No Image

Обогрев зеркал заднего вида рено сандеро

345 просмотров
02 июня 2021

Здравствуйте, автолюбители.
Никаких сложностей при установке зеркал не возникло. Мешали только погодные условия. Времени на установку было потрачено два дня.

О процессе установки:

Перемещаем подготовленные зеркала в машину и ставим их в следующем порядке:

— Вставляем в паз зеркало;
— закручиваем два винта, капнув каплю лака на резьбу;
— вставляем в губку провод;
— устанавливаем губку на место;
— устанавливаем кольцо на место.

Провод протянуть внутри двери не получится. Нет отверстий внутри двери, возможно, из-за петли, расположенной под рычажком настройки зеркала. Тянем провод снаружи двери до ближайшего отверстия. Кромки отверстия обрабатываем не застывающим герметиком.

Обматываем все провода изолентой и укладываем в дверную гофру.

Аккуратно извлекаем оставшиеся в двери клипсы (цена одной штуки 20р). Извлеченные клипсы вставляем в пазы обшивки двери. Проверяем наличие в отверстиях крепежа динамиков и прищелкиваем обшивку двери.

— Устанавливаем и прикручиваем ручку открывания замка двери;
— устанавливаем динамик;
— прикручиваем четыре винта крепления динамика;
— устанавливаем декоративную решетку динамика;
— прикручиваем винт крепления с торца двери;
— прикручиваем винт в подлокотнике;
— вставляем заглушку защелки замка двери;
— устанавливаем ручку стеклоподъемника ("подтягиваем кольцо «к себе», жмём на фиксатор по направлению «к себе");

По моему мнению, здесь начинается самое интересное. Снимаем центральную консоль и панель приборов, чтобы проложить провода от зеркал:

— Провода зеркала водителя: из двери через лючок, из лючка под панель приборов;
— Провода зеркала пассажира: из двери через лючок, из лючка над бардачком к центральной консоли, от центральной консоли пот панель приборов.

Подключаем массу:
Так как полярность не важна, то берем любой провод от левого и любой провод от правого зеркала. К ним припаиваем клемму-шайбу. Подключаем массу в указанном месте. При закручивании гайки, капаем каплю лака на резьбу.

Подключаем плюс — оставшиеся два провода:
Обогрев зеркал будем подключать к проводу обогрева заднего стекла.
Под панелью приборов находим, в моей комплектации, единственное желтое реле — реле обогрева.

Читайте также:  Пробить мерседес по вин

Реле установлено на левом ребре жесткости и крепится к нему с помощью защелки. Чтобы открыть защелку, нужно потянуть реле вниз — к полу автомобиля. Реле подключено с помощью универсального разъема. Провода разъема уходят в жгут с проводкой. Обогрев зеркал нужно подключить к толстому белому проводу, 87 контакт реле. Добраться к проводу нет возможности так как сверху — под панелью приборов, до провода очень далеко, а снизу — необходимо работать лежа на спине, просунув руки под торпеду. Есть еще одно но: своими переделками я стараюсь не трогать заводскую проводку автомобиля и врезаться в белый провод не хочется.
Решение — переделаем реле:

Желтое силовое реле, так скажем, не жалко т.к. аналогичное реле от ВАЗ стоит около 100р.
Извлекаем желтое реле (просто вытаскиваем из разъема) и перемещено на рабочее место.

К 87 контакту необходимо припаять клемму. Чтобы реле нормально установилось в разъем, контакт нужно припаивать "сбоку"

  • Файлы
  • Двигатель

Отчет об установке обогреваемых зеркальных элементов для штатных зеркал Логан или Сандеро

Обогрев зеркал присутствует только в топовых комплектациях Рено Логан и Рено Сандеро.

Обогрев зеркал можно сделать самостоятельно.

Можно приобрести и установить неоригинальные или оригинальные зеркала с подогревом, либо обогреваемые зеркальные элементы для штатных зеркал.

Рассмотрим вариант с установкой обогреваемых элементов.

Извлекаем старый штатный зеркальный элемент из корпуса. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.

Отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода внутрь двери

Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами)

Читайте также:  Подключение стартера москвич 412

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем хорошо изолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.

Примечание: Зеркальные элементы держатся на пластиковой подложке двусторонним скотчем. Рекомендуем дополнительно проклеить соединение подложки с элементом герметиком или клеем перед установкой. Были случаи отсоединения стекла от пластиковой основы. Признаком отклеивания элемента от основы является сильное дрожание картинки в зеркале (особенно при скоростях выше 100км/ч).

Благодарим за отчет: Максим Ленин, Виталий Андилевко, Бушкевич Виктор

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Обогрев зеркал можно сделать самостоятельно.

Можно приобрести альтернативные зеркала с подогревом, либо обогреваемые зеркальные элементы для штатных зеркал.

Рассмотрим вариант с установкой обогреваемых элементов.

Читайте также:  Кило и мега паскали

Сначала нужно извлечь штатный зеркальный элемент из корпуса зеркала. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.)

Затем, отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода нутрии двери.

Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами).

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем заизолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.

Примечание: Зеркальные элементы держатся на пластиковой подложке двусторонним скотчем. Рекомендуется дополнительно проклеить соединение подложки с элементом герметиком или клеем, перед установкой. Были случаи отсоединения стекла от пластиковой основы. Признаком отклеивания элемента от основы является сильное дрожание картинки в зеркале (особенно при скоростях выше 100км/ч).

Автор: Максим Ленин, Виталий Андилевко, Бушкевич Виктор

Комментировать
345 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector