No Image

Передняя подвеска транспортер т4

СОДЕРЖАНИЕ
375 просмотров
21 сентября 2021

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 108 л.с., тип – бензиновый, модель – AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 60 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 61 л.с., тип – дизель, модель – 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 78 л.с., тип – дизель, модель – AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Читайте также:  Петербург вектор скачать бесплатно

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 151 л.с., тип – дизель, модель – AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Искать

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.

Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 – гайка, 25 Нм, 2 – шайба, 3 – верхняя резиновая втулка, 4 – верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 – распорная втулка, 8 – амортизатор, 9, 10 – гайка, 160 Нм, 11 – сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 – лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 – гайка

Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 – гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 – втулка, 4, 7 – втулки штока амортизатора, 5 – болт, 100Нм, 6 – кронштейн амортизатора, 8 – тарельчатая шайба, вогнутой стороной – вниз, 9 – гайка, 25Нм, 10, 31, 35 – гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 – гайка, 110Нм, 13 – нижняя шаровая опора, 14 – кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14", 15, 38- гайки, 100Нм, 16 – передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 – эксцентриковый болт, 19 – задний сайлент-блок, 20, 26 – эксцентриковые шайбы, 21 – гайка, 22 – нижний рычаг, 23 – соединительная штанга, 24 – болт М14х1,5×175, 25 – гайка, 110Нм, 27 – эксцентриковая втулка, 28 – верхняя шаровая опора, 29 – верхний рычаг, 30 – стопорное кольцо, 32, 34 – сайлент-блоки верхнего рычага, 33 – болт М212х1,5х80, 36 – болт М14х1,5х42, 37 – болт М14х1,5х30, 39 – торсион, 40 – рычаг, 41 – гайка, 42 – регулировочный болт торсиона, 43 – болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 – болт М12х1,5, 110Нм, 45 – болт, 55 Нм, 46 – скоба, 47 – втулка стабилизатора, 48 – стабилизатор, 49 – резиновая опора, 50 – болт, 45 Нм, 51 – резинометаллическая опора, 52 – место крепления на кузове, 53 – балка переднего моста.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.

Читайте также:  Приспособление для бортировки колес

Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.
Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает" на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» – правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет – соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый – 25,3 мм; коричневй – 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

После установки заднего 26мм стабилизатора:
(компоненты для установки заднего стабилизатора здесь)

###############################################
Важный узел подвески микроавтобуса Volkswagen T4, имеющий большое значение для комфорта и безопасности водителя и пассажиров – стабилизатор поперечной устойчивости. Износ или поломка деталей этого узла проявляется в неприятных стуках подвески и раскачивании кузова в поворотах.

Назначение узла ― уменьшение боковых кренов машины при преодолении криволинейных участков пути.

Стабилизатор представляет собой горизонтально расположенный под днищем автомобиля торсион, который и создает усилие, препятствующее крену. Конец его крепится в ступице колеса, проходит в направлении движения до узла крепления к кузову, далее к другому борту машины, где закрепляется аналогично первому борту. Части торсиона, расположенные параллельно движению, работают как рычаги при вертикальном перемещении деталей подвески. При поперечном крене левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на разные по величине углы, скручивая торсион и создавая таким образом момент сопротивления крену.

Читайте также:  Блок предохранителей хендай крета

Стабилизаторами могут оснащаться оба моста машины (передний и задний), или только один из них – передний.

Микроавтобус Volkswagen T4 в базовой комплектации оснащается передним стабилизатором двух видов – сечением 23,5 (OE 701 411 025 G) или 27 мм (OE 701 411 025 H). Задний устанавливается опционно – как самостоятельная опция, или же в пакете опций. Используются три варианта устройства различной жесткости – сечением 20, 26 и 28 мм. В подвеску Т4 без доработок можно монтировать задний стабилизатор сечением 20 мм. При оснащении задней оси стабилизатором сечением 26 или 28 мм НЕОБХОДИМО ЗАМЕНЯТЬ МЯГКИЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР НА БОЛЕЕ ЖЕСТКИЙ. То есть, на место стабилизатора сечением 23,5 мм нужно установить деталь сечением 27 мм.

Задним стабилизатором оснащают такие модели Т4:
― скорая помощь;
― MULTIVAN;
― CALIFORNIA;
― CARAVELLE;
― автомобиль с двойной кабиной и другие.
На микроавтобусе VW T4 применяют задние стабилизаторы трех видов:
20мм ― OE 7D0511407
26мм ― OE 701511407 / 701511407C
28мм ― OE 7D0511407A
Для монтажа потребуются также хомуты, втулки соответствующего размера и крепеж – болты и гайки.
Поломка (излом) стабилизатора влечет за собой его замену. Сварка, другие методы восстановления эффекта не дают.
Стабилизатор доступен только в оригинале, поэтому основной, если не единственный источник приобретения этой детали – многочисленные разборки Т4.
Стойки (тяги) стабилизатора Т4
В передних стабилизаторах микроавтобусов Volkswagen T4 используют стойки двух видов:
― для стабилизатора сечением 23,5 мм – соединительная штанга (OE 701411049 и 7D0411049) со сменными втулками;
― для стабилизатора сечением 27 мм – штанга с качающимися полуосями (OE 701411049B).
На наших "шляхах", имеющих состояние далекое от идеального, стойки требуют внимания к себе каждые 50-60 тыс. км пробега. При появлении стука в соединительной штанге (стабилизатор 23,5 мм) достаточно попарной замены верхней втулки стойки (OE 7D0 411 045).
Нижняя втулка (OE 701411329) требует замены реже.
Верхняя втулка стабилизатора представляет собой резиновую или полиуретановую втулку, нижняя — резино-металлический шарнир.
При выходе из строя штанги с качающимися полуосями (стабилизатор 27 мм) меняется вся деталь. Рекомендуется менять сразу обе стойки.

###############################################

и выяснил что к более толстому заднему стабилизатору обязательно надо усилить и передний стабилизатор.
Был собран установочный комплект переднего более толстого стабилизатора
701411025H Stabliser (стабилизатор)
701411049B Link x 2 (тяги стабилизатора)
701411041D Rubber mount x 2 (втулки)
Само собой,
А) стаб заполимерил
Б) втулки заказал новые, ОЕМ
3) тяги стабилизатора заказал новые. Тяги — Lemforder (2104402).

Комментировать
375 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector