Еще с начала покупки Машины, опоры стоек были приговорены к замене(выдавливание чашки на 5-7мм, люфт опоры "рука на чашке" при раскачивании машины), но поскольку дополнительных "криминальных" отзвуков при езде не создавали, то и замена была произведена по возможности. Как показала практика, при самостоятельном выполнении данной работы можно вполне заработать около 2000р. min (по принципу: "что не потрачено, то заработано"), поскольку выполнить можно даже просто на улице потратив примерно на одну сторону около 30 минут (в режиме покуривания). Цена 1000р. за сторону была обнародована в одной из мастерских(а где-то и 3000р. за сторону).
Для работы необходимо:
— свечная головка "21"(с наличием граней под ключ по наружней части, и сам ключ под грани);
— торцовый шестиграник "7";
— съемник пружин;
— головка "13"
— по возможности резервный домкрат.

Прикуплено: коплект опора+подшипник Boge 500р.х2=1000р.

Последовательность.
1.снимаем колесо;
2."отдаем" и откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, расслабляем нижнюю гайку под чашкой(можно и сразу открутить);

Заменили просевшие опоры амортизатора, стояли еще заводские оригиналы (Boge), а также подшипники. Поставили без снятия стойки путем поддомкрачивания (яма, подъемник не нужны), причем предварительно новые подшипники я разбирал смазки добавлял, хотя можно было добавить в старые, ломаться там нечему (между двумя тарелками шарики). Теперь тихо не скрипит, не проседает правда многие говорят это ненадолго, но выход есть — Powerflex PFF85-430 (polyurethan), правда опоры стоят 70$, зато вечные, которые сразу и хотел поставить, да подвернулись опоры 5$ за 2шт, потом купил еще подшипники 3$ за 2шт. Опоры при установке смазал графитовой смазкой, чтобы потом не скрипели.

Оригинальные номера:
Опоры амортизатора переднего — 2шт: 1J0412331C
Подшипник опоры амортизатора переднего — 2шт: 1J0412249

В итоге, были куплены (аналоги):
Опоры амортизатора переднего — 2шт: 21793 02 Lemforder
Подшипник опоры амортизатора переднего — 2шт: 713000800 Ina

Сегодня поменял подшипники и опоры стоек, а то мои прошли всего лишь год)))купил бюджетные)и собран толку по правильной схеме)
Не снимал сам амортизатор из поворотного кулака

Цена вопроса: 740 ₽

Skoda Octavia 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2001

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2008

Смотрите также

Комментарии 22

Стойки у тебя Sachs 200954 газ масло?
Как они себя ведут, машина нестала жоще после родных?

Подскажите как заменить опору на амортизатор левую? Просто амортизатор ниже не опускается и хз че делать с правой проблем не было!

Если с правой проблем не было тогда не должно быть и с левой, может не дотянули стяжки на пружины, а может быть брак амортизатора)

номер подшипника какой /?

И снова топран чрез год просядет, я ставил хороший неоригинал, продержались 2 года, поставлю оригинал теперь

Посмотрим)что и как будет)

главное чтобы не провернулся 6 гранник удерживающий шток (((

У меня там не шестигранник, а уже под ключ 8(не самое грамотное решение производителя)

главное чтобы не провернулся 6 гранник удерживающий шток (((

У меня вот как раз провернулся.Вчера делал.Мучался часа 2 с гайками, потом поехал на шиномонтаж и открутили за 30 сек пистолетом, на много проще оказалось)

Закрутили так же?

Не, закрутил уже от руки кривым накидным.Просто сильно не затягивал.Потом ещё раз подтяну

Да, только стяжки нужны короткие. Работы на 1,5-2 часа

Правильно я понял что амортизатор можно не снимать? Сход-развал также делать не надо?
Тоже хочу поменять подшипники+опоры.

Кроткими стяжками стягивашь пружину ни чего не снимая, потом уткручиваешь гайки сверху и все вынимаешь, ставишь новое и радуешся жизни)))

Правильно я понял что амортизатор можно не снимать? Сход-развал также делать не надо?
Тоже хочу поменять подшипники+опоры.

сход-развал после этого делать обязательно

Сход-развала тут нет, тут только схождение

дык, я в курсе www.drive2.ru/b/2274569/. это так в простонародии называется)

Сход-развала тут нет, тут только схождение

Развал подрамником выставляется по мануалу, так?

Правильно я понял что амортизатор можно не снимать? Сход-развал также делать не надо?
Тоже хочу поменять подшипники+опоры.

Ничего не надо делать, тут делается только раз схождение и то при замене рулевых тяг и рулевых наконечников)

в подвеске МакФеросн любое изменение клиренса привод к нарушению и развала и схождения. Так что и после замены пружин и даже после замены севших опор на новые, на стенд заехать крайне желательно