No Image

Почему при столкновении легкового автомобиля с грузовым

СОДЕРЖАНИЕ
260 просмотров
21 сентября 2021

Решебник по физике за 9 класс (И.К.Кикоин, А.К.Кикоин, 1999 год),
задача №23
к главе «ГЛАВА 4. ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ».

1. Сформулируйте третий закон Ньютона.

1. Все тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению. Равенство сил при взаимодействии имеет место всегда, независимо от того, находятся ли взаимодействующие тела в относительном покое или они движутся.

2. Компенсируют ли друг друга силы, которые возникают при взаимодействии двух тел?

2. Нет, так как силы, возникающие при взаимодействии двух тел, приложены к разным телам.

3. Третий закон Ньютона самим Ньютоном был сформулирован так: «Действию всегда есть равное и противоположное противодействие». Есть ли физическое различие между действием и противодействием? Что собой представляют «действие» и «противодействие» Ньютона?

3. «Действие» Ньютона это сила, действующая на одно тело со стороны другого. «Противодействие» – это сила той же природы, что и первая сила, но действующая со стороны второго тела на первое.

4. Почему при столкновении легковой автомашины с нагруженным грузовиком повреждения у легковой автомашины всегда больше, чем у грузовой?

4. Т.к. согласно III закону Ньютона при взаимодействии тел силы, с которыми тела действуют друг на друга равны по модулю, а в свою очередь, сила равна произведению массы на ускорение, то т.к. масса груженого грузового автомобиля гораздо больше, чем масса легкового автомобиля, то, соответственно, он приобретет гораздо меньшее ускорение после столкновения.

Ответы

сначала определим среднюю квадратичную погрешность измерения мощности:

тогда доверительный интервал измерения р при указанной доверительной вероятности и коэффициентом стьюдента t = 2,77 равен:

тогда результат измерения мощности можно записать в виде:

ответ: 1100 +- 28 вт.

Читайте также:  Летит шуршит но не шуршунчик

p.s. не понял начало про систематическую другая какая-то ? или часть всего ? я делал без учета систематической погрешности измерения напряжения, ориентируясь только на данные второй части . если нужно учесть систематическую погрешность, то в формулу для вычисления ср. квадр. погрешности мощности я бы вместо 220 подставил 222 и погрешность будет безусловно

вектора скоростей лодки и течения в сумме вектор, по модулю равный гипотенузе пр. тр-ка с катетами равными данным скоростям.

тогда скорость лодки относительно берега по модулю равна:

|v| = кор(3^2 + 4^2) = 5.

1ч20мин = 4/3 ч – время движения первого (в секундах: (4/3)*3600)

1 ч – время движения второго. (3600 сек)

пути равны: 18*(4/3)*3600 = х*1*3600 (х- искомая скорость)

Насколько опасны грузовые полуприцепы без противоподкатных брусьев? Видео

Любой автомобиль- это средство повышенной опасности, но особенную опасность для многих участников движения вызывают именно грузовые автомобили, наглядно продемонстрировали это в Страховом институте IIHS. При помощи столкновения нескольких легковых автомобилей было показано насколько важную роль играют противоподкатные брусья на боковых частях трейлера.

В видео показано два варианта. Первая попытка с участием бежевого авто происходит на скорости 35 миль/час (56 км/ч). Противоподкатный брус не установлен на боковой части трейлера. Исход очевиден и предсказуем, автомобиль по средние стойки подскальзывает под пол полуприцепа, срезая крышу и попутно ломая шею манекену. 100% фатальный вариант столкновения.

Второе испытание, которое произвел Страховой институт дорожной безопасности было схоже с первой частью краш-тестов, с одним важным отличием, под боковой частью трейлера были установлены противоподкатные брусья. Результат можно сказать превзошел всякие ожидания, особенно, если сравнивать его с первой попыткой. Легковой автомобиль столкнувшийся со стоячим грузовиком получил серьезные повреждения, тем не менее седан не подлетел под трейлер и благополучно сохранил жизни водителю и пассажирам.

Читайте также:  Подсветка салона рено логан

Отсюда делаем важный вывод, противоподкатные брусья реально работают и крайне важны для уменьшения последствий аварий.

Тем не менее важно еще отметить, что не все противоподкатные брусья на трейлерах грузовых автомобилей одинаково защищают от подныривания машин под полуприцеп. Об этом говорит другое исследование IIHS, в котором также наглядно было продемонстрированы последствия столкновения. Подробнее можно ознакомиться здесь: IIHS отметил производителей самых безопасных грузовых полуприцепов

Комментировать
260 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector