No Image

Ниссан ларго w30 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
63 просмотров
21 января 2020

Nissan Largo – минивэн японского производства, впервые представленный на рынке в начале 1980-ых годов. Машина представляет собой семиместный микроавтобус, который также был доступен и в грузовой модификации типа «фургон». На домашнем (японском) рынке данная модель занимала на самые первые позиции, ведь это был сравнительно доступный автомобиль на фоне ближайших конкурентов – микроавтобусов от Toyota или Mazda. При этом внешний вид машины выглядит не менее достойно.

Автомобиль покупали за доступную цену и равное соотношение характеристик и оснащения. Машина была доступна только для японского рынка, и в связи с этим можно было приобрести только праворульную версию.

В 1993 году поступил в производство Nissan Largo третьего поколения, который покинул конвейер в 1999 году.

Nissan Largo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (GC22, 1986-1993 г.)

  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., автомат/механика, полный/задний

Поколение 3 (W30, 1993-1999 г.)

  • 2,4, 145 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,0, 100 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,0, 105 л. с., автомат, полный/задний.

Nissan Largo

Вот читал множество разных отзывов о Ниссан Ларго и решил написать свой, как мне кажется, вполне объективный. Итак, Ниссан Ларго, 1997 г.в., CD20T, 4wd. Владею данным авто около 3 месяцев, но уже многое узнал (большую часть из Интернета) об особенностях эксплуатации.

До этого автомобиля у меня были: Ваз 21213, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2109, Ваз 21099, ГАз 3110, Мицубиси Делика, Хонда Аккорд Инспаер. Много можно говорить об этих авто, но наш отзыв о Ниссане Ларго. Итак, обменял я этот автомобильчик на Хонду с моей доплатой и начались будни эксплуатации.

Читайте также:  Глушитель 4216 евро 3

Первое, что сделал – это поменял все жидкости, фильтры и ремни с роликами. Второе, заправил кондиционер и сделал химчитску салона. Поставила колеса на 16, и пружины сзади – клиренс стал больше – соответственно жизнь проще. По подвеске поменял шаровые, сайлентблоки, наконечники. Все.

На данный момент пробег составил порядка 13 тысяч, проблем пока не было никаких. Единственное, что было из плохого – "подвисала" АКПП при оборотах больше, чем 2500 включалась 3 передача и все.. только она. Приходилось останавливаться, глушить мотор, запускать заново. Данный трабл решился очень просто, при более тщательном просмотре было обнаружено, что поддон АКПП замят, его сняли, отстучали и все, долили масла на полтора литра больше, чем было и скорости стали включаться изумительно.

Про мотор писали много, но хочется добавить свое мнение: мотор немного шумноват, но вполне тяговитый и экономичный. Расход по городу у меня не превышал 10 литров, сейчас с прогревами 11.5 л, учитывая, что машину не глушу при коротких остановках. Масло я лью Eneos 10w40. Хотя многие и говорят, что у них не поджирает масло мотор, у меня не так. Три раза я менял масло через 5-6 тысяч и доливал грамм 200-300 масла (хотя немного сопливит задний сальник коленвала, его бы тоже поменял, да вот коробку снять/поставить 3000-3500 р. честно говоря, жалко, но уже в принципе дозрел до замены). Больше проблем по двигателю нет.

Коробка – тоже не вызывает особых нареканий, залил Кастрол декстрон 3, поменял фильтр. Скорости включаются достаточно плавно и без рывков. Несколько слов о проходимости: джипом назвать данный авто – просто глупость, хотя и читал в сети где-то, что автор просто чуть ли не по горам лазал на ней и по воде не плавал. Если говорить объективно – то это городской минивэн с полным приводом и посадкой чуть выше обычного седана (учитывая мои 16 колеса). Дорогу держит отменно, по городской слякоти – супер. Ездил на Ларгошнике я и на рыбалку – настоящего бездорожья с большой колеёй не было, но по грязи идет отлично, вполне приемлимо.

Читайте также:  Навигация на ленд ровер фрилендер 2

Теперь о салоне и о комфорте. Салон трансформер, у меня версия, где 2 диванчика, которые двигаются по направляющим. Раскладываются, кстати, одну кровать. Спать трем взрослым удобно, без проблем. Очевидным плюсом является и то, что передние сиденья также раскладываются вровень с задними. Посадка водителя – высокая, сиденье с поясничной регулировкой. Положение руля изменяется по высоте. Приборная панель читается неплохо, подсветка хорошая, единственная беда – при включенными фарами днем плохо видно табло климата, который кстати работает очень даже и не плохо, учитывая, что задний кондиционер может управляться сзади самими пассажирами с пульта ДУ (только вот ещё бы понимать японские иероглифы :-), хотя это проблемка решилась наклейкой с расшифровкой назначения техиных кнопок).

Очень радует сигнализация с авто запуском – не нужно сидеть в холодной машине и ждать пока она прогреется. Я запускаю мотор с брелока, предварительно оставив с вечера включенной кнопку прогрева и все. Через 10-15 минут сажусь в теплый салон и еду.
На днях хотел продать свой автомобильчик (было хорошее предложение по цене и возникла жизненная необходимость), но вот вчера пошел снег, и я . передумал. Я НЕ ХОЧУ продавть Ларго. Это просто очень здорово и комфортно – никаких проблем с тем, чтобы тронуться, на дороге очень уверенно себя чувствуешь. АБС отлично работает.
Пока, наверное, все. Буду дальше продолжать эксплуатировать даный авто. и надеюсь он меня не подведет в трудную минуту!

Клуб владельцев Nissan Largo

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Largo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Largo всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Читайте также:  Уаз пикап руководство по эксплуатации

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель – живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector