No Image

Объем топливного бака хонда аккорд 8

СОДЕРЖАНИЕ
325 просмотров
10 июля 2021

при учете того, что еще на заправках не доливают 50-100 грамм с литра в зависимости от наглости заправщика, как раз и выходят приблизительно 65 литров паспортные

Не помню от кого слышал, интересный момент, человек заправлялся так же на авто, у которого бак литров 70, лампочка только загорелась у него, ну и как результат выдают чек на 75 литров. В итоге после непродолжительного крика и посылательств он покидал заправку с полным баком ни копейки не заплатив. ну реально уличить то можно, как может влезть больше чем есть!

У меня при нуле по компу на Несте 65-66 ,а на Киришах 70-75 )))

Вот это сила, жгут заправщики или на Киришах искривление пространства:rofl:
по компу на нуле до заправки тоже ездил пару раз, километров по 10, но до полного не заливал, попробую в след раз

заправлялся вчера, проехав 8км после того как загорелась лампочка, до полного бака залили 60.5л

Такая же фигня : заправляюсь всегда полный бак (после загорания лампочки)
Влезает всегда одинаково около 60л (+/-0,5л)
Когда загорается желтая лампа остаток до заправки показывает :60-98 км( в зависимости от того где гонял город или трасса)
Заправки только большие и все Лукойл

Вопрос такой: У кого сколько входит в бак?
У меня входит 66 л когда комп показывает 25 км до заправки. Т е бак получается не меньше 70. Хотя по паспорту 65.
И еще, никто не сравнивал показания бортового компьютера с фактическим расходом?
Разница: в городе 0,8-1,4 л, при равномерной езде по трассе 0,2-0,4 л.

Наверно он всетаки 65 а остальное просто не доливают на заправке:friends:

Рекомендую заправляться "до отбоя". Все, что больше – "пополам с воздухом", то есть счетчик накручивает больше, чем поступает бензина.

У меня 7-й. Рачет по компьютеру соответствует фактическому расходу.

Как то ехал по трассе и комп показал остаток 0км, а потом еще примерно 5-6 км покаывал тот же ноль, в итоге на заправке залили 72 литра. Сам офигел! Свидетель есть, может подтвердить, если кто не верит! Он бедолага весь на иголках был, дело в 3 ночи было, трасса пустая, заправок мало, народа нет и страшно, бррррр! ))))))))))))))))))))))))))))))))))

а покачать не вариант, абхаз? у вас бак 70 литров, как может влезть больше, чем позволяет объём? 🙂

Добавлено через 43 секунды
Не помню от кого слышал, интересный момент, человек заправлялся так же на авто, у которого бак литров 70, лампочка только загорелась у него, ну и как результат выдают чек на 75 литров. В итоге после непродолжительного крика и посылательств он покидал заправку с полным баком ни копейки не заплатив. ну реально уличить то можно, как может влезть больше чем есть!

Читайте также:  Восход 3м руководство по эксплуатации и ремонту

тут на форуме была эта история. человек на 8ой аккорде залился на БиПи. влили ему больеш чем позволяет ёмкость бака. в итоге после общения со старшим манагером его отпустили без оплаты.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
У меня при нуле по компу на Несте 65-66 ,а на Киришах 70-75 )))

советую на второй не заправляться, потому что у вас бак 70 литров 🙂

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Ну может быть.. Бак 65+3 запаса на всяк случай:) + 2 литра горловина. Вот и 70 😉

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31360.html
инфа от производителя внизу в самом. ёмкость бака на 8ом аккорде 70литров.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Мне сегодня залили на ВР 65 л (до упора), а комп показывал, что до заправки 50 км при среднем расходе 9,7 л на 100 км. Получается, что в 8 баяне бак около 70 л. Что-то не верится, что на ВСЕХ заправках так не доливают. При этом в Форд Фокус больше 55л на той же заправке ни разу не влезло – на той же колонке и тот же сорт бензина!

про бак аккорда верно, а вот с фокусом было бы странноо если бы влезало, потому что у него бак 55литров имхо 🙂

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31360.html
инфа от производителя внизу в самом. ёмкость бака на 8ом аккорде 70литров.

Это не инфа от производителя.

Инфа от производителя написана в мануале к машине, который гласит около 65 литров

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Читайте также:  170 Миль в час в км


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Читайте также:  Как прошить м73 автэл

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

· Топливный бак – 65 л.

· Система охлаждения – 8,7 л для авто с МКПП и двигателем 2,4 (при замене 6,6 л), 7,0 л для авто с МКПП и двигателем 2,0 (при замене 5,6), 6,9 л для авто с АКПП и двигателем 2,0 (при замене 5,5 л), 8,6 л для авто с АКПП и двигателем 2,4 (при замене 6,5 л).

· Моторное масло – 5,3 л для авто с двигателем 2,4 (при замене с фильтром 4,2 л, при замене без фильтра 4,0 л), 4,5 л для авто с двигателем 2,0 (при замене с фильтром 3,7 л, при замене без фильтра 3,5 л).

· Масло МКПП – 2,0 л (при замене 1,9 л).

· Жидкость АКПП – 6,5 л (при замене 2,5 л).

Комментировать
325 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector