No Image

Подшипник ступицы киа соренто

СОДЕРЖАНИЕ
550 просмотров
10 июня 2021

Ступичный узел Kia Sorento считается не самым надежным узлом, особенно на рестайле. Вот и меня не обошла стороной эта поломка. В начале августа возил компанию на Керженец, в машине генератор, до потолка рюкзаки с барахлом, в салоне 4 взрослых и ребенок. Не сказать, что перегруз, но на скорости при проезде ухабов покрепче заднюю подвеску несколько раз пробивало.
По приезду к месту назначения оказалось, что из-за ливней, прошедших в тот день, лесная дорога, по которой неделей раньше я проехал на Шевроле Авео, оказалась в приличных лужах. Конечно же для Соренты там не было ни одного сколь угодно значимого препятствия даже с помирающим ТОДом, но остальные участники не разделяли моего оптимизма. Киа Рио свернула домой после 2 лужицы, Газель (с огромным фургоном, в котором была еда, кухня и барахло для всего мероприятия) остановилась перед первым засадным (по ее возможностям) местом. Итого из транспорта у нас осталась Сорента и Тойота (полноприводный автобус типа Hiace), в которой тоже были 4 человека и музыкальная аппаратура. До точки высадки было около 6 км по лесу.

В итоге решили, что разгрузим газель и все барахло переправим на нас двоих в несколько заходов. Мне пришлось кататься туда-сюда 4 раза, потому что Тойота порвала бампер в одной из луж и не захотела ездить слишком долго.
Короче, все зашибись, застрять негде при всем желании. На обратном пути решил специально махнуть по луже поглубже с высокой колеей — пролез без заминок. Короче, резина моя не перестает радовать на грязи.

Все бы ничего, лето, природа, но по дороге обратно в город к привычным звукам автомобиля начал добавляться посторонний гул. Гул этот был неравномерный, но явно зависел от скорости вращения колес. Его звук можно было описать как "УУУУуууУУУУуууУУУууу". Также через некоторое время на руле появилась вибрация, совпадавшая по частоте и времени с гулом. Гул и вибрация в правом повороте усиливались.

Собственно, так я добрался до города и ездил еще некоторое время. Решил перебрать тормоза, думал, дело в них. После тормозов (напишу про них позже, там тоже была заморока) выехал из гаража и понял, что гул остался. Думал-гадал, что это может быть, пока в беседе MaxWalker не поведал, что на его сорике симптомы 1 в 1 с моими были из-за помершего ступичного подшипника.

Читайте также:  Обработка царапин на автомобиле

Вывесил передние колеса, покачал — люфтов нет. Решил проверить в движении, вывесил еще и зад, покрутил мотором — так и есть, от переднего левого колеса идут прерывистые звуки. Ну, надо лезть.

Подробно процедура замены ступичного подшипника описана на соренто-клубе, а недавно еще и AlexDPenza проходил аналогичную процедуру с тюнингом ступицы.

В моем случае сложности возникли не совсем там, где я их ждал. А именно — намертво прикипела ступичная гайка. Зажал колесо трансмиссией и тормозами, кручу изо всех сил — бесполезно. Накинул трубу на ключ — также. Поднатужился — не выдержал вороток, согнулся и переломился на четырехграннике.

Проблема еще в том, что я же недавно красил суппорта, и заодно мазнул еще и ступицу. В итоге краска плотно залепила место соприкосновения гайки и ступицы и не давала жидкому ключу попасть между ними и облегчить отворачивание.

В итоге принимаю решение срезать часть гайки болгаркой. После срезания по кругу гайка легко отвернулась.

Вторая проблема была со снятием тормозного диска. Он тоже прикипел намертво к ступице. Пришлось выбивать его из ямы через доску с молотком, х.ча изо всей силы наотмашь. Через 10 минут безжалостного избиения диск сдался.

Последующее снятие поворотного кулака и его разборка не вызвала никаких сложностей, поскольку эту процедуру я проводил год назад, и, собирая, не жалел графитовой смазки. То, чего я больше всего боялся — закисания вала ШРУС в шлицах ступицы — обошло стороной, вал вынулся руками.

Итак, кулак у нас в тисках. Выбил ступицу вместе с внутренней обоймой подшипника. Подшипники, кстати, стоял шариковый. На ней поеденный сектор.

Киа Соренто Прайм с 2015 по 2018 год

Купить переднюю и заднюю ступицу

51750-C5000 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником

52750-C5000 — задняя ступица

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником

Киа Соренто ХМ с 2009 по 2014 год

Купить переднюю и заднюю ступицу

51750-3J000 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником

IJ1-13013 — ступица передняя

ILJIN – глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

Читайте также:  Подшипник генератора дэу нексия 8 клапанов

в сборе с подшипником

WHB81121 — ступица передняя

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

в сборе с подшипником

1282-009M — ступица передняя

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

в сборе с подшипником

51750-2B010 — задняя ступица

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником

IJ113013 — задняя ступица

ILJIN – глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

в сборе с подшипником

WHB81121 — задняя ступица

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

в сборе с подшипником

1282-009M — задняя ступица

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

в сборе с подшипником

Киа Соренто с 2006 по 2009 год

Купить подшипник передней ступицы

50310-3E101 — подшипник ступицы передней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

IJ211001 — подшипник ступицы передней

ILJIN – глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

PSB-H003 — подшипник ступицы передней

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

DAC42760039 — подшипник ступицы передней

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

0K552-26-139 — кольцо стопорное

MOBIS оригинал. Качество 100%!

51300-3E200 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить подшипник полуоси задней

52731-3E000 — подшипник полуоси задней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0S113-33-067 — сальник полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52187-3E000 — кольцо полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
Читайте также:  Дом музыки парковка бесплатно

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Для автомобиля Киа Соренто 2-го поколения (2009 – н.в.), в нашем магазине вы можете выбрать и купить ступичные подшипники разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Соренто сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Особенностью и несомненным удобством является то, что подшипники передней и задней ступицы на Соренто 2 одинаковые.

Подшипник колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия -ступичный подшипник передний и задний, ступица в сборе.

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазин е:

Подшипник передней и задней ступицы Kia Sorento XM/FL, цены и варианты

Подшипник ступицы Киа Соренто

Kia/Hyundai (Оригинал)

ИНФО

Артикул Наименование 51750-3J000
51750-2B000
51751-2B010
IJ113013

Подшипник ступицы Киа Соренто

ИНФО

WH1168

Подшипник ступицы Киа Соренто

Lynx (Япония)

ИНФО

AMDHUB28

Подшипник ступицы Киа Соренто

ИНФО

R184.34

Подшипник ступицы Киа Соренто

SNR (Франция)

ИНФО

9330009

Подшипник ступицы Киа Соренто

GSP (Китай)

ИНФО

MR0893

Подшипник ступицы Киа Соренто

Trialli (Италия)

ИНФО

Какой подшипник выбрать для покупки?

Конечно, если позволяют средства, лучше приобрести оригинальный подшипник Kia/Hyundai. Съэкономить при и покупке, не потеряв в качестве, можно если купить подшипник фирмы Iljin, котрый как правило и лежит в оригинальной упаковке. Также обратите внимание на продукцию фирмы SNR, которая делает подшипники не хуже Iljin, а может даже и лучше.

Когда, личные финансы не позволяют купить подшипники перечисленных выше фирм или нужно очень срочно, можно приобрести подшипник GSP.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Как заменить ступичный подшипник на Киа Соренто 2 своими руками

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи
Пример

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Комментировать
550 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector