Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3455, ширина — 1100, высота — 1042 мм. Колесная база составляет 2936 мм. Дорожный просвет 188 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Гурийа

Cмотрите ВИДЕО про номер рамы nissan safari.

Рассуждение автовладельца по имени Макар :Улучшилась управляемость, Ha поворотах устойчив. Коробка работает отлично. B салоне приятные изменения , медиакомплекс хороший, сиденья удобные, короче для уаза отлично!

Дата выхода: 30. 07. 2019 года

Качество: DVD Custom

Смех в теме: — Почему опоздал?— Ударился головой об угол подушки и потерял сознание на два часа.

Nissan Safari

2 ответа

Все ответы

"Встречал в трех местах — на раме сверху слева, справа сбоку между первым и вторым рядом и за колесом справа."
"За правым передним колесом"
"Номер выбит на правом лонжероне рамы, в области перегиба."
"Номер рамы на 60-м под левым акуммом (по ходу движения)"

номер рамы за передним правым колесом.

На переднем левом куске рамы как было описано выше. И надо солидолом замазать))) чтоб заморочек не было если сгниет а то б.н в паспорте многих напрягает.

За правым? Ничего не путаете? За правым у ТЛК-80, а у сафаря, по крайней мере у трех 60-х что у меня были, номер сверху рамы, за передним левым колесом, как сказали выше под аккумулятором левым..

под водительским местом. по крайней мере у 61-го так. возможно у шисятки по другому

Ремонт / замена рамы Nissan Safari Y60

Решил вплотную заняться "старичком". Наконец то руки дошли до рамы.
Загнал Сафаря к друзьям на теплый склад, кран-балка в наличии, так что грех не дёрнуть кузов от рамы.

Результат ожидаем:
— места крепления подушек кузова жестоко разбиты;
— прогнившая внутренняя часть рамы в районе задних арок;
— требуют усиления чашки передних и задних пружин.

Путей решения несколько:
1. Вырезать всю ржу, купить метал и заварить все проблемные места. Но вопрос в том, надолго ли этого хватит?
2. Резануть раму пополам, купить живую заднюю часть рамы и всё это собрать в одну конструкцию. Целый зад не так просто найти, да и надёжность под вопросом.
3. Покупка контрактной рамы. Самый кажется надёжный, но и самый финансово затратный путь.

Пока время позволяет ищем различные варианты.
Может у кого завалялась рама с Y60 или Y61?))

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

А машины под рукой нет случайно на которой стоит?))

Спасиб за советы. Рама уже приехала, предстоят работы по кузову. А есть фото поподробней проставок, особенно связанных между собой?

Блин… Перерыл все — не могу найти фотки … Карту на которой они были я перед поездкой на Новый год отформатировал.

Я когда брал свой Y60 под реставрацию, рамы не было вообще.
Притащил из Владика — рама в состоянии новой, даже с проводкой и тормозными трубками в идеале.

Сразу усилил задние чашки- связал между собой.

Документы на раму есть — но у меня бонус — в документах написано — экспертиза — "номер рамы уничтожен кустарным способом".

В итоге рама которая пришла праворукая и номер у нее под рулевой машинкой. А если на посту остановят — то в документах номера нет. И там где он должен быть у моей машины его собственно и нет.

Мы выточили проставки из металла и связали их между собой трубами. Передние 2 поперек. боковые вдоль. задние тоже поперек.

Получается очень жесткая конструкция. К раме варить не надо. В случае чего можно разлифтоваться. Проблем расшатывания кузова убрали полностью. Уже на нескольких машинах.

Самый правильный и верный вариант это взять и заменить раму, но есть одна проблема в виде номера рамы, в гаи не внесут изменения это не реально ( можно если только рама стояла на учете а это явный уже шлак или рама абсолютно новая и продана дилером в магазине — но цена космос) что бы сохранить номер рамы прийдеться или бить его по новой либо сваривать части рамы посмотри www.drive2.ru/b/488749687172497705/ вот такой путь будет намного легальней)

И да нормальная контрактная рама с ГТД будет стоить 30-40 тысяч
но еще раз надо будет решать вопрос с номеромю

В документах рама без номерная, так что в этом плане проблем нет. Вот найти бы живую за приемлемые деньги.

Тёмыч привет!)))я конечно за 3-й вариант!Но если с бюджетом беда, то режжжжж всё и вари, только после пролей все хорошим антикором а то после сварки металл зацветёт быстро!)))

Здоров! Будем смотреть по обстоятельствам

По мне лучше заварить новый металл. Если контрактный зад варить, то при ударе или дтп рама по полам сложиться, это первый нюанс. Второй нюанс, у тебя получиться распил) могут быть проблемы с ГАИ.

Бред!)))хорошо сварить и усилить правильно, и будет все ок!а при ДТП и тепловозы сворачивает!)))))

Спорить не буду, но время покажет

По мне лучше заварить новый металл. Если контрактный зад варить, то при ударе или дтп рама по полам сложиться, это первый нюанс. Второй нюанс, у тебя получиться распил) могут быть проблемы с ГАИ.

У кого хоть раз гаец смотрел под днище?))))

когда на учет ставил, на осмотре всю машину вдоль и поперек просмотрели.

По мне лучше заварить новый металл. Если контрактный зад варить, то при ударе или дтп рама по полам сложиться, это первый нюанс. Второй нюанс, у тебя получиться распил) могут быть проблемы с ГАИ.

Ничего пополам не сложится если сварено по уму. А при желании, так место сварки можно и усилить многократно. Сказки все про "сложится"

был отличный зад)))) 3 года хранил… никому не нужен был. в итоге Мокус забрал))