднительным, да и редуктор в таких условиях вряд ли бы проработал долго. Именно поэтому редукторы BMW имеют в своем составе трансмиссионное масло, которое отлично справляется с охлаждающими и смазывающими функциями, защищая трущиеся элементы редуктора от образования коррозии. Масло редуктора БМВ упрощает процесс взаимодействия зубьев шестерен, сокращая истирание металла, чем существенно увеличивает срок службы редуктора автомобиля BMW.

Однако, как и большинство смазывающих жидкостей, масло редуктора БМВ со временем теряет свои основные свойства и требует замены. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, под термическим и кислородным воздействием, наблюдается разложение углеводородов, которые входят в состав трансмиссионного масла и провоцируют образование коррозии на внутренних элементах редуктора.

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора БМВ составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе БМВ уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе БМВ уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе БМВ является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе БМВ в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

В редукторах заднего моста с наклейкой "Life-Time-Oil" масло заменять не нужно .

Замену масла проводить только при прогретом до рабочей температуры редукторе заднего моста.

Утилизация:

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из редуктора масло.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Имеется пробка маслосливного отверстия:

Подставить устройство для сбора жидкости.

Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.

Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.

Вывернуть пробку (2) маслоналивного отверстия.

Залить масло до нижнего края заливного отверстия (2). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках .

При установке:

A) Пробка сливного/заливного отверстия с уплотнительным кольцом:

Заменить уплотнительное кольцо (1).

B) Пробка сливного/заливного отверстия с кольцом круглого сечения:

Заменить пробку сливного/заливного отверстия (2).

Момент затяжки 33 11 9AZ .

Пробка маслосливного отверстия отсутствует:

Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.

Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.

Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках .

При установке:

A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:

Заменить уплотнительное кольцо (1).

B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора редуктор BMW 1 Series II F20 Хэтчбек, 5дв., следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска редуктор

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — B38 B15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N13 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — B37 D15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — N47 D16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — B37 D15 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.