No Image

Опора двигателя правая лада ларгус 16 клапанов

264 просмотров
02 июня 2021

Всем привет, пробег на момент замены 44т.км.

Симптомы: при трогании небольшая вибрация, чувство как движок ходит в зад перед. Глухие стуки при трогании, особенно когда трогаешься с вывернутыми в бок колесами. Передачи включаются с "закусыванием" (еле заметным усилием)

По подушке видно начало расслоения и резина стала очень эластичной (без усилия ходила в разные стороны)

Опора двигателя правая верхняя Renault для Лада Ларгус 113753301R

Опора двигателя Lada Largus 1.6 16V правая Renault для (К7М 8 клапанный и К4М 16 клапанный)

Основной неисправностью опор двигателя является появление трещин на резине опор.

При появлении трещин вибрации не "уходят" в должной мере, при этом на кузове

автомобиля сильнее ощущается работа двигателя, возможны также неравномерные

вибрации при разгоне, торможении, переключении скоростей.

Отправляем отдельно со склада из Москвы

Изношенная правая опора двигателя является одной из наиболее частых причин сильных вибраций кузова.

Примечание: каталожный номер данной детали см. здесь или здесь
См. так же Замена левой опоры и Замена задней опоры

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

При наличии спецоборудования:

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-4, и зацепить ее крюком за подъемную проушину 2 на двигателе со стороны привода ГРМ (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

1 – траверса для вывешивания двигателя; 2 – подъемная проушина

При отсутствии спецоборудования:

Подставляем под картер двигателя опору (например домкрат) через деревянный брусок

При отутствии подходящей опоры, или домкрата, можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин.

Читайте также:  Багажник на крышу автомобиля 2104

Для автомобилей с двигателем К4М

Отсоедините от держателей топливную трубку 1, рисунок 14-5, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

1 – трубка топливная;
2 – трубка системы улавливания паров бензина;
3 – болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
4 – болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
5 – правая опора подвески двигателя

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток)

Снять правую опору двигателя в сборе с кронштейном

Отвернув болт крепления опоры к кронштейну, разъединяем опору и кронштейн.

Для автомобилей с двигателем К7М

1 – болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
2 – болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
3 – правая опора подвески двигателя

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 1, рисунок 14-6, крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 2 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток)

. и снять правую опору вместе с кронштейном

с помощью подходящего инструмента вытолкните и разъедините правую опору и её кронштейн

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить правую опору 5 подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

– болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);

– болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный)

Читайте также:  Коркинские озера аренда беседок

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить правую опору 3, рисунок 14-6, подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 1 и 2 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

– болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);

– болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный)

Операции для всех комплектаций автомобилей

Если устаналивалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины на двигателе и снять траверсу.

Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)

Установить защиту двигателя.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .

Видео

Комментировать
264 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector