No Image

Подшипник 206 где применяется

СОДЕРЖАНИЕ
253 просмотров
21 января 2020

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 206 (50206, 60206, 80206, 180206, 6206)

Рубрика: Выбор подшипника | Дата: 11 Авг 2011

Этот тип подшипника применяется повсеместно во всех отраслях промышленности, сельском хозяйстве. По количеству продаваемых единиц этот подшипник уступит разве что точно такому же, но на размер меньше — 205. В основном такой подшипник покупают закрытого типа — 180206 и именно он производится на подшипниковых заводах в больших объемах. Конструкция — шариковый радиальный — предназначена для восприятия радиальных нагрузок и в очень незначительной степени осевых.

Помимо этих двух модификаций существуют 80206 (закрытый с двух сторон металлическими шайбами), 60206 (закрытый с одной стороны) и 50206 – с проточкой по внешней обойме под стопорное кольцо (последняя разновидность применяется достаточно редко). Подшипники производятся в основном 6 класса точности, они предназначены для массового потребителя. Для нужд отдельных отраслей промышленности выпускаются различные модификации с дополнительными требованиями по эксплуатации (требования к шумности, точности, устойчивости к температурным или химическим воздействиям), повышенной грузоподъемностью (обозначается буквой А справа от основного обозначения).

Основные заводы изготовители в нашей стране — ОАО «СПЗ» (Саратов, 3 ГПЗ), VBF (Вологда, 23 ГПЗ), ООО «СПЗ-4″ (Самара) и 2 ГПЗ (Москва). Два последних завода собирают подшипники из китайских комплектующих, произведенных с контролем качества из нормального металла (в отличие от таких брендов, как CRAFT, SZPK, hb и прочих), что обуславливает их меньшую цену при достойных рабочих характеристиках. Подшипники для массового потребителя производятся согласно ГОСТ 520-2002, специальные модификации производятся по ТУ и ЕТУ и поставляются непосредственно с одного завода на другой, минуя дилерскую сеть.

Купить подшипник этого типа по минимальным ценам можно у официальных дилеров заводов.

Ориентировочная цена изделия очень сильно зависит от производителя и составляет от 34 — 35 (Китай) до 280 — 300 рублей (SKF). Подшипники с защитными шайбами и заглушками немного дороже открытых. Российские подшипники по цене ближе к китайским, но по качеству значительно лучше их.

Размеры и параметры подшипника 206 (6206)

Подшипник имеет следующие характеристики (подшипник 6-180206 — закрытый с обеих сторон резиновыми уплотнениями, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15):

Читайте также:  Мобильный интернет значок h

Внутренний диаметр – 30 мм;

Наружный диаметр – 62 мм;

Количество шариков — 9 шт.;

Диаметр шарика — 9,525 мм;

Номинальная частота вращения — 7 500 об/мин. (у открытого подшипника эта величина больше);

Грузоподъемность динамическая — 25,35 кН.

Схема подшипника 206:

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG.

Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике:

  • Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ;
  • Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»;
  • Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»;
  • Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ);
  • Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ;
  • Контрприводы и различные шкивы комбайнов «Дон» и «Нива»;

Применяемость подшипника 206 (открытый, аналог 6206) в авто-и сельскохозяйственной технике:

  • Генератор и коробка отбора мощности самосвалов БелАЗ, грузовых автомобилей УРАЛ;
  • Топливный и водяной насосы трактора ДТ-20;
  • Шестерня заднего хода коробки передач, рулевое управление, двигатель тракторов МТЗ (в зависимости от модели), вал отбора мощности, рулевое управление других отечественных тракторов;
  • Система охлаждения и промежуточный вал двигателей автобусов ПАЗ;
  • Рулевое управление, система охлаждения двигателя, вентилятор грузовых автомобилей МАЗ (у разных моделей — разные места применения);
  • Система питания двигателя КамАЗ 6410.

И много других узлов и агрегатов различной техники.

Размер и характеристики подшипника 6206 (206)

Подшипник 6206 (206) – это шариковый радиальный однорядный подшипник который имеет размер 30х62х16.

В такой элемент уже при сборке вносят смазочную жидкость.

Открытый тип способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый тип изделия, если его предварительно смазать маслом.

Обозначение 6206, это международный формат названия изделия. В России его можно найти под номером 206.

Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.

Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Таблица размеров 6206 (206) подшипника и его характеристики:

Значение

Грузовая нагрузка в динамике

Грузовая нагрузка в статике

11 000

Размер шарика подшипника 6206 (206)

Значение
Читайте также:  Пороги на рено дастер вместо штатных

Аналоги подшипника 6206 (206)

При необходимости замены детали можно воспользоваться аналогами.

  1. 6206 — открытый с двух сторон, пример на картинке ниже;
  2. 6206 2RS, 2RSH, 2RS1 — закрытый пыльниками из каучука с двух сторон;
  3. 6206 ZZ, 2Z — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 6206 Z — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 6206 N — паз для фиксации стопорного кольца;
  6. 6206 2RS C3 – закрытый тип изделия c зазором.
  1. 206 — открытый с двух сторон;
  2. 180206 — закрытый заглушками из каучука с двух сторон;
  3. 80206 — закрытый шайбами из металла с двух сторон;
  4. 60206 — закрыт шайбой из металла только с одной из сторон;
  5. 50206 — открытый тип с проточкой.
  6. 150206 – с канавкой на наружном кольце и одной защитной шайбой.

Таблица аналогов изделия 6206 и 206

Отечественные изделия изготавливаются согласно ГОСТ, а качество контролируется на заводе. Основных заводов производителей у нас 4:

  1. 3-ГПЗ, расположенный в г. Саратов;
  2. 23-ГПЗ, г. Вологда;
  3. СПЗ-4, г. Самара;
  4. 2-ГПЗ, г. Москва.

СПЗ-4 и 2-ГПЗ делают продукт из китайских комплектующих что обеспечивает им наиболее меньшую цену на рынке при тех же характеристиках изделия, поэтому по цене Российские производители ближе к «китайским» но по качеству лучше китайских.

Применяемость подшипника 6206 (206)

Изделие широко применяется в автомобильной, мото и особенно в сельхозтехнике. Так же используется в барабане стиральных машин:

  • Ariston 100 R
  • Ariston AD 12 EU
  • Ariston AL 1256 CTX
  • Indesit WD 125 TEX
  • Indesit WDN2296X WU
  • Indesit WGD 1236 TXR
  • AEG ll1800
  • AEG lavamat 72660
  • AEG lavamat 73739
  • Gorenje WA 942 N
  • Gorenje WA 62081
  • Gorenje WS 63101
  • Hansa PC 4511 B425
  • Hansa PC 4512 B425
  • Hansa PC 5511 B425
  • Hansa PC 5512 B424
  • Hansa PCP 4510 B625
  • Whirlpool AWM 8125
  • Whirlpool AWM 9100/GH
  • Electrolux EWS 1020
  • Zanussi FE 1025 G
  • Zanussi FJE 904
  • Bosch WAA 20180 OE/01
  • Bosch WLX 24360 OE

Применяется в мотоциклах Днепр 12 и Днепр 16 распологается он в левой крышке редуктора.

Таблица применяемости подшипника 6206 (206)

Подшипник 6206 — описание, производители и цены

Однорядный радиальный шариковый подшипник 6206 ISO (206 ГОСТ) имеет глубокие дорожки качения. Оптимальный контакт этих дорожек качения с шариками позволяет подшипникам выдерживать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях.Шарикоподшипник базовой конструкции имеет открытые торцы (без уплотнений). По технологическим соображениям поставляемые открытые
подшипники могут иметь выточки на наружном кольце под защитные шайбы или уплотнения.Шариковый подшипник в стандартном исполнении выпускаются с нормальным радиальным внутренним зазором. Также выпускается с увеличенным радиальным внутренним зазором группы С3.

Читайте также:  Материал который не пропускает тепло

Мы можем предложить подшипники от мировых лидеров по производству подшипников: SKF, FAG, цена на которые колеблется в диапазоне 9-11 бел.руб. без НДС. А так же мы можем предложить и более бюджетные варианты(NSK, ZKL, CODEX), например такого производителя как CODEX (Словения), который в настоящее время только начинает завоевывать белорусский рынок, но уже хорошо зарекомендовал себя на европейском рынке. Стоимость подшипника 6206 CODEX в различных исполнениях колеблется около 5-6 бел.руб. без НДС.

Подшипник 6206 — характеристики

Номинальная динамическая грузоподъёмность* С 20,3 кN
Номинальная статическая грузоподъёмность* C 11,2 кN
Предел усталостной прочности* P U 0,47 кN
Номинальная частота вращения* 24000 об / мин
Предельная частота вращения* 15000 об / мин
*Информация указана для открытого подшипника в стандартном исполнении

Варианты исполнения уплотнительных колец для подшипника 6206:

Подшипник 6206 выпускается в исполнениях с защитными шайбами и контактными уплотнениями с одной или обеих сторон. Подшипники с защитными шайбами или уплотнениями с обеих сторон смазаны на весь срок службы и не нуждаются в техническом обслуживании. Защитные шайбы изготавливаются из листовой стали и обычно имеют цилиндрические выштамповки, образующие уплотнительные зазоры с поверхностью внутреннего кольца. Подшипники c защитными шайбами предназначены прежде всего для эксплуатации в узлах, где вращается внутреннее кольцо подшипника.

Виды уплотнительных колец:

RS1, RSH — Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью с одной стороны (2RS1, 2RSH — с обеих сторон).
RSL, RZ — Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью с одной стороны (2RSL, 2RZ — с обеих сторон).
Z— Штампованная защитная шайба из листовой стали с одной стороны (2Z — с обеих сторон).

Для упрощения процедуры установки и снятия подшипников предлагаем Вам использовать специальное оборудование для монтажа и демонтажа, а так же автоматические лубрикаторы для своевременного смазывания подшипников, что в совокупности позволяет сократить материальные и трудовые затраты на обслуживание оборудования.

Комментировать
253 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector