Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

qQp 6 (14378) 7 65 139 12 лет

на салфетки, которые моя бабушка раньше вязала )

Ответы

ovod (71) 7 (86390) 8 18 75 12 лет

1. На звездочку.
2. Если на руке, то на белую нежную птичку, присевшую отдохнуть.
3. Если в полете, когда легкий, легкий ветерок в солнечный день несет немного снежинок, то на стайку кружащихся в танце маленьких добрых и веселых эльфов.
4. Если отдельные снежинки на пушистой елке, то на странных белых бабочек, недоуменно оглядывающих окрестности и удивляющихся тому, что совсем нет цветов.

похожа на узор, подобна расписной фигуре,не горячая а холодная

Другие вопросы из категории

У каждого предложения назови члены предложения.
Конь уснул за речкою,
А на крыше спит конёк.
Угол спит за печкою,
В печке дремлет уголёк.

Читайте также

Странная звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку легла
И пропала.
Попробуй и ты стать автором загадки. С чем ещё можно сравнить снежинки? Сравнения можно записать так: похожа на . , сходна с . , подобна . , . как ( словно, точно), не .

Странная звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку легла
И пропала.
Попробуй и ты стать автором загадки. С чем ещё можно сравнить снежинки? Сравнения можно записать так: похожа на . , сходна с . , подобна . , . как ( словно, точно), не .
Нужно придумать загадку.

Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.

2[частушка -это летний луг ,потому что————] 3[частушка -это
весенний ручеек,потому что———]4[запиши ,с чем еще можно сравнить
частушку. 1Придумай окончание частушки 1[быстро реченька ,быстро
речка,быстро реченька бежит————] 2[В нашей школе -перемена,
Звонко заливается.———-] 3[В нашем классе на уроке Песня
раздается———]помогите пожалуйста завтра нужно показать учителю

Тема: Какая ты, снежинка?

Автор: Никонова Анастасия

Класс: 4-в

Образовательное учреждение: МБОУ Весёловская СОШ №1

Территория: п. Весёлый, Весёловский район, Ростовская область

Руководитель работы: Кобылат Елена Николаевна, учитель начальных классов

Объект исследования: неживая природа.

Предмет исследования: снежинка.

Цель работы:

— собрать и изучить информацию о снежинках;
— выяснить, какая она снежинка?

Для достижения поставленной цели я предположила решить следующие задачи:

  1. Как образуются снежинки.
  2. Как выглядят снежинки.
  3. Какой цвет и размер у снежинки.
  4. Обобщить полученные знания.

Методы исследования:

  • анализ источников информации;
  • эксперимент по образованию снежинок;
  • наблюдение за формой снежинок;
  • обобщение полученных данных.

Снежинки похожи на белые звёздочки. Они опускаются из облаков до самой земли. Я очень люблю зимушку — зиму, хотя и родилась весной. Снег, легкий морозец, крутая горка и удивительная красота снежинок, а главное чувство волшебства, которое окружает в это время года. Когда идет снег, это вызывает только положительные эмоции.

Морозные узоры и причудливые снежинки с самого детства привлекают мое внимание. Загадки, песни, сказки, мультфильмы — когда еще происходит столько чудесного?

Интерес к такому зимнему волшебству не иссякает долгое время.

Все это прекрасно и завораживающе и чем старше я становлюсь, тем больше манит меня красота снежинки, мне хочется выяснить, а откуда берется она? Вот я и решила выяснить все сама.

На основании проведенных исследований и изученной литературы я сделала следующие выводы:

  • Снег- это твёрдые атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде снежинок — снежных кристаллов, очень разнообразных по форме, но имеющих в основе шестиугольную пластину или шестигранный столбик.
  • Форма и размер снежинок отображает история её жизни, её движения.
  • Снежинки — снежные кристаллы, образующиеся в облаках и туманах и выпадающие из них. Различают две основные формы снежинок- пластинчатые и столбчатые. К первым относятся 6-угольные пластинки и звёзды, ко вторым 6-гранные столбики и иглы.
  • Диаметр снежинок от долей мм до нескольких мм. При штиле и температуре воздуха около 0 градусов снежинки могут соединяться в крупные хлопья диаметром до нескольких см. Средняя масса отдельных снежинок от 0,0001 до 0,003г, крупных снежных хлопьев до 0,2-0,5г.
  • Белый цвет снежинок зависит от воздуха, заключенного внутри каждой снежинки.
  • Зимой снег укутывает землю, словно пуховым одеялом и защищает её от мороза, а весной напоит её водой.

И самое главное, я узнала и рассказала всем одноклассникам какой именно легкий и пушистый снег делают искусственно на Олимпийских объектах в г.Сочи.