No Image

Паджеро спорт 2 задние тормозные колодки

21 просмотров
21 января 2020

Приветствую всех!
Провёл ревезию состояния заднего тормозного суппорта, а также задних колодок при замене зимней резины на летнюю. Вердикт: колодки менять, задние суппорта немного "подшаманить" (самое первое фото) — т.к. по большей части машина эксплуатируется в тяжелых условиях, доставляя меня из точки А в точку Б на рыбалку, охоту…
Смотрим схему (рис. 1) и заказываем для этого следующие детали:
— Тормозные колодки задние, оригинальные (MR389575) — 1 комплект — 1975,00 руб;
— Комплект пружин для задних тормозных колодок (MR 389630) — 1 комплект — 396,00 руб;
— Направляющая тормозной колодки (MR 307405) — 4 шт. — 376,00 руб;
— Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (MR 307399) — 2 шт. — 410,00 руб;
— Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (MR 307398) — 2 шт. — 380,00 руб;
— Ремкомплект заднего суппорта (MR 307786) — 2 комплекта — 1008,00 руб.
— Паста для смазки направляющих суппортов — 273,00 руб.
Итоговая сумма небольшая (меньше 5000,00 руб) — но оно того стоит. Колодки заменены, суппорта приведены в порядок. Процесс замены колодок и небольшого ремонта суппортов проходил неспеша и по времени у меня заняло примерно 4 часа. В Интернете полно описаний, как менять колодки, например:
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…F%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…0%BE%D1%80%D1%82&start=30

Новые колодки показали себя с хорошей стороны, не скрипят…

Когда в прошлый раз пришла замена колодок, я поставил Brembo. Но спустя 5 тысяч при езде задним ходом от колодок исходил ужасный звук, но менять их было не целесообразно и я терпел, хотя был один плюс — люди возле супермаркетов и рынков разбегались )))

Вот подошел конец Brembo’вским колодкам и я был необычайно рад 🙂 Возник вопрос: "Что покупать?". Если подбирать по оригинальному каталогу, то вариантов у нас не очень много, а если капнуть чуть глубже, то душа попадает в рай:
Brembo: P54026
Bosch: 0986424711
Ferodo: FDB1570
Kavo: KBP-5512 = BP-5526
Meyle: 025 235 9315/W
Kashiyama: D6086M-01
TRW: GDB3239
Textar: 2359301

Читайте также:  Какой аккумулятор на сузуки гранд витара

Так же могут пригодиться номера (подборку номеров предоставил Mikhail-76RUS ):
1. Ремкомплект сальников уплотнительных заднего тормозного суппорта Mitsubishi MR 307786
2. Шпилька направляющая заднего суппорта тормозного Mitsubishi MR 307405
3. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubishi MR 307398
4. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего верхняя Mitsubishi MR 307399
5. Ремкомплект монтажных пружин колодок тормозных задних Mitsubishi MR 389630

Конечно я хотел ставить TRW, так как я их всем советую и всегда покупаю, но тут взгляд привлекла цена Textar, обычно она заоблачная, а тут одна из самых минимальных (около 30$) — решил пробовать.

Когда менял первый раз не нашел подробного отчета как это делается, пришлось импровизировать. Поэтому напишу не большое пособие по замене задних колодок, надеюсь кому то поможет:

1. Нам понадобится такой набор инструментов (динамометрический ключ совсем не обязательно, я им затягиваю колеса):

2. Под колеса кладем "башмаки", поднимаем машину и ставим под мост упор:

3. Откручиваем болты которые держат суппорт. Не помешает сделать фото, как все пружинки стояли:

В связи с тем, что начал скрипун тереть об тормозной диск, я понял, что пора менять задние тормозные колодки.
К официалам ради такой процеруры решено было больше не ездить, поэтому на даче у тёщи все это и провернул 🙂
Процедура для меня эта оказалась намного дольше, чем замена передних, и вот почему:
1. Машина при поддомкрачивании каждого колеса у меня с домкрата наеб.сь (т.е. 2 раза) — причины вижу такие: мягкая поверхность, отсутствие поддержки под рамой, резиновая шайба, как прокладка между рамой и домкратом, ну и мой поху…зм собственно.
2. Сильно поддающиеся загрязнению и коррозии детали заднего тормоза.

Читайте также:  Модели джип гранд чероки

Начитавшись постов о замене и обслуживанию задних суппортов, решил купить следующие детали (которые в принципе оказались не очень то и нужны в моем случае):

Итак, ослабляем винты колеса, и домкратим машину (не как я, а по уму, с соблюдением техники безопасности)

Скидываем колесо, охереваем от ржавчины и грязи…

И еще некоторое время охереваем

Когда более-менее очистили, можно сбрызнуть ликвимолевским очистителем для тормозов
На этом моменте лучше всего сфотографировать как тормоза должны быть, что бы запомнить как держат пружинки тормозные колодки. Пружинки нужны, что бы скрипов небыло…

Вынимаем обе шпильки направляющих тормозных колодок. С ним бывает иногда гемморой — они привариваются/приржавевают и тд — тогда вытащить сложнее, но приложив инструмент, силу и какую то матерь — всё получается… Ах да — еще WD40. Снимаем пружинки…

Впринципе вытащив тормозные колодки, можно было вставить новые, и собрав все назад и смазав завинтить…
Однако тормозной цилиндр в суппорте никак не хотел уходить внутрь. А не задвинув его, новые колодки большей толщины, чем снятые старые, ну никак не запихать.
Пришлось снимать суппорт, для этого ключем на 13 отвинтил 2 винта, находящихся с обратной стороны тормозного диска.

Одно из отверстий для крепления…

Когда снял, не удивился, что цилиндр не уходит. Также обнаружилось повреждение одного из пыльников.

Пыльник крепежа был заменен (благо деталей накупил), остальное все было очищено (винты, направляющие, пружины), смазана ликвимолевской антикскрипной смазкой для тормозов (розовой)… Также снял пружину и сальник тормозного цилиндра. Подчистил, смазал и собрал всё назад… Когда увидел, что творится внутри, то было принято решение больше не тратить на это время — к следующей весне будут куплены новые суппорта задние, и проведена полная замена. Эти же суппорта будут приведены в божеский вид, тоесть очищены пескоструем, возможно окрашены или покрыты бесцветным лаком и заменен поршень. Будут лежать для последующей замены, когда надо будет махнуть установленные. Повторить фокус с продавливанием поршня газовым ключем, как это прокатило с передними тормозными поршнями, не получилось. Пришлось снимать тиски тестя и продавливать поршень ими.

Читайте также:  Регулятор давления камаз устройство

После собрал всё в обратном порядке. Суппорт на 2 тринадцатых винта, вставил новые колодки, направляющие и пружинки. После одеваем колесо и сдамкрачиваем машину. После подтянув винты балонником.

Ну и на последок немного об тормозных колодках. Родные шли по вину MR 389575 (синие с скрипунами на каждую сторону). В настоящее время артикул заменен производителем на MN 102626 — впринципе ВСЁ тоже самое, но отличие в цвете — теперь коричневые и скрипун идет только на одну сторону. Разница между синими и коричневыми на existe всего 205 рублей.

Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector