No Image

Пежо 408 2012 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый

Приветствую всех, кто читает этот отзыв. Сразу прошу прощения за качество правописания, я – не писатель, а инженер автомеханик. Хочу написать об этом чуде полу французского, полу российского производства. До этого я владел и девяностодевятой, и хендай акцент, и маздой 6, и пежо 407, и уже после 408 – пежо 301, джип либерти, шевроле эпика и.т.д. Так что поверьте, есть с чем сравнивать. Кстати, 408 я продал уже года полтора назад, так что пишу чисто обьективный отзыв. Зашел случайно в отзывы о 408 и. (извините те, кто считает, что это шедевр автопрома) – затошнило от позитивных отзывов! Все в сравнении с 407, о котором слагают легенды ненадежности, которого я купил с пробегом 100000 и намотал по просторам Кубани еще 70000 сам, и при этом этот авто, ходивший у предыдущего хозяина в Новоросе по горам, на низких передачах и высоких оборотах, меня ни разу не подвел, ни разу нигде ничего не громыхнуло, не сломалось. По подвеске вообще за 170000 км, кроме 1го ступечного подшипника – ничего не делалось, движок работал как часики, масло от замены до замены – ни грама не уходило. В салоне тихо на любых скоростях, подвеска хоть и низкая, но очень комфортная и уверенная в любых ситуациях. Так вот, воодушевленный таким автомобилем, решил купить нового 408го, комплектация актив, климат, подогревы всего и.т.д. За время эксплуатации сделал выводы о данном авто, как положительные, так и отрицательные.

Плюсы:
1. Хороший, надежный, тихий (на холостых), экономичный двигатель.
2. Отличная подвеска с хорошим клиренсом.
3. Просторный салон и багажник.
4. .
И все.

Минусы:
1. Внешность (на любителя), но его передок меня с каждым днем раздражал все больше. Неужели нельзя было продлить капот до радиаторной решетки, ведь совсем иной вид был бы!
2. Резиновую панель приборов от пыли отмыть практически невозможно, чем ни три, один хрен разводы оставались. Да и стекла колодцев приборов поцарапались от обычной пыляки, бликовали на солнце адски; и. о боже, это оранжевая подсветка. По началу – прикольно, потом – усталость в дальних дорогах – жуткая.
3. Шумоизоляция. Боже мой, ее в автомобиле (по тем временам за 630000 руб в предмаксимальной комплектации) просто нет. И не надо рассказывать, что при 130-140 можно нормально разговаривать. Вот на 407 при 195 км/ч жена читала книгу и даже не поняла, что мы летели, а не ехали и не поверила, пока на спидометр не взглянула. вот там мы спокойно разговаривали. Но не в 408. Эта сраная оборотистая коробка передач (100 км/ч при 3000 об/мин), отсутствие шумки двигателя арок, крыши, багажника (эта долбаная хрень, закрепленная на болтающихся клипсах – сомневаюсь что хоть от чего-нибудь изолирует!), дверей. Короче ее нет вообще. При скорости 80 км/ч свистит антена на крыше, боковые зеркала, ревет движок, шумит мишлен на колесах. Как вспомню, так вздрогну.
4. Когда брызгаешь омывайкой на скорости – все течет по боковым стеклам, не зависимо есть ветровики или нет. Это авто даже в одном городе с аэродинамической трубой не находился!
А теперь самый смак.
5. Широченные пороги и глубокая ванна под ногами как водителя так и всех пассажиров. Нормально сесть в авто просто не получается ни мне, с моими 192 см, ни жене с ее 162 см. Огромная гора арарат на заднем ряду, вечно затоптанная детворой, ни коврики – нихрена не помогало!
6. Металл кузова – фольга, задом где не прислонись – везде прогибается и с надеждой, что вернется в первоначальное положение – отпрыгиваешь от авто, в надежде, что все вернется в первоначальное положение. Как-то случайно при повороте задел низом порога бордюр – вмятина. На низеньком 407, сколько раз цеплял препятствия- -кроме небольших царапин – ничего, а тут – вмятина.
7. Фиксаторы дверей при открывании неимоверно тугие, и причем сколько не открывай и закрывай – мягче не становятся. Мой сын 7ми лет несколько раз открыв двери и пытаясь залезть в машину – был зажат дверью, и ни влево, ни в право.
8. Выступ задней двери, в савокупности с фиксаторами и расположением ручки открывания двери – самое травмоопасное место в автомобиле! Я несколько раз, задумавшись, тянул ручку на себя и с размаху получал этим изгибом в грудину, а сын – в лоб. Ну как можно было такое сварганить. Я за время владения этим чудом понял, что надо быть всегда на чеку, и не расслабляться. )))
9. Ну и совместимость этого двигателя и коробки – обороты растут, а авто не едет – финиш.

Выводы: 408 мог был бы быть не плох за эти деньги, но наша сборка да и сам кузов и авто, созданный специально для России – уничтожили все его плюсы. Неужели затраты на хорошую шумку настолько велики, чтобы на ней экономить? Я бы доплатил за нее, если бы мне сказали! В надежности этого автомобиля я уверен, 65 тыс км – отходил без нареканий, но убило все остальное.

Может этот отзыв кому-то поможет, а пыжеводы обидятся. но я и сам – любитель французского автопрома, планирую попробовать 508го, мне эти автомобили очень нравятся и как было обидно почувствовать на себе все негативные стороны в лице 408го.
Всем удачи!

Peugeot 408 , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Начну сначала, Пежо 408 — мой первый личный автомобиль. Был опыт вождения Chevrolet Lanos и различныз ВАЗов. Изначально думал о приобретении автомобиля с пробегом, был не большой бюджет, а хотелось что-нибудь из иномарок. Рассматривал вариант Peugeot 308 на ручке, в пределах 400 тыс. рублей. Ездил, смотрел, понравилась одна, решил брать, при оформлении документов выяснилось, что у машинки не чисто с документами, покупать отказался.

В расстроенных чувствах пошел в ближайший салон Peugeot (не знаю почему, запала мне эта марка в душу), хотел взглянуть на новый 308-й. Прихожу, говорят: "В наличии 308-х моделей нет, на складе остались только Allurы. Посмотрите 408, новая модель, на базе 308, только седан". Смотреть я отказался, поскольку тогда думал только о 308. Пришел домой обзвонил ещё несколько салонов, говорят: "Есть, приезжайте, смотрите". На следующий день поехал, в Trade-In ещё стоял 308 с пробегом, думаю посмотрю его. Приходим, а менеджера по авто с пробегом нет, показывает другой авто. Ну ок, подождем, смотрю новые, подходит менеджер. Так и так, у них 308 тоже только топ, и узнаю что их сняли с производства в Калуге, теперь там собирают 408.

Читайте также:  Нужен ли паспорт при регистрации автомобиля

Сажусь, смотрю, внутри 308, только места больше, особенно сзади, багажник огромный, клиренс просто супер, как в паркетнике сидишь. В общем понравилась, начали считать, что по деньгам. Выбрал бензин 110 л. с. на ручке, все подъемники, туманки, кондер, из прибамбасов все. Вышла 571 тыс. рублей + предложили парктроник задний за 3 тыс., если ставлю то коврики в подарок, согласился. Этим же вечером выехал на авто из салона, довольный.

Теперь об авто, за 4 мес. эксплуатации пробег составил 6700. Средний расход за весь пробег 8, 6 литра, после обкатки обнулил, и расход после обкатки 8, 4 литра. За все время проблем автомобиль не доставил, льешь бензин и едешь. По пунктам, что я поставил: Внешний вид – 4 морда мне не особо нравится у 408. Комфорт – 4 так и не нашел своего положения сиденья, очень не хватает регулировки спинки колесиком, как на ВАЗе, имеющиеся положения очень далеко друг от друга. Боковая поддержка мягкая, при длительной езде начинаешь ерзать. Безопасность – 4 в моей комплектации 2 подушки, плюс как я понял вся морда из пластика, даже крылья передние, не знаю как это отразится на безопасности, но не думаю что в лучшую сторону. Надежность – 5 пока машинка не подвела. Ходовые качества – 5 подвеска хорошо настроена, мелкие ямки глотает хорошо.

Что не понравилось – это сборка, местами зазоры разные, в багажнике правая ручка для закрывания дверки болтается. В дождь и слякоть в боковые зеркала ничего не видно, стекла все в воде и грязи, ещё стойка между основным стеклом и маленьким играет свою роль, видимо за ней скапливается вода и на большой скорости она вылетает оттуда прямо на основное стекло, отчего появляются грязные разводы, как на кузове из под колес, когда по грязи проедешь. Багажник 560 литров, но проем маленький и затолкать крупный груз уже сложно, хотя у многих седанов такая проблема. Машина длинная, 4.7 метра, долго привыкал к габаритам, даже покоцал бампер, но сейчас привык.

Из плюсов – это конечно клиренс, пару раз ездил в деревню, задел один раз защитой, 178 сантиметров чувствуется конечно. Жрет все, что зальешь, заливал сначала 95, потом пробовал 92 на разных заправках, никогда не ругалась машина. Но сейчас на 95 катаюсь, на 92 с кондером динамика падает и расход 92-го больше. Порадовал расход, сначала был 10 л, сейчас значительно упал, до 8.6 л. Очень много места, кто садится назад, все удивляются, я не маленький 185 см рост, но даже за мной места до сиденья ещё много.

Немного расскажу про двигатель, зимы застал мало, но морозы были. Греется довольно быстро в мороз, 10 минут и можно ехать. По динамике не скажу что супер авто, но мне хватает, если хочешь быстро ехать, приходится конечно крутить, а если переключать на 2.5 т. об., то далеко не уедешь =)) Честно, маловато конечно этого движка для неё, выход есть, взять 150 л. с, но это уже другие деньги. По трассе чувствуешь себя комфортно, но обгонах подхватывает хорошо.

В целом автомобилем я доволен, если у вас большая семья и не очень много денег, если вы хотите просторный автомобиль, то этот автомобиль вам подойдет – обычный автомобиль для комфортной езды.

Французский седан — самый крупный в гольф-классе, а ценник на него назначили меньше, чем на иные супермини. Только умеренной ценой и неумеренными размерами далеко не исчерпываются добродетели «Пежо-408»: у этой машины есть еще целый ряд положительных качеств, традиционно ценимых в России. Разве только сидящий в каждом из нас скептик наверняка задастся вопросом: чем же придется расплачиваться за подобную щедрость?

Peugeot > 408

408–229

Французские рецепты, китайские премудрости

Если вы уже успели поинтересоваться историей этой модели, то наверняка знаете, эта 408 — автомобиль уже в возрасте. В Китае «Пыж» дебютировал еще в январе 2010-го, по сути став непосредственным продолжением седана 307 образца 2004 года. Никогда не слышали о такой машине? Не удивительно: она была ориентирована исключительно на внутренний рынок Поднебесной.

Наш герой выглядит весьма респектабельно. Eго «хвост» не смотрится чужеродным отростком. В основу машины положена длинная база универсала «Пежо-308», которой добавили еще несколько миллиметров для пущей солидности. Подготавливая производство 408-го в Калуге, французы изъездили десятки тысяч верст по зимним дорогам. В итоге машине увеличили клиренс, снабдили усиленными пружинами, новыми амортизаторами (благо в «Пежо» их умеют делать самостоятельно), а также утеплили в нужных местах — подогрели передние кресла, форсунки омывателя и лобовое стекло.

untitled

В результате мы получили рекордсмена «гольф»-класса сразу по четырем параметрам: длине кузова и колесной базы, дорожному просвету и объему багажника. Впечатляет!

Помимо трех бензиновых моторов, рассчитанных на разный темперамент и кошелек, 408-й снабдили дизелем. Такой набор оставалось украсить правильным ценником, и маркетологи «Пежо» не сплоховали: на момент дебюта (июнь 2012 года) машина оказалась в числе наиболее доступных представителей гольф-класса, став к тому же самым доступным седаном с «автоматом».

untitled

untitled

Сколько стоит?

Летом позапрошлого года за «Пежо-408» просили 549 000 рублей. Сегодня прайс припух на 37 000 руб., однако тысяч двадцать дилер наверняка уступит в качестве скидки. А на более дорогие комплектации дисконт может достигать 50 000 рублей. Правда, чтобы сделать аскетичную базовую версию «Аксесс» человеколюбивее, придется доплатить за кондиционер, обогрев передних сидений и магнитолу. Такой набор потянет на 49 000 руб.

Посему логичнее сразу взять «Актив», который на 62 000 дороже базы, зато лишен всех ее недостатков. Всего за 13 000 вы получите противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, блютуз, USB-разъем, передний подлокотник, улучшенный бортовой компьютер и окрашенные в цвет кузова дверные ручки. Наконец, в «Активе» появляется возможность выбирать почти из десятка отнюдь не бесполезных опций. В частности, если 408 пробуется на роль семейной машины, то обязательно стоит заказать пакет «Комфорт» (19 000 руб.): в него входят климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, обогрев нижней части лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и кожаная отделка руля. Поклонникам «механики» на этом вполне можно остановиться, удовольствовавшись 115-сильным бензиновым мотором 1,6 литра.

untitled

Но если вы ездите много, стоит обратить внимание на дизель. Он недешев (в оптимальной версии потребует лишних 60 000 руб.), зато чрезвычайно тяговит и экономичен. Попробовав его в деле, вы наверняка признаете подобную доплату приемлемой.

Читайте также:  Ниссан тиида 2011 года отзывы

А вот если нужен «автомат», придется выбирать из двух других бензиновых двигателей. Оба создавались совместными усилиями инженеров «Пежо» и «Ситроена» и БМВ еще на заре XXI века. Безнаддувный 120-сильный мотор сам по себе имеет веселый нрав и с МКП радует бодростью духа. Однако будучи стреножен устаревшим французским «автоматом» серии DP2, этот мотор не способен вывести седан из состояния уныния.

Правда, и стоит версия 1,6 с АКП по нынешним временам вполне привлекательно — от 699 000 рублей. С учетом оснащения это даже дешевле демократичного «Фокуса» с тщедушным 105-сильным мотором.

Второй вариант автоматического «Пыжика» вкуснее и дороже. Речь идет о 150-сильной турбоверсии 1,6T c более продвинутым и надежным 6-ступенчатым «автоматом». К тому же следует учесть, что лишние 64 000 рублей вы платите не только за более мощный мотор и современную коробку, но и за ESP.

Кстати, французско-немецкие моторы открывают доступ к более щедрым комплектациям. «Спортиум» (+18 000 руб.) подразумевает диски из легкого сплава и кое-какой «гоночный» декор в салоне. Не возбраняется добавить 43 тысячи и за топ-версию «Аллюр», которая обещает дополнительную подсветку в салоне, 2-зонный климат-контроль, хромированную окантовку окон… Правда, стоит ли изначально бюджетный автомобиль пичкать опциями — вопрос: известно, что затраты на опции при последующей перепродаже никогда не отбиваются.

untitled

Снаружи и внутри

В жизни самый крупный автомобиль в «гольф»-классе отнюдь не смотрится богатырем. И виной тому непривычные для седана пропорции: машина кажется уже своих законных 1,8 метра — в первую очередь по причине высокой крыши. Зато вид три четверти сзади и в профиль все расставляет по местам. Особенно хорош автомобиль в сумерках, когда светящиеся полоски отражателей задних фонарей напоминают те же детали более престижного сородича «Пежо-508».

Правда, в остальном дизайн 408-го не удивляет. Нос с горбинкой, огромные ятаганы фар, разверзшаяся пасть решетки радиатора — все это уже было отмечено нами на «Пежо-307». Оптики со светодиодами, в отличие от соплатформенной пятидверки, седан почему-то по сей день не удостоился. Впрочем, благодаря богатым традициям французской дизайнерской школы 408-й до сих пор выглядит актуально.

408_415

Фирменный длинный нос, несмотря на увеличенный дорожный просвет, заставляет аккуратничать при парковке у высоких бордюров. Молдингов на дверях нет ни в одной версии, хотя исходный хэтч 308 ими щеголял. А вот на стальную защиту картера не придется тратиться: ее поставят уже на конвейере Калужского завода. А зимой для оптимизации температурного баланса мотора не забывайте использовать штатные пластиковые накладки на решетку радиатора. В целом же про кузов «Пежо-408» по праву можно сказать, что он и симпатичен и практичен одновременно.

Те же слова справедливы и по отношению к салону. В любой версии отделка вполне соответствует классу автомобиля: с точки зрения подбора материалов и стыковки панелей здесь полный порядок. Благодаря высокой крыше и широким проемам в седан удобно садиться. На переднем сиденье даже весьма упитанный пассажир не будет толкаться с водителем локтями; а диван легко примет троих седоков. Причем по запасу места для ног 408-й даст фору иным представителям среднего класса — спасибо удлиненной с 2608 до 2717 мм базе.

Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Едва ли не все косяки седан унаследовал от хэтчбека. Длинные и глубокие карманы в дверях почему-то лишены выштамповок под бутылки, а подстаканники на центральном тоннеле тесноваты и к тому же обладают низкими бортиками: два стаканчика с чаем сюда впихиваются с трудом, бутылка же объемом 0,6 литра того и гляди вылетит при резком торможении.

408_413

Грузим чемоданы

«Пыжовые» закрома на деле оказались даже более внушительными, нежели кажутся снаружи. Все 560 литров трюма можно использовать по прямому назначению, а чтобы удобней было открывать багажник снаружи, в бампере конструкторы предусмотрели небольшой уступ, который позволяет поддеть крышку пальцами. Внутренней ручкой крышка тоже не обделена. При этом разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на передней панели.

Я бы с удовольствием поставил такому трюму «отлично», но… Студент чуть было не засыпался на дополнительных вопросах. Проем багажника узковат, а порог высок. Поместить сюда что-либо тяжелей небольшого пакета с продуктами не так просто. А после, подвинув скарб поближе к дивану, вы столкнетесь с другим неудобством: поклажу оказывается трудно оттуда достать.

И еще — учтите, что, разблокировав с брелока багажник, вы оставите незапертыми двери, чем могут воспользоваться, скажем, барсеточники.

408_310

За рулем

Салон 408-го кажется шире и выше, чем обычно предполагает «гольф»-класс. Красная подсветка, трехспицевый руль и четкое разграничение на водительскую и пассажирскую зоны вроде как должны настраивать на спортивный лад, однако треугольные окошки передних дверей, большое, уходящее далеко вперед лобовое стекло и избыток воздуха над головой привносят коррективу в ощущения: с места водителя «Пыжик» воспринимается почти семейным вэном.

Я бы предпочел, чтобы центральная консоль оказалась чуть ближе, а дисплей магнитолы и ее кнопки — крупнее. У машины огромная площадь остекления, однако кормы не чувствуешь совершенно. Сокращают обзорность широкие передние и центральные стойки, а некрупные «вислоухие» зеркала быстро загрязняются. Парктроник же маркетологи присовокупили к дорогой мультимедийной системе «Фантом» за 37 000 рублей.

Зато блок климат-контроля с центральным кругляшом в виде разрезанного человечка определенно хорош. Такой был оптимален и пять лет назад, не устарел он и сейчас. Едва ли у вас возникнут претензии к креслу: оно цепко держит бока и бедра, не жмет в плечах, обладает обилием и широтой диапазона перемещений. Все в порядке и с регулировками рулевой колонки.

408_420

По дорогам…

Едет 408-й не по деньгам солидно. С первых километров он радует низким уровнем шума. Звукоизоляция моторного отсека, дверей и крыши очень неплоха. И только шипованные шины заставляют задуматься о том, что колесным аркам лишний слой антигравия все же не помешает. Впрочем, опять-таки по бюджету и спрос.

Подвеску 408-го можно назвать едва ли не идеальной. По балансу энергоемкости и комфортабельности ее можно сравнить с лучшими седанами среднего класса. «Пежо» быстро вырабатывает дурную привычку не сбрасывать скорость даже перед самыми строгими «лежачими полицейскими».

Садясь за руль базовой 115-сильной машины, я не ждал, что она вообще способна удивить. Однако двигатель cерии ES5 умеет преподносить сюрпризы. Французы не зря не снимают его с производства еще с прошлого века. Вкупе с короткой главной парой в «механике» вы задешево получаете отличный агрегат-труженик. Один вы в салоне или же путешествуете всей честной компанией, спокойно катите по равнине или же штурмуете горные перевалы — не имеет большого значения. Я, признаться, уже и подзабыл, что бензиновый мотор скромного рабочего объема способен столь уверенно тащить за собой крупный автомобиль. Нынче это редкость!

Читайте также:  Концевик двери рено логан артикул

408–257

Чего ES5 не может, так это обеспечить спринтерский разгон. После 3000 об/мин наблюдается подхват, но не слишком значительный. Рискованных обгонов после 90 км/ч лучше не планировать. В целом же мотор оставляет о себе впечатление нетребовательной, но чрезвычайно послушной рабочей лошади: спокойно везет свою телегу, невзирая на нагрузку. В общем, дешево и сердито.

Другой 1,6-литровый агрегат, по имени EP6C по характеру заметно отличается от ветерана ES5. Он на десяток «лошадок» мощнее и на 18 Н.м тяговитее, однако на малых оборотах кажется даже более чахлым, берет реванш только на средних и высоких. Ощущения не обманывают и цифры: при разгоне до сотни у 115-сильного коллеги он выигрывает 2,5 секунды.

Жаль, управление скоростью здесь уже не столь удобно: педаль придется прожимать поглубже, а рычаг «механики» расстраивает внушительными ходами. И все же если бы EP6С сопутствовал наиболее демократичным комплектациям, а не только топ-версии «Аллюр» за 706 000 рублей, именно его следовало бы признать оптимальным. А так получается, что если нужен динамичный автомобиль «на руке», то практически тех же денег (708 000 руб.) стоит дизель.

408–226

Облачко гари из глушителя при холодном пуске, характерное басовитое тарахтение и специфическое амбре от сгоревшей без лишних современных фильтров «солярки» — вот и весь список его грешков. Если вы готовы с ними мириться, мотор вам понравится.

Он прощает ошибки с выбором передач, а примерно с 1800 об/мин подхватывает не хуже бензинового V6. Особенно ценна его способность обеспечивать напористый разгон на скоростях за сотню без перехода на пониженную передачу. К слову, главная пара у дизельного 408-го заметно длиннее: бензиновые модификации на 3000 об/мин развивают 100 км/ч, а дизельный где-то на треть больше. Посему при прочих равных на ходу 1,6D воспринимается едва ли не самым тихим.

untitled

А каков запас хода такой машины! На одной заправке и тысяча верст не предел. Средний расход около 6 л на сотню привыкаешь воспринимать как должное. Бензиновые двигатели в тех же режимах на 2–3 л прожорливее. Правда, все вышеописанные седаны не могут побаловать наличием «автомата». И если для вас это принципиальный момент, то придется выбирать бензиновые версии. Безнаддувному 120-сильному EP6C положена 4-ступенчатая АКП, которая с небольшими модернизациями выпускается с конца 90-х годов. Меняются индексы в ее обозначении, однако недостатки остаются. Только если педалировать предельно деликатно, машина плавно ускоряется и почти незаметно меняет ступени. Однако в обычном городском ритме или на шоссе неизбежны запаздывания и рывки. Каждый приспосабливается под такой характер как может: кто-то стартует со второй, а затем переходит в «драйв»; кто-то предпочитает ездить в ручном режиме и переходить на «автоматику» исключительно в пробках.

Однако динамику такой машины все равно можно признать приемлемой лишь в городе. И хотя цена агрегата искупает многое, закрыть глаза на его грехи отнюдь не просто. В общем, это не тот тандем, которому хочется желать долголетия.

Впрочем, есть вариант и получше: 150-сильный турбомотор EP6CDTM и 6-ступенчатая японская коробка «Айзин».

Именно такой 408-й ездит не только быстрее всех, но и благороднее. Однако любителям скорости надобно знать еще об одном нюансе. Высоко расположенный кузов аукнулся седану тем, что уже после 140 км/ч автомобиль ведет себя не столь стабильно, как того хотелось бы — то и дело приходится подруливать. Да и колейность машина не любит. Пожалуй, более жесткие настройки сайлент-блоков и стабилизаторов поперечной устойчивости явно бы не помешали.

untitled

…и без них

Все, что мешает на высокой скорости, при съезде с гладкого асфальта, напротив, выручает. Здесь в наилучшем положении окажутся владельцы машин с ESP. Система настроена таким образом, что способна вытянуть автомобиль даже в тех случаях, когда за землю цепляется одно ведущее колесо. Не каждый кроссовер на такое способен! Жаль, приписали полезную электронику исключительно 120- и 150-сильным машинам.

На второе место во внедорожных дисциплинах следует поставить 120-сильную версию с АКП. Такой «Пыжик» очень мягко реагирует на нажатие педали газа, посему и закопаться в сугробе на нем сложнее. А особенно аккуратным придется быть владельцу дизеля, который стремится провернуть ведущие колеса даже на мокром асфальте.

Зато по части геометрической проходимости любой 408 определенно обставит любого одноклассника — кроме разве что брата-близнеца «С4-Седан». Прочие признанные лидеры бордюрных дисциплин вроде «Астры-Фэмили» и «Флюэнса» пусть немного, но все же уступают «Пыжу».

Безопасность

Краш-тестов «ЕвроNCAP» наш «француз» не проходил. Косвенно о его способностях телохранителя можно судить по результатам испытаний «Пежо-308», разбившегося на пять звезд. Седан же преуспел в китайских экзаменах, став отличником в рейтинге С-NCAP.

Впрочем, в нашей стране на безопасности по-прежнему принято экономить. В первых трех исполнениях по умолчанию имеются лишь фронтальные подушки, а ESP и боковые эйр-бэги являются привилегией топ-версии. А вот на оконные «занавески» безопасности рассчитывать не приходится в любом случае.

untitled

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Пежо» раскинулась почти на 60 городов России. В Москве работает 14 центров, в Санкт-Петербурге — четыре. Ездить к официалам на обслуживание нужно раз в 20 000 км, хотя сами дилеры советуют менять масло в два раза чаще. Перед сменой сезона такая рекомендация, в общем, вполне оправдана.

При этом стоимость работ и материалов по нынешним меркам вполне демократична. Даже самое дорогое четвертое TO, которое помимо обновления фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей диктует также замену ремня ГРМ, обойдется не дороже 15 000 рублей.

Гарантия же на машину действует в течение трех лет или на протяжении 100 000 км пробега.

408–217

Мы решили:

Рецепт автомобиля, который способен хорошо продаваться в нашей стране, остается простым: это большой седан за небольшие деньги. При этом машине обязательно иметь высокий клиренс, энергоемкую подвеску, просторный салон и вместительный багажник. Все это у 408-го есть. За оптимальную версию «Актив-1,6АТ», дополненную пакетом «Комфорт» и металликом, придется отдать 729 000 рублей — и это без учета щедрой (50 000 руб.) скидки. Такому седану можно простить отсутствие ультрамодного дизайна, самых современных средств безопасности и вялую динамику.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector