No Image

Полировка фар рено меган 2

736 просмотров
10 июня 2021

вот решил полирнуть фары себе, так как они уже пожелтели!

для этого нам понадобилась;
-шкурка 600,800,1000,1500,2000
-полироль крупнооброзивная и мелкообразивная
-шлиф машинка с полировалиным кругом, либо болгарка с регулятором оборотов
-скотч

шкурить в порядке возрастания смачивая ее водой

потом полирнуть полиролью, крупной и мелкой и вуаля

Шел у меня процесс мутнения фар на машине с ее появления на свет. И все бы ни чего еслиб в один момент я не заметил что света от фар нет почти совсем. ПТФ светили куда лучше, но длина луча туманок не позволяет ездить ночью по не освещенным улицам быстрее 40км/ч. А причина такой резкой метаморфозы с фарами стала стоянка машины во дворе дома, кто то мне их явно чем то протер. Был явный след на стекле фары от тряпки.

Было решено сделать попытку восстановить прозрачность фары. Для этого было куплено:
— наждачная бумага 2500 (два листа)
— наждачная бумага 1000 (два листа)
— Набор Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit Cs6 Multi для реставрации автомобильных фар.

Все вместе обошлось в 850 рублей. 780 набор и около 20 рублей за лист бумаги.

И так начало процесса.
были вымыты, высушены и обклеены скотчем стыки кузова к фаре(тут я из-за своей дырявой головы забыл взять и изоленту и молярный скотч и был у меня только серый скотч. очень боялся что когда буду отлеплять, то краска уйдет вместе с ним, но внмание спойлер, все обошлось)

так было вначале. вот прямо и под углом

из инструмента было ведро, мягенькая щетка для мытья машины, пуливизатор ручной.

начал я тереть фары бумагой с зернистостью 1000 и обильно поливать водой. и сразу потекло много белой воды. и фара прям попрозрачнела. и я воодушевленый перешел ко второй фаре. И тут меня накрыл ступор, пока тер вторую фару первая высохла и стала абсолютно матовой и не прозрачной, и хорошо что я видел как это делают другие.

Читайте также:  10 Батальон 1 полка дпс

после начал тереть наждачкой 2500 (все рекомендуют использовать 2000, но ассортимент леруа внес свои корективы)

К работе наждачкой. каждым номером я дважды проходил новым куском каждую фару. индикатором того что хватит служила лысая наждачка. 1000 надо сказать лысела быстрее, а 2500 держалась дольше. Не знаю с чем это связано или вначале фары били бугристые и тем самым сильнее портили наждачку или 2500 была качественнее(производитель разный)

Когда закончил с наждачкой начал читать инструкцию к набору. И тут меня накрыло. 7 пункт инструкции гласит что нужно натереть фару салфеткой из набора предварительно одев перчатку, а в наборе салфеток две. и это был самый долгий этап работы. я с помощью своих скудных познаний языка, гугла, еле еле работающего в моем гараже интернета от самого зеленого оператора пытался понять что нужно делать со второй салфеткой и какая из них вторая. Возможно я что то сделал не так, но опишу как понял я
вначале трем lens base coat wipe быстрыми движениями и после протираем один раз салфеткой из конверта lens sealinng wipe. Правда я так и не понял должен ли первый состав высохнуть или нет. Я мазал второй солфеткой по мокрому, и через 12 часов фара была еще маслянистая.

И так вернемся к порядку выполнения. И по инструкции после отчистки фары нужно ее натереть пастой и если после этого она не станет прозрачной начать полировку апликаторами. так я и сделал.

я полирнул фару пастой и мне показалось она не достаточно прозрачно и не за то плачено 780рублей чтоб половину набора не использовать.

И понеслась в наборе 2 абразивных аппликатора у которых пронумерованы стороны как #4 #3 #2 #1
Эти стороны зернистостью 8000-1800 по версии одного из сайтов.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации сузуки гранд витара 2010

И так смачивая лубрикантом я начал тереть внчале более грубым первым номером после вторым пердепекулярно первому потом номер три и так дошел до четвертого.

Фотать после шкурки я перестал по причине того руки уже были порядком подзабиты и по локоть в опилках от от пластика фар. звиняйте))) по ощущениям фары стали на 30% прозрачнее после прохождения номером 4 в сравнении с шкурой 2500.

После каждую фару я прошел дважды пастой и был уже почти доволен.

Помыл еще раз и протер на сухо. Протер фары салфетками как описал чуть выше. И не будучи увереным в том что последний этап проел так как нужно с небольшим осадочком поехал домой.

– влажная и сухая песчаная шлифовальная шкурка (зернистость 800);
– влажная и сухая песчаная шлифовальная шкурка (зернистость 1200);
– скотч;
– система полировки. Паста «Finis»;
– полировальный состав «Finish»;
– полировальная машинка «Meguiars».

Фары обесцвечены, внешнее состояние довольно неприглядное.
Кабель APC ообматываем липкой лентой.

Горизонтальными движениями – влажная и сухая песчаная шлифовальная шкурка (зернистость 800).

Вертикально – песчаная шлифовальная шкурка (зернистость 1200).

Полируем каждую сторону в течении 3-5 минут.

Полируем машину, используя разные сочетания полировальных составов.

Комментировать
736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector