No Image

Подшипник ивеко на ниву шевроле

383 просмотров
21 сентября 2021

Ну вот случилась установка подшипников.

И так нам потребуется:
Подшипник ступицы Iveco Daily SKF VKBA 3551 — 2шт
Сальник ступицы 400227-50Y01 — 2шт
Сальник ступицы Ваз 2123 — 2шт
Стопорное кольцо Москвич — 2шт
Гайка ступицы 2123 — 2шт
Дистанционное кольцо на ступицу — 2шт
Смазка

Так же заменил болты шаровых опор, нужно 6 коротких и 6 длинных.

Для начала заказываем и закупаем запчасти.
Снимаем кулаки, оголяем их и бежим к токарю, которого заранее нашли.

Получив заветные расточенные кулаки.

Дальше фото сюжет отсутствует в связи с разрядкой телефона))))
Смазки не жалеем меньше воды, дольше проживут подшипники.

В итоге уменьшился общий шум в машину, пропал грохот на кочках и улучшился накат чуть-чуть.
Установкой доволен.

Очень интересная история приключилась с редукторами.
Долго искал редуктора от ваз 2102 с парами 4.44, но их не было.
После общения в коментариях в предыдущей теме, озадачился поиском редукторов 2101 4,3 . Но по счастливой случайности нашел два редуктора 4,44, один в Данкове, а второй в Тамбове. Пришлось покататься. По цене вместе с дорогой два редуктора вышли как цена одной новой ГП. Так что скоро будет установка.

Кстати дорога в Тамбов в отвратительном состоянии, яма на яме, латка на латке и очень много ремонта.

давно мечтал поставить ивековские ступичные подшипники. на предыдущей шниве стояли двухрядые москвичевские и не сказать, что я был сильно ими удовлетворен, даже исходя из цифр, подшипник рассчитан на легковую машину, которая легче шнивы, что уж говорить про тяжеленные гудричи на литье. полазил по интернетам, нашел в продаже кулаки под БМВшные подшипники, но тоже не решился. в конце концов был найден оптимальный вариант подшипники от ивеко дейли.
что понравилось: рассчитан на машину в 5 тонн, не нужно точить ступицу
что не слишком понравилось: ЦЕНА! 2 рубля штука. и возможно придется менять ступицу, если сильно изношена.

Читайте также:  Датчик уровня топлива 21213

заказал подшипники, сальники (от ниссан альмера. почему они? не знаю, можно было бы имхо обойтись и нивскими. у них(нивских) наружный диаметр выходит вровень с подшипником(73мм) у ниссана 74мм. придется ставить их, поскольку на чертеже паз под них был указан, а я не обратил внимание.

что же примерно получается по цене: сальники 2 шт+ подшипники 2шт=4000 руб +-300
за работу по старой дружбе объявили порядка 7000 (проточка кулаков, установка)
и того 11000, что очень неплохо, поскольку в этих ваших интерентах одни только комплекты обходятся в в эту сумму +налоги+доставка+на пиво)

кулаки еще не проточены, обещают к концу недели. после установки выложу фотоотчет и расскажу ощущения от обновки
забыл упомянуть подшипники iveco daily: skf vkba 3551
сальник ниссана альмера, 100nx, sunny: 40227-50y01

Я не устану это повторять:
"Ступичный подшипник на ниву шевроле придумал идиот (или кучка идиотов).
Одобрил этот узел к серийному выпуску еще один идиот.
Все это в угоду менеджерам-идиотам."

Писал для прошлой машины подробно тут.

Примерно 1 раз в год приходится регулировать подшипник на шниве. (Кто уверен что делает это реже — просто давно туда не ползал.)
А кто может провести эту процедуру верно? Единицы!
"произведите затяжку новой ступичной гайки с моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), проворачивая при этом ступицу в двух направлениях. Отпустите немного регулировочную гайку и опять затяните с моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м).
Теперь отпустите гайку на 20–25 градусов, и проверьте зазор в подшипниках: его значение не должно превышать — 0,08 мм., и быть меньше — 0,02 мм."

С помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.
Если гайку затянуть слабо, то даже незначительный люфт будет увеличиваться и в конце концов приведет к разрушению узла (в первую очередь страдает ступица).
Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести к заклиниванию или разрушению подшипника.
В результате колеса заклинивает, либо ступицу обрывает.
"Душераздирающее зрелище" (с) Ослик Иа.

Читайте также:  83 22 2 305 396 Аналог

Проблема решаема. Проблема решается раз и навсегда. Опробована сотнями шнивоводов.
Установка поворотных кулаков с нерегулируемыми двухрядными подшипниками от грузовика Iveco
Вот от этого:

Комментировать
383 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector