No Image

Мерседес спринтер замена шаровой опоры

277 просмотров
02 сентября 2021

Продолжаю серию заметок по ремонту и обслуживанию подвески Merscedes Sprinter W906. В прошлый раз описывал процесс замены рулевой тяги и наконечника. В этот раз речь пойдёт о замене шаровой опоры. В моём случае слева начал проявляться стук при наезде на препятствия. Диагностика подвески показала, что левый шаровой шарнир имеет достаточно большой люфт.

Как диагностировать самому шаровую опору?
Для этого необходимо вывесить колесо на проверяемой стороне. Далее берёмся сильно за колесо и пытаемся его поднять (делаем движения вверх-вниз). Если тяжёлый случай, то уже будут стуки и ощущения люфта. Потом берём монтажку (большую отвёртку) и вставляем в зазор между поворотным кулаком и поперечным рычагом. Важно при этом не повредить пыльник. Пытаемся также поднять поворотный кулак относительно поперечного рычага. При значительном люфте в шаровой опоре можно наблюдать вертикальное движение визуально.

Также во время эксплуатации могут радоваться скрипящие звуки и постукивания. Это всё вестники возможного износа шарового шарнира. Со временем может разрушатся пыльник, проникать внутрь шарнира влага, уходить смазка и ржаветь шарнир. В сочетании с ударной нагрузкой от плохих дорог это всё приводит к износу вставок и появлению люфта.

Конструкция подвески с нижним расположением шарового шарнира позволяет достаточно долго эксплуатировать подвеску даже и при большом люфте. Но слишком затягивать замену не стоит.

Оригинальные шаровые опоры производитель не предлагает. Предлагает только полностью поперечный рычаг. Но стоимость его достаточно высока.

Шаровую опору можно купить отдельно. Заказал вместе с тягами и наконечниками через магазин Запрос Lemforder 3369701.

Можно ли заменить шаровую опору самостоятельно? Да, можно, но сложно. В Интернете есть много видео на эту тему.
Есть два основных метода замены: со снятием поперечного рычага и без снятия. Ещё можно обратиться в сервис.

Читайте также:  Можно ли приклеить зеркало на двусторонний скотч

Кратко опишу процесс замены.

1. Домкратим автомобиль и фиксируем автомобиль. Снимаем колесо.
2. Снимаем рулевой наконечник с поворотного кулака (описывал процесс ранее).
3. Запоминаем положение болтов на амортизаторе и положение амортизатора относительно поворотного кулака (можно сделать метки).
4. Откручиваем два болта на тормозном суппорте и не забываем снять шланг и провод с держателя. Снимаем суппорт и кладём (или подвешиваем) его на подставку, чтобы не рвать шланг. Это делаем для облегчения кулака.
5. Очищаем резьбу и откручиваем два болта на амортизаторе и кулаке.

10. Прессуем новую шаровую опору в рычаг. Важно правильную подобрать оправку, чтобы не повреждать пыльник. Работник на прессе даже спилил буртик, чтобы шаровая шла без перекоса. Но делать это не обязательно.

Прессовать в полевых условиях можно за счёт веса машины. Для этого опираем шаровую через оправку на подставку. Далее опускаем удерживающий домкрат. Если всё сделать правильно, то шаровая сама заходит на место за счёт усилия с рессоры. Далее собираем подвеску.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Так как под крылом мало места,то от удара кувалды ,шаровая не всегда выходит.Тогда надо помучиться и снять рычаг,и уже выбивать на твердой опоре, хорошёй машкой. Чтобы выбить и поставить на место, понадабятся проставки,подойдут соответствующие торцовые головки.Пыльник при установки можно снять,что бы не повредить. Можно сделать станину под гидравлический съёмник ,на базе 5т домкрата.Чертёж есть в каком то номере журнала За Рулём,поиском найдёшь.В следующий раз ,может уже и не снимая рычаг получится снять.

Читайте также:  Fiat multipla технические характеристики

под рычаг надо подставить опору и опустить машину на эту опору,стойку при этом снимать не надо(она будет давить поворотный кулак вниз,помогая выходу шаровой)и выбивать шаровую.

-Винтовой съёмник есть для этих целей,рычаг в этом случае снимать не придётся.

Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter

Двигатель:

-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб

-Замена поддона = 3000 руб

-Замена форсунки = 450 руб

-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб

-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб

-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)

-Замена жидкости ГУР = 400 руб

-Замена масла в ДВС = 500 руб

-Замена топливного фильтра = 300 руб

-Замена воздушного фильтра = 100 руб

-Замена салонного фильтра = 100 руб

-Замена масла в КПП = 350 руб

-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб

-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб

Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter

-Диагностика двигателя (ДВС)

-Диагностика и адаптация КПП SprintShift

-Диагностика блоков управления (ДВС)

-Диагностика тормозной системы (ABS)

-Чтение,стирание кодов неисправностей

-Установка ограничения скорости и многое другое.

Трансмиссия

-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб

-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб

-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб

-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб

-Замена передних колодок = 500 руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга = 400 руб

-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб

-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб

-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб

-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб

Читайте также:  Марка японского автомобиля на букву д

-Замена поперечной рессоры = 3500 руб

-Замена датчика ABS = 1500 руб

-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб

-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб

-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб

Подвеска задних колес

-Замена задних тормозных колодок = 500 руб

-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб

-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб

-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб

-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб

-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб

Комментировать
277 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector