Наверняка, у многих возникала идея помыть двигатель снизу. Зачем это делается? У кого-то протекает масло, или недавно был ремонт мотора, на защите образовался слой грязи и смазочных материалов, которые было бы неплохо убрать, поскольку все загрязнения разлетаются по всему днищу. Существует услуга мойка двигателя снизу, давайте разберемся как это происходит.

Как делается мойка двигателя автомобиля снизу?

Машина заезжает в бокс, ее поднимают на подъемниках и осуществляют мойку двигателя снизу на подъемнике. Чем необходимо мыть? Первым этапом проходятся керхером с водой и вымывают все загрязнения, затем наносят пену и оставляют на 10-15 минут. Далее мастера смывают грязь и наносят обезжириватель, чтобы растворить пленку и убрать масла. Снова наносят пену и оставляют на несколько минут и смывают.

При необходимости, снимают нижнюю часть и обрабатывают еще раз, после этого устанавливают ее обратно, опускают машину. Хотим обратить внимание, что в эту услугу не входит мойка двигателя, это отдельная услуга, которую мы тоже осуществляем.

Давайте теперь посмотрим, как осуществляется мойка двигателя, мойка днища.

  • поднять машину на специальном механизме;
  • снять поверхностную грязь водой;
  • нанести пену;
  • смыть;
  • обезжирить поверхность;
  • нанести повторно пену;
  • смыть всю грязь;
  • опустить транспорт;
  • открыть капот;
  • специалисты используют специальную диэлектрическую жидкость для очистки;
  • сушить от влаги;
  • законсервировать полученный результат;
  • закрыть капот;
  • завести.

Мойка двигателя это очень ответственная услуга, поскольку это сердце автомобиля. Тут как и у врачей, недопустима ошибка. Наши мастера отвечают за качество выполненной работы и даем гарантию, что транспорт заведется. Выбирайте проверенных специалистов, поскольку ремонт обойдется очень затратно.

Днище автомобиля больше всего подвержено воздействию грязи, снега и реагентов, летящий из под колес. Подтеки масла, топлива и антифриза скапливаются на нижней части автомобиля. Все эти факторы могут привезти к различным негативным последствиям: от скрипа в подвеске до выхода из строя различного оборудования и механизмов, которые установлены на днище автомобиля.

Авторизованный центр KROWN обладает не только ножничными подъемниками, но и канадской специализированной химией KROWN для мойки сильнозагрязненных жирных поверхностей. Так же в нашем распоряжении аппарат высокого давления с горячей водой, который способен нагревать воду до 90 градусов. Все это позволяет очень качественно вымыть днище автомобиля.

Цена на мойку днища автомобиля на подъемнике в Санкт-Петербурге

микроавтобус (до 5,3 метра)

микроавтобус (от 5,3 метра)

Как правило, когда заходит речь об мойке автомобиля, то мы подразумеваем мойку кузова снаружи. А как на счет днища автомобиля?
Мойка днища на подъёмнике с Антисолью и
специализированной химией KROWN

Обработка днища составом KROWN Salt Eliminator, мойка днища.

2400 2500 2800 2600 2800
Техническая мойка днища на подъёмнике водой (без спец. химии ) 1600 1700 2000 1800 2000

* Если при мойке необходимо снимать защиту двигателя и КПП, то дополнительно оплачивается от 500 до 1000 руб. в зависимости от сложности работ.

Мы рекомендуем мойку с «антисолью» всего автомобиля, включая мойку днища на подъемнике, т.к. самое разрушительное действие соль оказывает именно там.

Кроме того, в Центре KROWN Вы можете приобрести антисолевой состав «Salt Eliminator» в баллонах по 150 мл и 400 мл. Благодаря им Вы сможете быстро и эффективно очистить свою обувь, одежду, ворсовые коврики от соли!

Одни говорят — "не трогай", живёт хорошо, не ругается, пусть себе живет зверёк v-образный!
НО, как и у любой медали…
Всё таки условия эксплуатации наших дорог если не экстремальные, то что-то вроде этого: соль, реагенты, песок, пыль, грязь и т.д… Вся эта бяка за время эксплуатации имеет свойства забивать каждый стык и шов автомобиля, въедаться в пластик и резиновые элементы, корродировать металл, а потом все это плавно оседает на фильтре салона или попадает в салон… Да и не эстетично это)) На динамические характеристики это не сильно влияет, но как-то привык я к чистоте и механизмы, в моём понимании, должны работать в чистоте.

Целый месяц я пытался записаться в Питере на удобное мне время на мойку двигателя паром в МоемПаром. Но все расписано на неделю вперед…

Погуглил, насчитал 4 организации. Лишь в одной было удобное для меня свободное время — к ним и поехал. Контора называется Мойка М3

На всё про всё ушел 1 час. Когда вернулся — даже не узнал моторный отсек)

Правда, есть одно НО! 30 минут посвистывал ремень. Я немного напрягся даже. Подумал, не заехать ли в сервис. Но решил немного подождать и свист пропал. Все таки пара без воды не бывает… Ошибок не высветилось. На 40 т.км. на ТО предыдущий хозяин менял ролик натяжения ремня.

ИТОГО: 1200 мойка, 800 консервант. Результатом доволен!