Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 — 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 — 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 — 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 — 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 — 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 — 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 — 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 — 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981

Опорный подшипник Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Опорный подшипник Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

С самого момента покупки авто стоял жуткий стук в подвеске с передней правой стороны. Стук был характерен разбившимся стойкам стабилизатора, только несколько сильнее. Так же я заметил, что передняя правая амортизационная стойка была вытекшей.

Первым делом я заменил в подвеске все сайлентблоки рычагов, задней балки, шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизаторов. Это все действительно требовало замены, но причина стука была не в этом.

После всех этих действий я купил б/у амортизационные стойки ТОКИКО от праворукой короллы с пробегом 50 тысяч за 800 рублей (передние стойки + отбойники). Кроме стоек я купил опорный подшипник передней правой стойки, ибо шток стойки в этом подшипнике постукивал на кочках. Заказал на автодоке опорный подшипник фирмы КАЯБА.

В субботу вечером после работы занялся ремонтом

Моя вытекшая стойка

А это закупленные заранее стоечки и опорный подшипник

Заодно и шайбу (пыльник) под опорный подшипник купил

Старый опорный подшипник сфоткать забыл, он был весь в грязи и закусывал. Но тем не менее стук был не из-за него явно, тогда я взял в руки стойку и обалдел. Словами это не передать, я еще такого не видел. Смотрите видео — vk.com/club37067295?z=vid…4330%2Fdf794719d7e7788271
Я честно говоря в шоке… =)

Собрал все в обратном порядке. Переднюю правуюстойку собрал вместе с другом, левую стойку собирал уже сам, причем довольно оперативно. Весь процесс переборки прошел легко и без эксцессов, что удивительно =) Единственное стойки от праворукой короллы самую чуточку (буквально на миллиметра 3) ниже, чем у леворукой. И ухо крепления стойки стабилизатора тоже чутка ниже по уровню, но вроде все стало благополучно =)

Закончил поздно, что-то около 12 ночи уже под свет фонаря, но я больше намывал машину, ежели ее перебирал =) Даже стекла мистером мусколом натер 😀

Настал истинный момент проверки проделанной работы, поехал прокатиться по ухабинам — это божественно! =) Ни единого стучка, красота! Я доволен как слон! =) День прошел не зря!

Стойки передние б/у — 800 рублей
Опорный подшипник передний правый KAYABA SM5215 — 2000 рублей
Шайба (пыльник) TOYOTA 9030322002 — 110 рублей

Приветствую всех заглянувших на страничку.

Когда пришло время родным опорным подшипникам на Королле 120, то решил я тогда что заменю их на фирму Jikiu под номером MS21013, левый опорник после зимы защелкал, возможно его подкосила стойка которая в эту же зиму накрылась окончательно, по осени когда ставил опорники они еще более-менее работали… а в пред.записи БЖ я писал что заменил подвеску включая уже не рабочие стойки…

Пробил по VIN мне выскочил номер 48609-02130 с ценником 4700р за 1шт… естественно это не вариант…

Дальше иду по списку заменителей, и отталкиваюсь от опорника Kayaba SM 5215 с ценой 2723р за 1шт., где мне в свою очередь выдает Оригиналы опорников на которые Kayaba SM 5215 идет как заменитель, и основная часть Оригинальных опорников что выдало оттолкнувшись от Kayaba SM 5215, не было в моем списке по VIN…

выбираю из предоставленных номеров Оригинальный опорники с номером Toyota 48609-12420 с ценой 2591р за 1шт. от поставщика LZFE по ЕМЕКСу, сажусь за комп, Гугл в помощь, и начинаю искать "а подойдет ли он мне вообще"…

В итоге толком я ничего не нашел, были записи по другим номерам что выскочили от опорников Kayaba SM 5215, номера каких-то заменителей по опорникам что были и в моем перечни по VIN, и они же были в списке и по опрникам от Kayaba…

В общем на свой страх и риск заказал я Оригинальные опорники с номером Toyota 48609-12420 2шт… Время ожидание 4 дня… статус "готов к выдаче"… забираю, и в гараж примерять к родным уставшим стойкам (не выкинул еще)… и шток от стойки отлично подошел… я переживал за то что по внутреннему Ду, шток стойки или тоньше, или толще будет… Еще попадались записи, что в Оригинальных опорах не высвечивающихся по VIN, крепежные шпильки в них могут быть под другие гайки, хотя опорники подходят по размеру, и тут мои гайки с опор накрутились как на свои, родные…

В общем купил Оригинал по цене дешевле чем заменитель…) Из всего списка Оригиналов, выбрал те что по дешевле и с быстрой доставкой…)