По советам сорентоводов, проверил прелохранители, в подкапотном на хм нет предохранителей на омыватель, а вот в салоне нашелся один на 20А, заменил его и омыватель заработал, но только один левый, правый брызжет под капот и не хочет вылазить! Теперь новая печаль, что с правым омывателем? Предохранителей больше на них нет, где копать?

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Блин, а я на предедущей машине спецом вытащил, чтоб не расходовать жидкость. Толк от этих омывателей никакой.

Протирать удобней, побрызгал протер, побрызгал и все чисто!

У меня тоже на прошлом сорике не стала вылазить. В итоге замена по гарантии. Если она ещё есть, то меняй.

Еще есть до февраля 2016, надо чуток подождать, чтоб машина заморалась, а то скажут мол ремонт и дтп во всем виновато!

выделил бы на первом фото какой именно предохранитель поменял, нихера не понял, созерцая 5 минут на фото!
p.s. а, нашёл, второй столбец, второй, сверху

Второй ряд слева, второй с верху!

Вытащи его и посмотри, скорее всего лопнул! А может и шланг соскочил))

Это бампер надо скидывать, а так этого не охота))))

Не надо, бери и вытягивай!

Боюсь сломать, заглушку!

Не ссы, тяни с двух сторон на себя и усё, если с ним что, то можно фару снять что бы сделать, она 5 минут снимается!

То есть можно вытянуть и там все видно будет?

Priest

Член КИА клуба

Sorento Prime 2.2.D Premium 2017 белый крепыш.

продан со слезами Sorento 2014 2.2D, Prestige "белий белий"(с)

Sportage 2012, GF94, Dark Gun Metal+чип от paulus, чиповал bif,
+ нарядно засвеченные Kalinych фонари.

Можно настроить омыватель фар KIA Sorento II на работу в следующих режимах:

— Двойное интервальное срабатывание от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса. При включении омывателя лобового стекла омыватель фар не включается.

— Омыватель фар включается от кнопки на торпедо, слева от рулевого колеса и работает, пока кнопка зажата. При включении омывателя лобового стекла, омыватель фар не включается.

Первая часть инструкции одинаковая для обоих способов.

1. Первым делом нужно отсоединить аккумуляторную батарею. В противном случае может сгореть блок ксеноновых ламп или контроллер.

2. Снять уплотнитель на вертикальной петлевой части проема водительской двери.

3. Демонтировать лючок в торце торпедо (примыкает к двери), поддев его шлицевой отверткой за специально предусмотренный вырез. Выкрутить два шурупа под лючком и еще два – на лицевой поверхности облицовочной подрулевой панели.

4. Снять панель, отщелкнув пластиковые клипсы крепления.

5. Снять блок предохранителей. Для этого придется открутить два болта с обеих сторон блока, а также одну гайку сверху. После этого блок предохранителей можно буде вытащить и развернуть обратной стороной с которой подходят провода.

Для настройки омывателя фар в режиме двойного интервального нажатия:

Вынуть из блока предохранителей самую длинную из трех колодок с проводами. С помощью стальной проволоки необходимо вытащить провод коричневого цвета с оранжевой полоской и заизолировать его. Колодку нужно вернуть в блок обратно.

Для настройки омывателя фар в режиме зажатой кнопки:

Вынуть из блока предохранителей две колодки: самую короткую и средней длины. Из короткой колодки с помощью стальной проволоки необходимо вынуть провод белого цвета с оранжевой полосой, а из другой колодки – зеленый с оранжевым. Два этих провода необходимо скрутить вместе и заизолировать. После этого колодки можно вернуть на место.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует проверить работоспособность омывателя.