No Image

Полусинтетическое масло лукойл супер 10w 40

СОДЕРЖАНИЕ
204 просмотров
10 июля 2021

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Всем привет!Выкладываю тест полусинтетических масел в котором участвовал 🙂
Цель: сравнить в одинаковых условиях за 250-300 моточасов и 5000 км пробега как отработают эти масла по вязкости, щелочному/кислотному числу и износу.
Авто: ВАЗ-11193 Калина 2008 г.в., пробег перевалил за 100000 км, масло не ест, компрессия в норме.
Условия эксплуатации: преимущественно город (Омск), режим такси с пробегом 5000 км за 2,5-3 месяца. Ср.скорость до 20 км/ч.

Эксперимент состоялся благодаря:
— Mixa_mc — quasar84 — Евген 48 — rev — inzhener — pickupчик — Racer — espes — JIeXa — Specialist — Vadim_Novgorod
— bc—- — Dmitriy55Region (хозяин авто)

ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 SG/SD отработка на Lada Kalina после 5068км.
Масло: Лукойл Супер 10w-40 SG/CD
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 108896км км
Пробег на масле: 5068 км (90% времени — в режиме такси)
Моточасы: как минимум 220ч, скорей всего в реальности около 240ч
Израсходованное топливо: точно не считал, примерно 470-480л
Средний расход по БК: 9,2-9,5л (95)
Период эксплуатации: апрель 2016 — июнь 2016 (3 месяца)
Масляный фильтр: "САЛЮТ" 2108-1012005-08
Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080
Температурный диапазон: от -3 до +30
Условия эксплуатации: город/трасса — 99% / 1% (в городе короткие поездки, в основном ночью, вечером по пробкам / движение по трассе было пару раз, и не более 20 км)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусов
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3,1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: Сливается из поддона в канистру 5л, оттуда в бутыдку 1л чистую
Что было до этого масла: периоды смены 7000-7500 км, последние три замены по порядку: Лукойл Люкс 5w-40 синтетика
Мотор перед заливкой масла тщательно промывался маслом Лукойл Супер на пробеге 1760км, потом снова заливался Лукойл супер и катался еще раз около 300км.После было залито тестовое масло.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010км
Масло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.
Пробег на момент отбора пробы: 113906 км
Пробег на масле: 5010 км (90% времени — в режиме такси)
Моточасы: минимум 240,скорей всего в реальности в районе 260ч
Израсходованное топливо: точно не считал, примерно 450-460л
Средний расход по БК: 9,0-9.2л (95)
Период эксплуатации: июнь 2016 (конец месяца,21 июня) 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)
Масляный фильтр: Салют 2108-1012005-010
Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080
Температурный диапазон: от +5 до +35
Условия эксплуатации: город — 100% (в основном вечером с 18-19ч и до утра, движение вечером с пробками, ночью более-менее свободное)
Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-Drive
Прогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусов
Автозапуск: есть (не пользуюсь пока)
Доливка масла: не производилась, расход масла не увидел
Объем заливаемого масла: 3.0-3,1 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 3,5 л
Отбор масла: Сливается из поддона в чистую канистру 5л, оттуда в бутылку 1.25л чистую
Что было до этого масла: читаем выше в первом тесте масла Лукойл Супер
Мотор перед заливой масла Лукойл Люкс не промывался (был слит Лукойл Супер)

Читайте также:  Паскаль умножить на метр в квадрате

P.S: Хочу добавить что машина тяжелее заводской версии как минимум на 100кг (полная ШВИ салона, кроме пола, и в багажинке саб, усил, инструмент, вода коврики мыть)
Машина 90% времени ездила в режиме такси, то есть с 2мя людьми как минимум (я-водитель и один пассажир)
Даже ночью было довольно жарко.Под конец теста Лукойл Супер когда сливал масло был залит новый антифриз с полной промывкой системы охлаждения.Хочу отметить что еще до начала теста машина прошита с Евро-3 на Евро-2,удален катализатор, стоит вставка 4-2-1.В процессе теста перед заливкой Лукойл Люкс были куплены новые свечи Finwale 501 вместо Denso W20TT (которые прошли около 15000км)Воздушные фильтра ставились новые.Перед началом теста на Лукойл Супер мотор был промыт этим же маслом один раз — пробег составил 1760км.И второй раз снова лукойл Супер, пробег составил около 300км!

ОМСКИЕ ДОРОГИ в 2 минутах 🙂

Лада Калина Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Смотрите также

Комментарии 39

Приветствую.
Скажите пожалуйста, какое масло предпочтительней для двигателя DOHC 2.0I, код-N9B, ФОРД СКОРПИО 89 г.в?
В руководстве по эксплуатации указанны допуски; SF.SG (10w30,10w40,10w50 15w40,15w50 )
И как отличать оригинал от контрафакта, то есть какие степени защиты нужно знать потребителю при покупке?
спасибо.

Привет!На каком масле ездит машина?
Странные допуски, возможно потому что ранее не было синтетических масел, первая цифра это вязкость на холодную, которая перед буквой W.А после W цифра — вязкость на горячую.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

Я бы попробовал залить Лукойл Люкс 5W40 синтетику на вашем месте.В канистре УАЗ, артикул 0001-01-0040540-02
Цена 1000-1100р за 4л синтетики.На нем и езжу уже 3 года, и многие друзья на иномарках тоже на нем остановили свой выбор.Прадо ездит товарища с мотором 3.4л V6,Тойота Корона Премио с мотором 3S-FSE (ТНВД), Ауди А 6 2.5л V6,м много других машин, назвал только те что выпущены в конце 90ых.

Если заказываешь масло в Автодоке или Емех,100% всегда оригинал приезжает.Фирменная упаковка Лукойл, загугли степень защиты.
Так же бывает Лукойл 5-40 продается по акции в Ашане.Себе на зиму взял 5-30 Лукойл за 899р 4л синтетика, у него температура застывания -46 градусов, по тестам на оил клубе это почти 0-30,но я думаю в твой мотор возможно оно будет жидковатое на лето, я себе же буду лить на зиму и весну его, на лето как обычно 5-40.

Дим, спасибо что откликнулся.
Сейчас в скорпе кастрол 10/40,но есть желание спрыгнуть с него.
Думал либо лукоил люкс либо это www.drive2.ru/o/b/502352295275528545/
sintec-masla.ru/products/…SAE-10W-40-API-SL-CF.html
Я так понимаю что желательно синтетику нежели полусин или для старых двигов лучше полусин?
Если температура ниже 20 цельсия, я не выезжаю, лучше чужим транспортом.
Ну и в руководстве не указали 5W…может и не стоит?

Да не за что))) Я там пост редактировал пол часа пока писал, читай до конца)))

Я в москвич с ДВС УЗАМ 3317 1.7л карбюраторным лил Лукойл синтетику 5-40,лил шел синтетику 5-40,лил мобил синтетику 5-40 — никаких проблем, а этот мотор родом из 60ых, предок его 1.5л стоял на Москвич-412 🙂
Не знаю откуда эти байки что залил синтетику побежали сальники, может в Волги 24-01 и 2410 это не прокатит и каких то старых грузовиках, т.к там сальник коленвала из набивки веревочной сделан, но в остальные более современные машины родом из 80ых и позже мне кажется без проблем.

Просто попробуй.Что ты теряешь?
Масло недорогое и очень качественное, не хуже импортных аналогов которые в 2 раза дороже.Можно менять чаще и ездить улыбаться.Главное понимать что ресурс масла это не сколько пробег а моточасы, для синтетики это 250-300 часов грубо говоря, для очень крутой синтетики на эстерах это 300-350 часов, для полусинтетики это 200-250 моточасов.

Я на своей машине езжу до -30,край это -35,если холоднее -35 на неделю и более ставлю в гараж.Никаких проблем нет.

Кстати то масло Синтек что ты привел в ссылке тоже очень даже неплохое и имеет право место быть.Если морозы у вас редкость и машина не нужна категорически каждый день ездить в любую погоду можно и его)

Читайте также:  Не заводится мерседес мл

Я же еду на работу когда маршрутки ещё не ездят и автобусы не ходят))) если часто ездить на такси можно разориться,150р 10км туда 150р обратно 10км, а если морозы сильные ценник за такси в одну сторону может быть 200-250-300р.Поэтому на зиму буду лить 5-30 Лукойл.Оно застывает в -46,уверенный запуск до -35*С.Уазовское 5-40 это тоже самое что Лукойл 5-40,оно так же хорошо в морозы, но топливная эффективность у него ниже чем у 5-30(расход топлива выше).Минус масла 5-30 то, что летом в жару оно слишком жидкое для моего мотора) Поэтому на лето 5-40 как всегда лью.

В общем выбирай сам что ближе по душе 🙂
Постарайся максимально слить старое масло из поддона, можешь купить в аптеке шприц с системой чтобы остатки нксливаемые достать, ну или если на сто меняешь попроси откачать с поддона по МАХ масло.Промывки 5 минутки лить не советую, некоторые могут сальники испортить.Если уж и мыть мотор перед переходом на другое масло то полнообьемной промывкой Лукойл.А ещё лучше и проще первый раз после перехода на другое масло сменить его чуть раньше.К примеру если ты обычно меняешь масло каждые 8000км, то после перехода на другое масло смени его через 5000км а потом меняй каждые 8000км как обычно.
Я лично высчитал что у меня замены идут по моточасам 300 часов это 6000-7000км, так и меняю, у меня приборка с БК встроенным пишет сколько моточасов в каком месяце отработал мотор.

А вообще делал летом раскоксовку Лавром Мл-203 просто для профилактики, поршня были очень грязные, но проблем с мотором не было — стали как новые.Вообще покупал машину в 2013г, машина 2008г, пробег был 60 тыщ и мотор был очень грязный, лучше всех его начал мыть Лукойл, ездил и на Шелл и на Мобил синтетике, остался на Лукойле в итоге.Ну и после раскоксовку промыл полнообьемной промывкой Лукойл мотор, сменил фильтр и сменил масло, и через 4000км Лукойл стал черный как гуталин, вымыло остатки грязи с мотора, тогда денег не было на красагк — залил 1.5 л полусинтетики Лукойл 10-40 и 2л синтетики Лукойл 5-40,и сейчас катаю эту смесь пока стабильно -20…-25*С не будет, по пробегу прикинул что накатаю 1200-1500км и заменю на 5-30 🙂

Кстати про Кастрол, кто не лил это масло из знакомых у всех был масложор, а на любом другом масле либо значительно ниже становился либо вообще изчезал.

У меня кстати родственники жили на Украине, в детстве ездил каждый год отдыхать в район Северо Донецка.

Полусинтетические масла Lukoil 10W40 разрабатывались для российских условий. Они предназначены для легковых и грузовых рабочих «лошадок». По отзывам пользователей, среди российских смазок лукойловские лучше остальных, сопоставимы с импортными.

Многих полусинтетическая смазка, купленное на официальных заправках Лукойла, устраивает по соотношению цены и качества. Нормально выдерживает межзаправочный интервал. Двигатели с ними не стучат, хорошо запускаются при низких температурах. Каждый из автомобилистов выбирает свою марку полусинтетики. Моторное масло Лукойл Стандарт, Авангард, Супер, Люкс, Экстра создавалось для разных типов двигателей. Об особенностях каждой из моторных смазок стоит сказать отдельно.

Описание продукта

Основа у всех смазочных жидкостей Лукойл 10W40 полусинтетики одинаковая: к ПАО-синтетике добавлено минеральное масло – продукт фракционного деления нефти, отличающийся большой вязкостью. По международным классификациям смазка предназначена для машин, выпущенных до 1993 года, работающих на бензине или потребляющих дизельное топливо. Марки масел различаются химсоставом. Концерн Lukoil использует пакет присадок, выпускаемых по современной технологии:

  • антифрикционные – снижают силу трения;
  • омывающие – растворяющие твердые углеводородные отложения;
  • антизадирные – упрочняющие поверхность деталей;
  • противопенные;
  • стабилизирующие, не дающие жидкости окисляться в процессе эксплуатации;
  • активирующие, образующие плотную пленку, стойкую на разрыв.

По допускам и спецификациям применимо для большинства отечественных машин, иномарок выпущенных 15-20 лет назад.

Общая характеристика моторных масел Лукойл 10W40

Демократичная стоимость полусинтетики объясняется составом основы, в ней до 70% природного минерального компонента, остальное – чистейшие углеводороды, получаемые путем синтеза из природного газа этана и бутана или полиальфаолефинолы (ПАО-синтетика).

В отличие от синтетических масел минеральное отличается высокой вязкостью. В нем присутствуют длинные разветвленные молекулы, сворачивающиеся в клубок при понижении температуры. Благодаря активирующей присадке, гиганты всегда остается в тонусе, прилипает к детали сразу в нескольких точках. Другая присадка снижает естественную зольность минерального масла. Нейтрализует сернистые и фосфорные компоненты природного происхождения, образующие при нагревании темный густой налет на деталях.

Полусинтетика Лукойл от импортного производства смазочных жидкостей мало чем отличаются.

Концерн работает не только на потребности внутреннего рынка, жидкость под брендом «Lukoil», как и топливо, продается за рубежом. Естественно, тестируется крупными автоконцернами, по параметрам технических показателей соответствует требованиям международных классификаций.

Обычно для обкатки двигателя полусинтетическое масло не рекомендуется, его заливают в моторы через 3-4 года или после 150 тысяч пробега, когда в двигателе зазор между деталями увеличивается. Полусинтетика заполняет их, двигатель меньше стучит, не вибрирует на холостых оборотах. Полусинтетика лучше ПАО-масел сохраняет выработанные детали от износа, продлевает эксплуатационный ресурс машины.

По классу вязкости жидкость подходит для большинства регионов России. Ей заправляют бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, работающие в нагруженном режиме: с частыми остановами, стартами, разгонами, резким торможением. Жидкость подходит для легковых автомобилей, малогрузных машин, автобусов и специализированного транспорта.

Как расшифровывается 10W40

Международный концерн Lukoil ориентирован на мировой рынок, придерживается общепринятых стандартов. У масла Лукойл 10W40 индекс вязкости соответствует классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров):

  • зимний показатель «10W» (W от англ. «winter» зима) соответствует температуре проворачивания узлов -20°С, температуре прокачивания смазки -30°С;
  • летний показатель «40» соответствует температуре +35°С (выше этого показателя смазка становится жидкой, как вода).
Читайте также:  Покраска с переходом своими руками

Масло 10W40 – всесезонное, используется круглогодично в климатических условиях средних широт, где не бывает сильных морозов.

Характеристики масел линейки Лукойл 10W40

Полусинтетическая смазочная жидкость рекомендована отечественными автопроизводителями легковых машин, спец транспорта и грузовиков «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «КамАЗ». Масло тестировали специалисты немецкого автогиганта «Mercedes-Benz». Эмульсия подходит не только для стандартных и многоклапанных бензиновых ДВС, его заливают во внедорожники с форсированными, турбированными дизелями. Масло моторное полусинтетическое выпускается в нескольких модификациях, они различаются пакетом присадок.

Авангард

Эта линейка лукойловских лубрикантов разработана для дизельных двигателей. Как и все полусинтетические масла, смазки серии Авангард не сопоставима с сажевыми фильтрами, несмотря на низкий уровень зольности. Это связано с присутствием в жидкости минеральной основы природного происхождения.

Смазка Lukoil Авангард Профессионал 10W40 относится к разряду смазочных жидкостей Low SAPS (аббревиатура английской фразы «Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur»), с низким уровнем сульфатной зольности, фосфорных и серных соединений. Зольность губительная для сажевых фильтров, сера и фосфор разрушают каталитический нейтрализатор.

Эмульсия рекомендуется для всех типов двигателей, включая усовершенствованные: с турбонаддувом, нейтрализаторами (SCR), дополнительной системой удаления окиси азота из выхлопных газов (EGR). Жидкость подходит для современных машин, оборудованных системой очистки топлива до уровня Евро-5. Масло также заливают в дизельные двигатели, работающие на низкокачественном топливе. Оно сохраняет химическую стабильность, не загрязняет двигатель, хорошо смывает нагар с деталей, нейтрализует продукты сгорания топлива, попадающие в масло. Смазочная жидкость Авангард Профессионал по классификации АСЕА (Европейского общества автопроизводителей) предназначена для машин класса E4/E7: дизелей разного года выпуска, работающих в тяжелых условиях.

Другой лубрикант из серии Авангард – Лукойл Авангард ультра также несопоставим с сажевыми фильтрами. Ее можно заливать:

  • в дизели отечественного и зарубежного производства 1993 года выпуска и моложе;
  • современные дизельные двигатели с нейтрализаторами (SCR) и рециркуляцией выхлопных газов (EGR);
  • в отечественные бензиновые ДВС с большим пробегом, работающих на низкокачественном топливе, больших оборотах.

Благодаря своей универсальности, жидкость часто используется в унифицированных автопарках, где много техники разного класса.

Супер

Жидкость с хорошими антиокислительными свойствами, стабильно сохраняют щелочной показатель. Содержат много диспергирующих присадок, не позволяющих продуктам сгорания комковаться, оседать на деталях, удерживающих их во взвешенном состоянии.

Смазка Лукойл Супер разработана для двигателей уровня SG/CD по классификации API:

  • легковых, малогрузных грузных машин и стационарных установок на базе 4-х тактного бензинового ДВС;
  • автофургонов, спецтехники, небольших грузовиков с обычными и форсированными дизелями;
  • иномарок выпуска 1993 года и дальше.

У жидкости низкий расход, длительный межзаменный интервал, масло нормально себя ведет при повышенных нагрузках: езде по бездорожью и в режиме «город». У масляной пленки большой запас прочности. Лубрикант ориентирован на отечественный автопром, разработан по спецификациям УМЗ, ЗМЗ АвтоВАЗ.

Универсальная жидкость с широким пакетом присадок Люкс полусинтетика 10w 40 используется в абсолютно разных типах ДВС: обычных, формированных, с турбонаддувом, катализатором. Когда нет определенного мнения по поводу выбора полусинтетического масла, Люкс – идеальный выбор. Ограничений по эксплуатации немного:

  • новый двигатель (зазор между деталями не рассчитан на плотную пленку полусинтетики);
  • сажевый фильтр, хотя зольность у смазки на уровне синтетики, лучше не рисковать, чтобы не пришлось менять очиститель топлива.

Сбалансированный состав, уникальная формула – это далеко не все формулировки, используемые при описании масла Лукойл Люкс. Антизадирные, противокоррозионные присадки продлевают ресурс машины, снижают вибрацию на холостых оборотах, продлевают работоспособность старых двигателей, повышают их КПД,

Экстра

Полусинтетика Лукойл Авангард Экстра отличается от масла Лукойл Люкс концентрацией омывающих присадок. При переходе на эту жидкость заметно улучшается вид деталей, вымываются твердые углеводороды, годами скапливающиеся в труднодоступных уголках агрегата.

Стандарт

У Лукойла Стандарт 10w 40 допуски по классу API соответствуют SF/CC. Продукт разрабатывался для карбюраторных ДВС среднего класса. Его нередко заливают в иномарки с большим пробегом, оно ничуть не уступает импортному брендовому полусинтетическому маслу. Лукойл Стандарт 10w 40 подходит для дизелей без сажевых фильтров, турбонаддува. Его используют владельцы небольших грузовиков, пассажирские перевозчики, имеющие микроавтобусы. Для российский внедорожников старого образца этот лубрикант – идеальный вариант.

Главная особенность Лукойла Стандарт 10w 40 – низкий угар. В машины с большим расходом масла доливать его приходится реже. При переходе подержанных иномарок на Лукойл стандарт пользователи не отмечают каких-то существенных изменений в работе двигателей, зато экономия ощутимая.

Плюсы и минусы моторного масла

Линейку масел Лукойл 10w40 от другой отечественной полусинтетики отличает европейское качество. Как любой универсальный лубрикант, смазка подходит для бензиновых ДВС и дизеля. Благодаря комплексу присадок смазочные жидкости обеспечивают:

  • легкий запуск в зимнее время;
  • оберегают двигатель от продуктов сгорания топлива;
  • снижают силу трения рабочего агрегата;
  • увеличивают рабочий ресурс машин с пробегом;
  • снижают вибрацию на холостых оборотах.

При покупке качественного масла нареканий к нему не возникает.

Как отличить подделку

Канистра имеет несколько степеней защиты: трехслойный пластик, пробка с резиновыми вставками, фольгированная запайка горловины. Кроме этого нужно проверять целостность упаковки, сопоставлять маркировку на канистре и этикетке, смотреть на качество печати.

Владельцам машин с пробегом, выпуска 1993 года при выборе полусинтетического масла стоит обратить внимание на линейку Лукойл. Смазки производятся под постоянным контролем на предприятиях, расположенных в разных странах. У концерна хорошая репутация не только в нашей стране, но и за рубежом.

Комментировать
204 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector