No Image

Отзывы о стойках сен сен

СОДЕРЖАНИЕ
295 просмотров
02 сентября 2021

Все доброе утро, как и обещал оставлю отзыв, в том году, примерно с февраля начался бум на амики фирмы Сенсен, да и примерно с того года все чаще люди на на форуме стали ставить колодки фирмы Yes-q. Начнем с колодок…

Колодки тормозные расходник и никогда не гнался за дорогими названиями и брендами, ставил самую дешёвую Фриксу fph20 если память не изменяет, и все было хорошо, ну скрипели они тысяч 10 наверно и то не всегда, а потом оч даже ничего притерлись, проехал я на них всего 40000 км, диск кстати был идеален, и это на пробеге 84000,, , Начал изучать спрос и все чаще на слуху было Yes q, , , , отзывы разделились, кому то они прям очень понравились и отзыву этих людей я не мог не верить, но тут же на драйве стали появляться и плохие отзывы, мол пылят, и жрут диск .думал ну да ладно поставлю … Диск убили мгновенно ))))

Оставляют и борозды на диске, и на кромке диска появилась риска как буд то резко машина проехала не 2000 км а 50000км, не надо говорить что может направляющие, или цилиндры клинят или что то попало, все там идеально работает и смазано, просто сами колодки ужасные, , , , , поэтому если и дешёвые, то проверенные, берите HI-q, Frixa, …

Sensen sensen sensen, , , , однозначно хит той зимы, и весны, люди скупили все что даже теперь не найти эти амортизаторы, , , , это история как с уплотнителем от УАЗа ))) вобщем в марте были куплены амики, и почти сразу установлены .Проехал я примерно 10-12000 км, , , ну и стуки были с лета но все же думал это не они больше похожи на стойки стаба, или шаровые, весной когда их ставил было ну прям идеально, мягко, комфортно, но вскоре был незначительный стук, даже не каждый услышит, я же ставил амики от элантры, и так как шток у них покороче, я думал что это и есть те стуки на которые так все жаловались при меньшей длиннее штока, ну и ездил забив на эту подвеску, стучит но не назойливо, на осмотрах говорили что все отлично, похолодало и началось, только начинаешь движение после ночного простоя и сразу как автоматная очередь по ушам )))) тук тук тук, агааааа, начинаетсяяяя, короче музыку по громче и нормально . Знакомому посоветовал тоже Сен сен на Лансер, 2 недели и застучали, причем сами амортизаторы нормальные, но шток у них люфтит, они и жесткие, и прокачивается тяжело, но люфтят . И ничего не сделать, , , , ну и ругаться на эту фирму грех, почти год отслужили, а цена смеех, весной свои буду менять, сделаю видео и дополню отзыв, , , так что у кого стучит, но стук найти не возможно начните с амортизаторов, , , всех хорошего дня …

Читайте также:  Настройка карбюратора на мопеде альфа

Перечитав кучу информации в разных изданиях и ресурсах, пришел к однозначному мнению:" Сколько людей, столько и разных мнений" Конечно, при выборе запчастей прежде всего хочется взять не дорогую и качественную запчасть. Но что взять? Вот в чем вопрос!
После предыдущей записи по выбору задних амортизаторов склонялся к выбору, так сказать именитых SACHS 314044, Tokico E35007, KYB 349078. Но все изменилось после того, как на передней стойке своего авто прочитал Nissan TOKICO CHINA. Чуда не случилось и с задними амортизаторами:

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Сколько ходят уже? Все ок?

Зад машины не может подняться на один см. Просто физически пружины же не менялись, а у амортов своих пружин нет. И ещё задние а морты слабы в установке на икстрейл . Ставить надо каябы от шевроле каптивы они толще и работают лучше, пробоев нет вообще 4 года езжу. Только вот саленблоки слабоваты через год придётся поменять от лады подходят! 60р. за штуку.

Не может, но факт! Я замерял простой рулеткой. Сначала поставил один новый амо и померил по сторонам. Даже визуально было видно, что сторона, где стоит новый выше. После замены, по замерам вышло ровно 1см. Про амо от Каптивы знаю, но не хочу заниматься доработками. Сколько проходят эти покажет время, а там решим, что поставить…

Значит аморты ставили на поддомкраченной машине скоро готовте саленблоки амортизаторов они увас в закрученном состоянии сейчас и проживут они не долго вот и сонтиметр нашёлся . Ставить аморты надо на поднятой машине а затягивать их на ровной поверхности земли прижав заднюю часть Авто на 1 сантиметр . Почему ? Вы же не всегда пустой ездите бывает и в багажнике что-то лежит и вы сядите за руль вес есть. Дольше салены проживут.

Вы внимательно читали мой пост? Я даже колеса не снимал! Из набора, два ключа и щетка по металлу с проникайкой, вот и все инструменты!

Тогда не понятно откуда 1см?!

когда машинка стоит ровно, возможно это только мне так кажется, что задняя часть стала чуть приподнятой. но что при погрузке меньше проседает задок, это факт!

Тогда не понятно откуда 1см?!

Удалось сделать фото на ровной поверхности, с ориентирами по горизонтали. На заднем плане спереди шлагбаум, сверху крыша здания, по вертиками мачта. Фото не редактировал, только уменьшил размер. Смотрите сами, выше задок стал или мне одному так показалось…)))))

Да согласен выше, но не существенно! Только на долго ли?!

У меня не было в планах поднимать авто, просто так вышло само-собой. Накатал, чуть больше 200 км (даждый день на работе), но удалось в городе прокатиться по разным лежачим и на проселке был (плиты, щебень, песок), эмоции только положительные, зад мелкие неровности вообще не чувствует, перед стал нырять, по сравнению с задом. Сколько отходят, столько и ладно! По 1руб за штуку, можно и раз в год менять…

Читайте также:  Тойота королла 111 кузов фото

Зад машины не может подняться на один см. Просто физически пружины же не менялись, а у амортов своих пружин нет. И ещё задние а морты слабы в установке на икстрейл . Ставить надо каябы от шевроле каптивы они толще и работают лучше, пробоев нет вообще 4 года езжу. Только вот саленблоки слабоваты через год придётся поменять от лады подходят! 60р. за штуку.

Есть номера этих сайлентов?

Я их сам даже не заказывал они продаются в вазовских магазинах. Саленблоки без наружней обоймы от задних амортизаторов 10, 8 ,14 главное брать по дороже за 140 рублей за 60 не берите резина дубовая

то что токико сделаны в китае еще не говорит о том что они плохие.

Я не говорю, что они плохие. В предыдущей записи, наоборот, я написал, что для автозаводов (дающих гарантию на свои авто в 3-5 лет) фраза "Произведено в Китае", не наводит на мысли о некачественных запчастях, если их делает именитый производитель! По этой причине, я и решил поставить SenSen, как запчасть поставляющаяся на конвейеры автозаводов. Сколько отходят посмотрим. Это мой, так сказать эксперимент.

Посыл был именно такой — "Чуда не случилось и с задними амортизаторами:"

Имелось ввиду, что при осмотре передних амо, в записи: Брать или не брать оригинальные запчасти? Что установлено в оригинале? увидел, что установлены TOKICO произведенные в Китае . С задними таже история, хотя была надежда на что-то другое…

с оригиналом все ясно, а вот токико под своим артикулом дешевле и сделаны в японии

Здравствуй, Алексей!
По итогу лучше брать TOKICO? Будь любезен артикулы, если есть))

Здравствуйте. Что лучше, что хуже не могу судить, у каждого свое понятие "лучшего". могу лишь сказать что:
— токико под своими артикулами офигенны! сделаны в японии, очень комфортны и надежны.
— саксы отличные аморты, в меру жесткие.
— каябы есть каябы, если настоящие.
Но у меня есть примеры когда люди ставили токико и жалели о том, что не выбрали сакс, так как не хватило жесткости. Есть и наоборот, те кто паставил сакс, а потом говорили, что надо было ставить токико, так как не хватает комфорта. Есть и примеры недовольных каябой, в основном от разочарования ресурса — ждали 100тыс и более, а на деле 50-70 км или того меньше

в последнее время очень популярны аморты miles цена/качество/комфорт. Уж не знаю, с моей ли подачи или нет, но до моего совета тут на драйве ни у кого их не было)

Читайте также:  Угадай русское авто 35 уровень

42 отзыва и 133 голоса

среди 25 производителей

Любой автовладелец ищет хорошие и не дорогие автозапчасти на свои авто но на данный день выбор велик и очень много мусора на рынке. Расскажу вам про приобретение амортизаторов SENSEN. И я стал обладателем данных стоек на SUBARU IMPREZA, стал выбирать стойки на свою пулю). Оригинал не вижу смысла ставить, цена не обоснованна высока и возможно даже лежит в нутри KYB. О KYB отдельная история не в положительную сторону. Стал изучать куча Форумов и мой взгляд остановился на амортизаторах SENSEN, про них в интернете пишут очень много положительных отзывов. Коротко о них это реально завод по производству амортизаторов, изначально поставляли и поставляют свою продукцию в США, потом на европейский рынок, не как многие выдуманные бренды в аналогичной ценовой политике упаковщики самых дешевых производителей (AMD, STELLOX, ZEKKORT, BORT и остальной мусор). Купил все 4 стойки. После того когда вскрыл упаковку и увидел их лично, даже передраться не к чему, идеальны отлиты, все швы аккуратно проварены из рук не хотел отпускать. После установки ощущения новой машины по ездовым качествам. Уже проездил 3 года и 73000 тыс км. не течей, не пробоев, работают как часы. Всем советую покупать SENSEN и не переплачивать и ваша радость будет запредельна. Цена и качество на все 100%.

Поставил Sensen на DELICA D5, до этого стоял Каяба (он отходил 3 месяца), а сейчас по езде совсем другая машина! Много приходиться ездить по бездорожью, но подвеска пока отрабатывает на 5, уже проехал 15000.

Вполне качественный заводской Китай, пока нареканий к работе нет. Начну с внешнего вида. Упаковка тоже очень хорошая, а именно коробка с отличной полиграфией, коробка в свою очередь заклеена на месте открывания голограммой наклейкой, внутри стойка упакована в матовый пакет типа антистатического, на пакете надписи и эмблема sen-sen. Шток сжат и зафиксирован специальной тягой. покраска качество сварных швов, верхняя крышка стакана амортизатора, идеально шлифованный шток, в общем все на высоте. Имеется выбитая заводская маркировка sen-sen, а также номер артикула. у sen-sen гайка самоконтрящаяся с капролоном у родных гайка с расширением в низу типа шайбы, но единая конструкция. Все размеры идентичны высота штока и самого картриджа амортизатора, диаметр чашки. Что касается поведения на дороге. Сразу почувствовалась упругость в подвеске и сдержанность. Но в свою очередь стойки довольно жесткие в прочем как и оригиналы когда были новые, но за то управляемость выше всяких похвал, не раскачивается, машина как магнитом прилипает к дороге. Я очень доволен этими амортизаторами, посмотрим на сколько хватит.

Комментировать
295 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector