No Image

Ниссан классик замена шаровой опоры

СОДЕРЖАНИЕ
256 просмотров
02 сентября 2021

Ресурс шаровых довольно велик, по сравнению с теми же сайлентблоками, поэтому сперва стоит убедиться, что нужна именно замена шаровой на Ниссан Альмера Классик. В принципе, шаровую можно поменять своими руками, главная загвоздка в том, чтобы выпрессовать шаровую, а для этого понадобится специнструмент. Впрочем, можно прибегнуть к универсальному съемнику, именуемому молотком, хотя этот способ, конечно, менее деликатный.

Сначала надо снять колесо и выкрутить ступичную гайку. Затем открутить гайку шаровой и еще две гайки. Потом убрать тормозной шланг и провод АБС. Далее надо вытащить пару болтов и вынуть ШРУС.

Что делать дальше для замены шаровой опоры на Альмере Классик покажет это видео с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Теперь можно подвести итог. Описание проблемы прочтете ниже, кому интересно.
Было принято решение заменить шаровую. Куплена такая: «CTR CBN-30» 40160-50А00. Сняли с машины рычаг, удалили старую шаровую, на ее место установили новую и собрали в обратной последовательности. Делал на сервисе, фоток самой работы нет. Все встало идеально. Стук пропал. Посмотрим насколько долго она проживет. На шаровой, которая стояла с завода маркировка CTR. Купленная шаровая произведена тоже в Корее (по крайней мере так написано).
Пробег уже на новой шаровой 1500 км). Будем за ней теперь пристально следить. Кстати, сказали, что сход-развал (ну установку углов колес, все поняли!) делать не обязательно, но думаю заеду на этой неделе проверить. Руль стал повернут немного против часовой стрелки, когда машина едет прямо. Отпускаю руль, чуть-чуть машину уводит вправо. Такого не было раньше и думается, что быть не должно. Тянуть не будем, ибо жалко новую резину)! В целом все описание решения проблемы. Далее несколько кодов, для тех, кто захочет поменять шаровую или рычаг, а также фотки, какие есть) Всем спасибо за внимание.

Читайте также:  Стоп дым для двигателя

Шаровые опоры:
— «CTR CTR-30» 40160-50А00;
— «555» SB-4592;
— «SWAG» 82 94 2636;
— «TRW» ОИО 182;
— «Lemforder» 11865 02;

Рычаги в сборе:
— J4 901 027, номер левого рычага «Nipparts».
— JTC 7573 — правый, JTC 7574 — левый «TRW/Lucas».

Привет всем. Поехал проходить техосмотр, завернули гады. Вердикт менять левую шаровую опору. Решил менять обе. Были куплены вот такие две шаровые

Далее пойдёт речь только об левой. Откручиваем колесо

Подлаживаем упоры под задние, поднимаем машину Для страховки подлаживаем что не будь в виде чурки. Снимаем колесо выкручиваем руль, так чтобы было видно шаровую. Вынимаем стопор с пальца шаровой, я не смог пришлось обломать

и скручивать гайку с шаровой (ключ 22)так она срезала остатки стопора

Далее снимаем стойку стабилизатора

её по ходу не меняли лет десять

Потом откручиваем болт переднего сайлентблока

Далее постукиваем молотком по поворотному кулаку с боку в место где сидит палец шаровой опоры. Он должен выскочить. У меня выскочил, но тут появилась засада. Палец стал вращаться и гайку стало не открутить. В общем что я не мудрил он вращался пока я не срезал пыльник и не вбил два зубила в распорку

Вот тогда она открутилась

Скажу сразу рычаг я не планировал снимать, поэтому шаровую выбивал не снимая рычага. Взял зубило поставил в расщелину между шаровой и рычагом и после нескольких резких ударов она пошла

Потом подложил под рычаг упор и вставил в распор ключ на 10

И выбил её с другой стороны

Новая шаровая оказалась по резьбе длиннее старой.

Пришлось навернуть гайку и обрезать 5мм

Читайте также:  Механизм замка двери шевроле нива

Потом при детальном осмотре рычага, всё же пришлось снимать рычаг по причине ужасного состояния сайлентблока

Чтоб открутить эти болты

пришлось их предварительно прогреть феном. Чтоб его снять надо открутить

одну опору стабилизатора. Всё рычаг снят. Задний сайлентблок в ушатаном состоянии

Ну что надо посмотреть как там с правой стороны и идти заказывать детали. Так, что до скорой встречи на страницах моего БЖ, будет продолжение.

Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2018

Nissan Almera, 2017

Nissan Almera, 2016

Nissan Almera, 2018

Смотрите также

Комментарии 46

Пыльник шаровой NOK 12.4 у основания "пятки" клееный с завода!

1. С плагиатом:
servicing-auto.ru/zamena-…ry-nissan-almera-classic/
воевать сложно и нудно!
Надо оформлять на Себя "торговую марку" или "ноу хау", регистрировать патент и т.д. и т.п!
2. Со временем CTR CBN-36 или по качеству перевелось или много контрафакта- не знаю! Размеры "пляшут"-будь здоров!
3. Чтобы у Тебя на страничке для других пользователей всё вместе:
Шаровая опора в оригинальном рычаге идёт только QSTEN: NISSAN 40160-50Y02 (QSTEN BJL 005) Ø(D) 39.1mm L(H) 80mm, где L(H) длина или высота, по качеству замена: 40160-50Y00 (”555” SB-4742) или TRW/LUCAS JBJ181
Пыльник шаровой: "5.825"Ohno Rubber Industrial DC1693 (16x25x29) или китайская MASUMA MO-2133

Что то не понял, как ты выбил шаровую с другой стороны из рычага. Я сёдня замучился выбивать её. Принёс рамку и выдавил домкратом.
Такие же шаровые поставил.

Комментировать
256 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector