No Image

Подушка двигателя ямз 236

СОДЕРЖАНИЕ
360 просмотров
21 сентября 2021
627,00

ЗАКАЖИТЕ ТОВАР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

АНАЛОГИ

Номер Наименование Производитель На складе Цена Заказать
6422-1001034
Подушка двигателя МАЗ ЯМЗ-236, 238 задняя (завод) 6422-1001034
РТИ (Завод) Челябинск
Екатеринбург
1 650,00 6422-1001034-01
Подушка двигателя МАЗ ЯМЗ-236, 238 задняя (завод) ТАиМ 6422-1001034-01 ТАиМ Челябинск
привезем 26.12.2019г
Екатеринбург
привезем 25.12.2019г
5 382,00

© 2012 ООО ПФ «Арсенал-Авто»
Все права защищены.

Создание сайта — веб-студия
ALEX Челябинск

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236

Силовой агрегат прикреплен к раме автомобиля в трех точках: в одной спереди и в двух сбоку. Кроме того, имеется четвертая поддерживающая (регулируемая) опора коробки передач.

Конструкция опор силового агрегата показана на рис. 59. Подушки опор 2, 8, 10 и И представляют собой резиноармированные элементы.

При каждом ТО-2 регулировать опору коробки передач в следующей последовательности:

расшплинтовать гайки 12 и слегка отвернуть их;

отвернуть контргайки 16;

завертывая регулировочные винты 15, отвести скобу 1 от кронштейна 5 задней опоры силового агрегата до появления зазора между резиновыми выступами скобы и кронштейном, а затем, вывертывая эти же винты, довести скобу до соприкосновения ее резиновых выступов с кронштейном. После этого дополнительно вывернуть регулировочные винты на 2,5 оборота;

завернуть до отказа контргайки 16, после чего завернуть и зашплинтовать гайки 12.

Рис. 59. Крепление силового агрегата:
1 — скоба передней опоры двигателя; 2 — подушка передней опоры; 3 — балка передней опоры двигателя; 4 — коробка передач; 5 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 6 — кронштейн; 7 — кронштейн боковой опоры двигателя; 8 — подушка боковой опоры двигателя; 9 — усилитель подушки; 10 и 11 — подушки опоры; 12 — гайка; 13 — шплинт; 14 — регулировочные шайбы; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка

Читайте также:  Зарядка для аккумуляторных батарей

Современная запчасть выполняет демпфирующие функции.

Подушка двигателя МАЗ 500 обеспечивает надежное крепление силового агрегата к кузову грузового автомобиля. Снижает вибрации во время движения.

Признаки неисправности

Советуем обратить внимание на подушку МАЗ, если обнаружите:

  • Посторонний стук на неровной дороге и пересеченной местности;
  • Неприятную вибрацию;
  • Повышенную шумность.

Необходимо регулярно следить за состоянием подушки. Постоянный осмотр позволит предотвратить быстрый износ агрегата.

Если передняя подушка двигателя МАЗ сломана, во время движения вибрация нарастает. Может повредиться трансмиссия.

Поэтому убедитесь в достаточной твердости детали. Запчасть должна плотно прилегать к металлической подложке. Не забывайте затягивать болты и гайки.

Проверяем состояние подушки

Запчасть изнашивается из-за езды по разбитой дороге. Чтобы проверить состояние подушек, грузовик:

  • Поднимают домкратом.
  • Ставят ремонтные подпорки.
  • Домкрат заводят по поддон картера.

Кладут деревянный брусок, чтобы равномерно распределить нагрузку.

Резиновые подушки крепления двигателя МАЗосматривают на наличие повреждений.Если появились трещины, деталь нужно заменить. К примеру, вы можете выбрать запчасти для МАЗ из нашего каталога.

Также необходимо установить новую подушку опоры двигателя МАЗ при отслоении металлической основы. В редких случаях может лопнуть резина в середине запчасти.

Если вы заметили надрывы и другие повреждения, немедленно отправляйтесь в автосервис. Подушка двигателя МАЗ с видимыми дефектами снижает амортизационные свойства опор. Внутри салона появляется стук.

При осмотре оцените зазор между мотором и пластинами опор. Используйте отвертку либо монтировку. Если есть люфт, двигатель опустите, а крепление опор подтяните. Переднюю подушку двигателя МАЗ обработайте защитным составом.

Советы по замене

Использование подушек с дефектами ухудшает управляемость. Повышается шумность в салоне. Для ремонта советуем купить новую подушку двигателя МАЗ.

Для замены детали отключите провода от аккумулятора.

Читайте также:  Ремкомплект задних арок лансер 9

Грузовик поднимите с помощью домкрата. Установите опоры. Поднимите двигатель, обеспечив удобный доступ к подушке двигателя МАЗ. Отверните болты в местах крепления запчасти к мотору.

Снимите деталь. Поставьте новую подушку двигателя МАЗ 500. Гайки затягивайте на работающем двигателе. Это позволит избежать вибрации и шума.

Из-за нечеткой фиксации двигатель болтается в капоте. Возникает дребезжание. Надежно зафиксировать мотор помогают подушки двигателя для МАЗ. Деталь постоянно удерживает мотор в правильном положении. Исключает жесткий контакт силового агрегата и опор.

Надолго сохранить подушки в рабочем состоянии помогут следующие советы:

  • Плавно трогайтесь с места;
  • Аккуратно ездите по неровностям;
  • Плавно разгоняйтесь;
  • Проводите регулярный технический осмотр автомобиля.

И не забывайте, что исправная подушка крепления двигателя МАЗ – залог комфортной и безопасной езды.

Комментировать
360 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector