No Image

Подвеска тойота ленд крузер прадо 150

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Toyota Land Cruiser Prado 150 Series KDJ15,GRJ15 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 249 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 275 л.с., код – GRJ150, тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 276 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 279 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 282 л.с., тип – бензиновый, модель – 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 1GD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 173 л.с., тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как уже было написано, с установкой подрамника и увеличением веса, к тому же, после пережитой зимы, стоявшие на авто ToughDog стали работать просто отвратительно. Если это можно назвать работой. Свою лепту вносила знаменитая КДСС, которая теперь вообще не понимала, чего от неё хотят. В итоге машина превратилась в гремящий тарантас с зажатой подвеской. Ещё когда устанавливал австралийские амортизаторы и пружины, думал о том, что это будет временным решением. Но не предполагал, что время наступит так рано.

Читайте также:  Манжета армированная 110 135 12 фторкаучук

Осенью съездил в гости вот сюда: podveska-kbs.ru Посмотрели, решили: надо ставить… Из-за скачков курса в ноябре-декабре поднапрягся и купил убер-подвеску. Изначально планировал FOX. Пружины задние взяли OME +400. От амортизаторов 2.0 дюйма Performance Series кто-то отказался, они были без регулировок. Покумекав, решили, что немножко слабоваты, но для просто езды без прыжков их хватит, а регулировки можно поставить потом.

В начале декабря заказаны передние койловеры. По стечению обстоятельств, прождали их всю зиму и, наконец, дождались. Но не совсем то, что хотел, а даже лучше. Ребята позвонили в конце февраля, сказали, что мои пока ещё не отправляли, но зато есть KING (OME performance series для 4раннера), по цене он не дюже люто отличался, подумал-подумал, да и взял их, ибо ждать не было уже сил.

Первым делом выкинули КДСС напрочь. Ну, как выкинули… Стабилизаторы сняли, а блок управления, гидроцилиндры, магистрали и стойки оставили — убрать недолго, а потом мало ли что, вернуть на место будет не так просто. Ну, стоит и стоит, фиг с ней. Из-за подрамника стаб об раму стучал:

Всё установлено на машину, настроено, пилить не слишком много пришлось. Я предполагал, что мост уедет вправо и кардан не дотянется, но этого не случилось.

Переделали подрамник: редуктор недостаточно был опущен внутри конструкции, исправили.

Забрал машину на месяц позже, чем планировал, ибо болел… Езда без стабилизаторов пока что оставляет смешанные чувства… Когда я только отъехал на ней из мастерской, первой мыслью было: "нафига мне всё это, верните так, как было". После первой раздолбанной дороги мысль эта пропала. Из Москвы ехал сурово, страшно. Казалось, что ещё чуть-чуть и полечу кувырком… Крены просто жуткие. А если во время поворота на скорости в 90 будет кочка — становится страшно до жути…

А теперь об обратной стороне медали. Дома я уже много покатал по дорогам и бездорожью. Тут-то я понял весь кайф отсутствия стабилизаторов и хорошей подвески. Езда по разбитой дороге, грунтовке, гравийке и т. д. превратилась в компьютерную игру — куда направишь руль, там и едет. Просто едет, как вагон, только слышно внизу "тудум-тудум". Ну и на больших кочках стук моста об отбойник. Да и всё… Из-за отсутствия багажа зад на больших кочках подскакивает. Передок же облизывает все неровности, его очень трудно заставить подпрыгнуть. Там, где пузотёры ползут 10 км/ч я ползу минимум 50… Улучшилось торможение на разбитой дороге, потому что колёса не подскакивают, сохраняя контакт с поверхностью.

Читайте также:  Сальник полуоси нива 2121 размер

К езде без стабилизаторов по трассе немного привык. Оказалось, что их отсутствие всего лишь заставляет поворачивать со скоростью на 10 км/ч меньше. Больше 100 я не езжу. Но нельзя отрицать тот минус, что при резких манёврах в критической ситуации машина гораздо легче перевернётся теперь. Скорее всего, приду к варианту одного стабилизатора сзади. Или буду думать, как и стабы иметь, и ходы сохранить. Кое-какие ответы в этом направлении уже имеются.

Поделиться

В России о надежности "Тойоты Прадо" слагают легенды, но на самом деле культовый японский внедорожник далеко не безгрешен. Слабым местом является хваленая система поддержания дорожного просвета KDSS, которая шокирует ничего не подозревающих владельцев стоимостью ремонта.

Toyota Land Cruiser Prado давно заслужил любовь российских покупателей и, несмотря на свою цену, стал по-настоящему "народным". Каноничный "Прадик" водят чиновники и бизнесмены, любители оффроада и даже девушки, а сам автомобиль регулярно попадает в топ самых продаваемых рамных внедорожников. На популярность TLC Prado в России работают репутация неубиваемой "Тойоты", ликвидность, солидный статус и серьезные возможности за пределами асфальта.

Причем, внедорожный потенциал здесь напрямую определяется выбранной комплектацией и принципом "чем дороже – тем лучше". Например, начиная с версии "Престиж" автомобиль оснащается "системой кинетической стабилизации подвески" KDSS. По сути, речь идет об "активных" стабилизаторах поперечной устойчивости, которые позволяют поддерживать постоянный дорожный просвет, предотвращать крены в поворотах, а на бездорожье – улучшать геометрию подвески.

Система KDSS у Prado устроена чуть проще, чем, например, близкий по назначению аналог на тех же "Рейндж Роверах", но возложенные на нее функции все равно выполняет прекрасно. Обычные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади здесь объединены гидравлической магистралью и связаны с кузовом через стойки двух гидроцилиндров (по одному на каждую ось). На ровном асфальте электроника с помощью модуля клапанов с компенсационными резервуарами блокирует весь контур и создает избыточное давление, ограничивая подвижность стабилизаторов. В результате внедорожник допускает гораздо меньше кренов при маневрировании и клевков на разгоне и торможении.

Разбитая дорога для KDSS – повод, наоборот, ослабить давление в системе и сделать стабилизаторы максимально подвижными, чтобы погасить колебания кузова. А на бездорожье клапаны гидравлического модуля полностью открываются, и стабилизаторы поперечной устойчивости становятся полностью "распущенными". Это обеспечивает максимальные ходы подвески для лучшего контакта колес с поверхностью.

Читайте также:  Чем почистить форсунки инжектора не снимая

Вот что пишет о такой системе сам производитель:

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) – это инновация Toyota, управляющая работой стабилизаторов поперечной устойчивости, обеспечивая стабильность и плавность хода на бездорожье и минимизируя крены в поворотах.

На бездорожье система KDSS позволяет уверенно двигаться вперед, обеспечивая максимальное сцепление колес с покрытием. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости фактически выключаются из работы, благодаря чему колеса получают большую свободу перемещения при движении по неровной поверхности.

Из маркетинговых материалов компании Toyota Motor.

Большинство владельцев внедорожника довольны работой KDSS. Хотя мечтать о Prado с "пассивной" подвеской их периодически заставляет тот факт, что система поддержания кузова в горизонтальном положении оказалась довольно капризной и затратной в обслуживании. На форумах профильных сообществ звучит одна и та же история: "автомобиль завалило на одну сторону", "мой Prado лежит на боку" и "что делать, если Prado перекошен?". Как правило, такой проблеме предшествуют еще и стуки в подвеске при повороте руля, а встречается болезнь едва не у каждого второго обладателя Prado с KDSS (и даже старшего Land Cruiser 200 с аналогичной системой). Иногда вернуть "горизонталь" получается с помощью нехитрой "калибровки" и принудительного открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Дело в том, что оба гидроцилиндра и модуль клапанов оказались слишком уж нежными для российских условий. Детали быстро теряют герметичность, пропуская влагу, реагенты и дорожную грязь. В результате на пробегах свыше 70-80 тысяч км одновременной замены часто требуют все вышеуказанные компоненты, а после 130-150 тысяч это нужно делать почти гарантированно.

Сколько же стоит привести подвеску TLC Prado к первоначальной кондиции? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам марки Toyota в Москве и попросили рассчитать распространенный вариант с покупкой всех трех деталей и сопутствующих компонентов. Выяснилось, что один только блок клапанов с гидроаккумуляторами для TLC Prado 2017 года выпуска будет стоить аж 143 718 рублей. Из двух гидроцилиндров KDSS самым дорогим оказался передний – 127 340 рублей, а задний обойдется в 93 575 рублей.

Вдобавок дилеры рекомендуют параллельно сменить втулки стабилизаторов, а также заменить гидравлическую жидкость в магистрали. На все дополнительные детали и работы по установке запчастей придется выложить 29 300 рублей. Итого – 300 358 рублей! Так и хочется спросить: "Тойота", где твоя надежность?

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector