Подробности

Услуга бесплатная в домашнем регионе, в поездках по России и миру.

Услуга включена по умолчанию.

  • *100# — остаток по счету. Если после вызова на экране отображаются нечитаемые символы, возможно, устройство не поддерживает русский язык.
  • *111*6*1# — переключение на русский язык.
  • *111*6*2# — включение транслитерации русского алфавита.
  • *107# — остаток по пакетам минут, SMS и интернета. #107# — на английском языке.
  • *100*3# — задолженность по счету при подключенных услугах «Кредит» или «На полном доверии».

Вы также можете узнать остаток по счету и пакетам услуг в Личном кабинете или в приложении Мой МТС.

Внимание! Первоначальная сумма счета является скидкой на услуги связи МТС, которая предоставляется при подключении, приобретении и активации комплекта с тарифным планом МТС. Эта сумма не подлежит выплате в денежном эквиваленте (в том числе при окончании действия срока договора).

Абоненты МТС, которые ранее обслуживались в сети как частные клиенты, нередко попадают в затруднительное положение при переходе на корпоративный номер, где привычные функции заметно отличаются. В частности, сложности могут возникнуть, когда абоненту нужно проверить баланс на корпоративном номере.

Рассмотрим подробнее этот момент.

Особенности использования корпоративного номера МТС

Правила использования баланса корпоративного номера МТС имеют как свои преимущества, так и недостатки. В частности, предприятие может взять на себя расходы сотрудников за мобильную связь.

Но МТС также предоставляет руководителям возможность подключить функцию ограничения личных разговоров работников по льготным «корпоративным» тарифам:

  • можно установить время суток, а также дни недели, когда затраты на связь оплачиваются в частном порядке;
  • а о том, что сотрудник уже израсходовал часть предоставленного ему корпоративного лимита, информация будет поступать автоматически, если воспользоваться услугой «Корпоративный бюджет».

Если такие функции не используются, сотрудники вынуждены самостоятельно контролировать баланс на корпоративном номере. Это можно делать разными путями:

  • через мобильный – посредством USSD-запроса или смс;
  • при помощи сайта mts.ru – обращением в чат либо через Виртуального менеджера в Личном кабинете.

Проверка баланса на корпоративном номере МТС через телефон

Одним из наиболее простых способов проверить баланс на корпоративном номере является USSD-команда на короткий номер. Для этого на клавиатуре мобильного набирают комбинацию *100# и нажимают клавишу вызова.

Если сотрудникам предоставлены определенные лимиты на исходящие звонки, смс и прочее, чтобы проверить их остаток используют отдельный запрос. Для этого нужно запомнить USSD-запрос *100*1#.

Также можно узнать остаток на балансе при помощи смс. В этом случае сообщение любого содержания или с пустым текстом отправляют на сервисный номер 2022.

Проверка баланса на корпоративном номере МТС через Интернет

Узнать баланс на корпоративном номере можно и при помощи сайта мобильного оператора mts.ru. Чтобы выяснить те способы, которые позволяют держать счет под контролем, на веб-ресурсе МТС в чате всегда можно обратиться с вопросом и получить быстрый ответ от оператора.

Для этого на главной странице в правом нижнем углу кликают по красной кнопке «Чат со специалистом».

Чтобы начать диалог, в раскрывшемся окне сначала необходимо указать свое имя и вписать номер своего мобильного.

После этого начнется процесс поиска свободного специалиста, который подскажет ответы на вопросы абонента.

Это может занять какое-то время. Когда специалист подключится, пользователя уведомят звуковым сигналом и на экране появится приветствие от оператора.

В свободном поле можно оставить свой вопрос и в ближайшее время будет отправлен исчерпывающий ответ.

Можно узнать, как проверить свой счет или сразу узнать баланс на корпоративном номере.

Проверить баланс на МТС можно и другим путем. Для этого на главной странице сайта в верхнем горизонтальном меню переходят в раздел «Корпоративным клиентам».

После этого на обновившейся странице в верхнем левом углу сайта кликают по ссылке «Личный кабинет. Виртуальный менеджер».

Это переводит пользователя на страницу авторизации, где нужно указать корпоративный номер и пароль от Личного кабинета на сайте.

После входа в Личный кабинет всю информацию по балансу можно будет увидеть в верхней правой части экрана.

Видео

Корпоративные номера — хорошая возможности для фирм и корпораций всегда быть на связи между своими сотрудниками, и при этом контролировать расходы.

В наше время достаточно много предпринимателей пользуются корпоративными тарифными планами и по достоинству оценили возможности такой тарификации услуг. Но некоторые вещи все равно кажутся сложными, например, когда сотрудник задается вопросом – как проверить баланс на корпоративном номере МТС. Это ведь не личная сим-карточка, с которой можно набрать комбинацию, здесь все немножко сложнее. Но мы поможем вам в этом разобраться.

Для начала нужно объяснить, что есть лимит, а есть лицевой счет.

Лимит — это количество денег, которые регулярно, ежемесячно, списываются с вашего счета для оплаты услуг мобильной связи. Размер лимита указывается до подключения в заявке, если вы выбрали для себя использование внутреннего счета. Это как абонентская плата. После того, как закончились деньги на лимите, в ход идет лицевой счет — с него оплачиваются услуги в случае превышения лимита. Это происходит в случае, если вы выбрали самостоятельный способ оплаты услуг.

Проверяем баланс на корпоративном номере МТС

  • Если вам нужно узнать баланс по лимиту, наберите со своего мобильного *100*1# + Вызов .
  • Если вы хотите узнать баланс своего лицевого счета, наберите *100# + Вызов .

Переход с лимита на лицевой счет происходит тогда, когда баланс лимита достигает 10 копеек, а месяц еще не закончился. Что бы на следующий месяц вы могли пользоваться лимитом, вам нужно всегда иметь положительный баланс на счету, то есть, минимум 10 копеек.