No Image

Опель омега б лампы ближнего

194 просмотров
21 января 2020

Если замена лампочек на автомобиле для вас дело новое, то стоит ознакомится с общими правилами замены ламп ближнего/дальнего света, поскольку есть свои нюансы которых стоит придерживаться.

И так, чтобы поменять лампочку в фаре головного света на Опель Омега Б первым делом вам нужно будет снять минусовую клемму с акб, лучше одеть перчатки (чтобы случайно не дотронутся до стеклянной колбы лампочки, потом много мороки).

Сняв резиновую крышку сзади фары сразу же получаем доступ к лампочке ближнего или дальнего света Omega B, и чтобы её вытащить и заменить нужно отогнуть фиксирующую пружинку и снять разъем подключения. Аккуратно заменяем перегоревшую лампу на новую.

На видео смотрим как происходит процесс замены лампы ближнего света на Опель Омега Б наглядно.

Первое поколение «Омег» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвеере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирмы Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

1987 модельный год – двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i – 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и 1988 модельный год – все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с. 1989 модельный год – двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с. 1990 модельный год – двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 230 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Читайте также:  Рулевой наконечник солярис правый

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Караван) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники – точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения – 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции – даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское – штатно, пассажирское – опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки – материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

Прошу сторонников Led фар не спешить с негативными комментариями… Это очередной эксперимент, возможно мой опыт будет кому то полезен при выборе ламп головного света для своего ООА.

Мне достался мой опель уже с установленным Ксеноном в фары головного света, как показало вскрытие — стоял обычный дешевый ксенон без линз с рифлёными стоковыми стеклами.
Отражатели хорошие, не осыпались не помутнели — все ок но свет меня не совсем устраивал, точнее устраивал летом, пока асфальт был сухой… А вот когда асфальт мокрый — я совсем ничего не вижу еду, можно сказать, на ощупь… По городу еще ничего а вот на дальние дистанции на неосвещенных дорогах трассы — это вообще ужас!
В добавок могу сказать ближний свет был более/менее (на сухой трассе) а вот дальнего не было вообще, точнее он как бы был но при его включении он светил хуже чем ближний свет по этому я им вообще не пользовался.

Читайте также:  Сальник ступицы 2121 размер

В общем после очередной дальней поездки по мокрой трассе я занялся в плотную поиском новых ламп в фары.

Рассматривал галоген:
Philips Racing Vision +150%
Osram Night Breaker Laser +130%

Из плюсов:
Подходят под рифленое стекло
Хороший свет
Нагревает саму фару (для зимы отлично когда налипает лед и снег)
Не слепит встречный транспорт
Небольшая стоимость 400 — 600 грн.

Из минусов:
Не большой срок службы
Желтоватый свет (Лично мне не по нраву)

Так же рассматривал лампы Led
Производителей очень много разных но я остановился на
V16 TURBO LED H4 6000K 50W

Комментировать
194 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector