No Image

Ниссан санни fb15 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
322 просмотров
02 сентября 2021

Помогла ли вам страница?

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 19 шт.
Положительные: 10 шт.
Нейтральные: 7 шт.
Отрицательные: 2 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Nissan Sunny – хорошая машина.

Средняя цена Nissan Sunny в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Ниссан Санни с пробегом – это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Ниссан Санни (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Герман
отрицательный отзыв
Oleg
положительный отзыв
Витек
нейтральный отзыв
Владимир
положительный отзыв

Брал машину с аукциона в Японии. Цена Nissan Sunny значительно ниже, чем на европейскую версию.

Двигатель 2.0 л, автомат. Очень шустрый, режим кик-даун очень удобный. Порадовал хороший кондиционер, который не раз выручал в знойную жару. Зимой заводится в любые морозы.

Качество сборки очень хорошее, никаких скрипов в салоне не наблюдается. За .
Показать целиком

Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SuperSaloon Navi Package
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: всё, кроме люка
Кузов: туманки, ксенон
Ходовая часть: жесткие пружины, стабилизатор
Двигатель: сток

Всем доброго времени суток 🙂 пишу отзыв второй раз. Прошло полтора года с того момента как я купил санька. в прошлом отзыве описывал проблемы с которыми столкнулся, а именно: стук суппортов, КХХ, ну и так по мелочи. особых проблем санек не доставляет и по сей день, я бы даже сказал наоборот, радует:)

Теперь всё по порядку:)

Мотор: Думаю со мной многие согласятся, что это самое сильное место этого авто. Неприхотливый, экономичный, заводится всегда хорошо. У нас в Хабаровске Морозы были и – 37, заводилась с 3 раза, что неплохо. Свечи ниразу не заливал. Масло исключительно Castrol magnatec вязкостью 5w30, синтетика (рекомендованно заводом производителем, если верить книжке по Ниссан Санни).
Когда только купил пробег был 86 тыс. Сейчас близок к 130. Могу смело сказать, что пробег не скручен, так как машину брал сам лично с аукциона KCAA оценкой 3.5B. И даже судя по косвенным признакам. Руль не потёртый, сидушки как новые, ремни и прокладки соответственно.
Масло меняю раз в 6-8 тысяч, взависимости от стиля езды. Многие пишут отзыв, говорят что сколько залил, столько и слил и ни грамма меньше, хоть и пробег под 300тыс. Я же скажу честно, машина ест масло где то грамм 300 за вот эти 8 тысяч. А знакомый механик вообще сказал, что даже абсолютно новая машина будет кушать масло хоть немножко. Не бывает как пишут многие расход масла полный 0 ! Считаю 300 грамм от замены до замены это норма.

Читайте также:  Регулировка замков дверей шевроле нива

По динамике скажу: Слабоват, до сотни разгоняется за 13 секунд. Но для нее нормально, всё таки машина тяжелая, сюда бы 1.8 :). Если до 120 разгон более менее, то после будто умирает, стрелку ложил долго, исключительно по ровной трассе. Летом на нелегале Соревновался с Миражом Динго 99 года 1.5л ( вроде 4G15). На старте ушел на корпус, а на финише был сзади корпуса на 3. Меня это не оскорбляет:) Работает он отменно.

Были проблемы с КХХ. Просто поменял прокладку, помыл дроссель, Обучил ( в сервисе). Сейчас стрелка стоит ровно на 750 холостых оборотов, ни намека на так называемое плавание оборотов.

Коробка: Тут впринципе писать нечего. Всем известная задержка на переключении с 1 на 2 ( в непрогретом состоянии), немножко задумчивый. Ну да ладно, тут я тоже не парюсь. не бывает идеальных машин. И кстати заменой масла проблема задержки переключения не исправляется, как пишут многие. Это такой автомат. И касается это Премьеры, санни, авенира. Вобщем всей линейки куда ставился QG.

Подвеска: Тут можно писать басни 🙂 Слабая, жесткая. да, это так. Зато сбалансированная, кренов минимум, не раскачивает как например ту же короллу или корону. Стойки умирают за 2 года, а то и меньше. Лично я их просто прокачал, с японии заказал спортивные пружины RSR Down. Машина упала сантиметров на 5. Была пузотеркой, а стала еще ниже. Ну что поделаешь, нравятся мне низкие машины:) Это будет летний комплект. следующей зимой куплю комплект новых амортом, и будет повыше. Эту зиму и лето откатаю на спорт подвеске 🙂 Ниже фото прилагается с гонок по льду, которые были у нас в Хабаровске 16 января. Кстати езжу на резине Falken 1856514. До этого была липучка Бриджстоун. Небо и земля  фалкен по льду как на асфальте. Еще поставил от Вингроуда стабилизатор, подвеска теперь почти не пробиваемая. Руль стал более информативен. Кстати Руль туговат, и это мне нравится. Вообще подвеска чем то напомнила Альтезовкую. Идет мягко, но до ближайшей более менее нормальной колдобины. Бывает пробивает так, что боишься выйти и посмотреть на месте ли колесо !? Передняя подвеска короткоходная.

Читайте также:  Скачать скины на навител

Насчет суппортов: Бренчали, стучали.
Поехал к знакомому в сервис, направляйки смазали специальной смазкой, и забыл . уже проехал 10 тыс, оттуда ни звука. Кстати тормоза тут отменные, машину осаждают просто махом. Но переусердствовать всё же не стоит, диски греются и машина начинает плавать.

По салону: Ну тут дело вкуса. Лично мне нравится, тем более что досталась она мне в максимальной комплектации и даже с штатным ТиВи, Нави и 4 подушки. Стойки обиты флоком, мягкие. Не скажу что места много, но и не мало. Например, в том же чайзере сидя сзади я уперся головой в потолок, при росте 175см. В саньке такого нет. Единственное сзади маловато места для коленей, но это опять же как сесть 🙂

Внешность на любителя. Мне нравится 🙂 На лето Купил диски на 15 дюймов, в фары линзы Биксенон. Еще есть в планах покрасить изнутри ободок фар под VZ-R. Хотел купить такую оптику, обрыл весь инет, НУ НЕТУ. А с эксиста комплект (2 поворотника, 2 фары) выйдет в 21 тысячу.

В целом доволен, продавать пока не собираюсь, ибо не вижу смысла. Ну что я куплю за 150-170 тыс ?
Вот и я думаю выбора практически нет.

Летом доработаю внешность и продолжение следует 🙂
Всем ни пуха, ни гвоздя 😉

Отзывы по поколениям

Johnn007 — добавлено 23 февраля 2016

Мое знакомство с Саньком началось еще в дремучем 2006-м, я был тогда студентом и юзал только отцовскую десятку. Получилось так, что раньше покупать поддержанные иномарки мы боялись, ибо стоимость ремонта не такой халявный как на русских тазиках. Стандартное. отзыв полностью →

marchuk — добавлено 1 сентября 2015

Всем привет, хочу описать ощущения от владения Ниссан Санни. В этом отзыве я его скорее всего буду сравнивать с приорой, так как на большее он не дотягивает. Как достался он мне – это длинная история и не в мою пользу, ну жизнь такая штука что где то падения а где. отзыв полностью →

Читайте также:  Аттестация механиков по выпуску автотранспорта на линию

romankmz45 — добавлено 1 июля 2010

Отличный японский авто говорят купил ниссан купил матор это так и есть всё работает как часы . До Ниссана у меня была пятёрочка но с ним даже ни в какое сравнение не идёт . Машина досталась в хорошем состаяние пришлось заменить все расходники и все жижи всего то и по. отзыв полностью →

Стас — добавлено 10 марта 2010

Покупал машину полтора года назад со стоянки в Кургане. В России на ней катались уже два года. Как и ожидалось подвеске требовался ремонт. Заехал на станцию, посмотрели: по передней подвеске – замена сайлентблоков и правой шаровой – левая нормальная. В магазинах все. отзыв полностью →

severin — добавлено 19 июля 2009

Добрый день! После продажи Мерседеса 1989 г. взял по случаю Ниссан Санни 1998 г. с левым рулем из ОАЭ, c АКПП, с кондиционером, с движком 1.6 без АБС. До покупки машин в таком переходном кузове (В14) вообще не видел. Что-то между Санни и Альмерой. Все надписи в машине. отзыв полностью →

Олег — добавлено 1 октября 2007

Машина очень простая и поэтому надежная. Ломаться там по сути нечему. Единственное – в подвеске кое-что пришлось заменить. Ну и кузов потихоньку гниет, все-таки возраст у машины уже. отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Санни отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Nissan Sunny

Популярное на сайте

  • УАЗ Профи Соглашусь со многими профи ни о чем! Очень проблемный автомобиль. Цена
  • УАЗ Патриот АКП По сравнению со старыми версиями, большинство изменений легли на ходов
  • ГАЗ Газель Некст Нужен был грузопассажирский авто как для работы, так и для семьи, сред
  • УАЗ Профи Как всегда стандартные болячки уаза не обошли и профи! Полуоси рвет от
  • Chevrolet Epica Не это не машина.Столько ездил и ничего не ломалось.Правильно что прод

Обсуждение на форуме:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Комментировать
322 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector