No Image

Пежо 408 тормозная жидкость

522 просмотров
10 июня 2021

Плохо тормозили задние колеса, диски были ржавые и видно что почти не работали, особенно правый. Передние при этом были блестящие, а вообще не замечал что авто плохо тормозит.

Думал просто прокачать задние суппорта, но решил полностью заменить жидкость, ведь регламент 3 года или 60к пробега.

Заказал 3 банки по 0.5 вот этой жидкости:

ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 0.5л DOT4 — TOTAL — 181942 — 229.00 руб.

Хватило 1 литра, возможно покачал не до конца. Делал это впервые.

Для прокачки понадобится ключ на 11, прозрачная резиновая трубка и ёмкость.
Суппорта прокачиваются согласно инструкции:
заднее правое,
переднее левое,
заднее левое,
переднее правое.

На прокачку первого (заднего правого) ушло почти 0.5л жидкости. Качали пока не начинала идти светлая жидкость, близкая по цвету с новой. Воздуха в системе не заметил. Сильно не увлекались, потому что после первого боялись что не хватит жидкости. Старая жидкость по цвету значительно темнее.
Удобнее делать это втроём, один выжимает педаль, второй выпускает жидкость из суппорта, а третий доливает жидкость в расширительный бачок.

По регламенту после замены тормозной жидкости рекомендуется прокачать и сцепление, так как бачок у них общий.
В инструкции про сцепление говорилось о штуцере, как на суппортах, который отрывается при откручивании, но у меня установлен другой рабочий целиндр, на нём нет такого штуцера. Есть простой, и на целиндре есть 2 лиры (стопорные кольца), одня для прокачки, вторая для снятия. Не нашел инструкции как правильно прокачивать эту систему и делал так:
отодвигаем первую лиру, нажимаем на педаль сцепления, шток немного выходит и упирается во вторую лиру, которая не даёт ему полностью выпасть. В этот момент через штуцер начинает выходить тормозная жидкость. Как только педаль полностью опустится, напарник начинает поднимать педаль и одновременно вдавливаем шток обратно в корпус рабочего целиндра, чтобы в систему не попал воздух. Доливаем жидкость в бачок и повторяем до того как начнет выходить свежая жидкость.
Подлазил сверху, просто открыв капот.

Читайте также:  Сколько ампер в мегаватте

После замены жидкости задние колеса стали заметно лучше тормозить, это видно по стирающейся ржавчине. Сцепление работает нормально, значит сделали всё правильно. Если делал что то не так, напишите в комментариях.

Не сливайте тормозуху на землю, берегите природу.

В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
+ жмите репост!

Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.

Купил во "Всех маслах" 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!

1. Замена тормозной жидкости

Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.

— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).

— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Откручиваем ключом на 11 штуцер против часовой стрелки (на 1/2 либо 3/4 оборота), оттуда вылетает тормозная жидкость и воздух.
Затем, поле того, как педаль тормоза провалилась в пол, закручиваем штуцер, и только после этого, Ваш помощник отпускает педаль тормоза.
Снова нажимаем несколько раз на педаль тормоза, зажимаем её, отворачиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость, заворачиваем штуцер.
Во время прокачки постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливаем её.

Читайте также:  Как открыть бутылку для кулера

Любой автомобиль для поддержания и сохранения срока эксплуатации требует своевременного технического обслуживания. Соответственно чтобы неисправности в узлах и агрегатах автомобили не проявлялись раньше положенного времени необходимо вовремя менять смазочные материалы. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Peugeot ниже приведена таблица заправочных объемов топлива, масел и жидкостей. Данная информация взята с Руководства по эксплуатации Пежо 408 с 2010 года выпуска.

Комментировать
522 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector