Началось всё с того, что я заметил гул на скорости >130 км/ч. Потом этот гул стал появляться на 100 км/ч. Кончилось тем, что машина стала гудеть уже при 60 км/ч.
На замену я решил взять что-то проверенное, а именно SKF. Я нашёл целых три модели, подходящих на Калину/Гранту:
● VKBA 1414;
● VKBA 1315;
● VKBA 3441.
Первые два варианта стоят больше 2тыс.руб./шт, а последний — всего 950:
Уважаемые Грантоводы,
ступичные подшипники летят оч. часто
передняя. задняя ось.
— какие ставить, кроме оригинальных Лада имидж, что бы долго служили ?
желательно Ina, Fag, Snr.
артикула для заказа ? от чего подходят ?
спс Всем.
Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2018
Лада Гранта, 2016
Смотрите также
Комментарии 22
Я на гранту на зад поставил SNR R17204, посмотрю как проходят. Хотя все советуют SKF. Я думал FAG взять, но разбрось цен на деталь с одинаковым артикулом заставил подумать про подделки и я решил взять проверенную на "инках" фирму SNR, везде только их ставил и был доволен.
а па переду что? какой артикул ?
R15449 (от Шкоды Фелиции), но сам я пока еще перед не менял, а прошли они уже 122000км, так что и родные, видимо, не плохие.
В прошлом году менял парой задние ступичные. Один поставил самарский (самый дешман), второй Liga group (если не ошибаюсь, вроде бы зеленая коробка). Самарского хватило на 25-26 тыс. км. Поменял на Finwhale. А второй до сих пор еще катается. Вперед тоже ставил Finwhale. Одного хватило на 45 тыс. (хорошенько так словил в яму), второго на 52 тыс. (не гудел, давно уже шумел но только при повороте).
Поставил на зад оба вологодских. Родные были на грани гула, но на ходу почти не слышно было, а рукой крутишь и чувствовалось. Пробег был 64
Я такие ставил уже год катаю без вопросов
Не знаю какие, но одно могу сказать точно — чаще балансировку колёс производить надо!
Только сегодня это делал.
Родные ставить и не париться! На 2115 103т.км. проехали!
Вологодские стоят 840 а неплохой китай АТ 400. решать тебе!цены взяты с навигатора.правый родной отходил 45000 посмотрим на сколько китайского АТ хватит!
АТЕ не производят подшипники, это залепа какая то
Да извеняюсь загнался АТ -китай!
Колеса тяжелые и большие, вот и летят
Какой пробег то? У меня 65000 пробег, все подшипники родные
На родных можно ездить пока не клинанут с тролейбусным гулом!)))я теще на 100000 поменял и не предпологал что шум в салоне был из за подшибников)
Я когда перекидываю колеса всегда прокручиваются все и слушаю, если какому то хана приходит это слышно
Задние лучше FAG от 2108, передние только от Калины — Приоры Вологодские оригинальные, не путать с Китайской подделкой, VBF,
Китай стоит примерно на 100 руб дешевле оригинала.
Вот мастер уверял, что самарские оптимальный вариант
У меня задние жужжали через каждые 15000,не помню какие ставил.сейчас нашел хорошего мастера-посоветовал Самарские ( спб)по 400р за штуку.посмотрю-время покажет.проехал пока 3000км на них.и еще на ступицах должны быть обязательно заглушки.иначе вода и грязь сразу забивается в подшипники. Они стоят у тебя?
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.
Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.
Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.
Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.
Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.
Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.
Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в передней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник передней ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.
Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.
При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ 100534, 11180310302004.
ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.