No Image

Поршни 84 мм на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
564 просмотров
10 июня 2021

[20.01.2013]
Приехал с вахты и тут печалька, стучит мотор… до этого разговаривал по телефону с супругой и услышал этот стук. Спросил ее "Как случилось?". Она говорит что не знает, уровень масла в норме. Поехал менять масло, на сливной пробке стружка. Понятно — капиталка. Заказал вчера колено (коленвал с ходом 84мм ) и поршня с занижением на 82.4

Поршень 21213 82,4 ТДМК (84) смещение 2 1 RUR 2050.00

Валколенчатый 21213 (ход 84мм) 1 RUR 10000.00

Сегодня загоняю в гараж , по мере продвижения ремонта буду отписываться
Похоже двигатель подустал, а тут еще морозы. Давно уже думал о тюнинге двигателя, вот и случай подвернулся

Делать буду по мотивам человека с ником МВН с шеви-нива сайта

Типа конспект 🙂
запросто без напрягачувствовать себя натрассе, получается такой конфиг: 84-е колено, поршни со смещением 2мм, облегченные шатуны — маслофорсы — желательно, 44-й распредвал(а у тебя от какой конторы, они ж вроде отличаются), РШ, клапана3934, и м.б. Январь для облегчения откатывания прошивки онлайн. Правильно?

Клапана не просто большие, а еще и раскрытые каналы в голове и замененые седла. Только если есть правильно имплантированые маслофорсы стоит поднимать степень сжатия, правда если не вдувать.

Другими словами на канал 36 и нашу камеру сгорания грамотно поставить 38,5 а не 41. Клапана по Фречии IN R4243/SCR EX R3988/RCR Это от дизелей XUD7 XUD9 Пежо, Ситроен и даже Нива Только канавку под сухарь нужно проточить в нужном месте. Или 3 канавки под сухарь 2108 типа чтобы клапан крутился, как пацаны из Квазара обещают. Только я пока не понимаю, что его крутить будет

Пока начну с шатунно-поршневой группы и коленвала. ГБЦ и прошивка пока сток. В дальнейшем тюнинг головы и низовой 44-ый вал с РШ, следом прошивка.

[21.01.2013]
Заказал еще облегченные шатуны ФорМаш (пока не оплачивал, жду подтверждения наличия) — это плюс 3500 руб

Опять печальная весть, поставщик (продавец) после уточнения наличия требуемых ЗЧ, выставил цену за колено уже 12600 RUR Спрашивает буду-ли брать по этой цене или делать возврат. Я в раздумье.

Загнал в гараж. Пришлось выгнать "бежевую Нивку" своего товарища Михася на улицу.

Читайте также:  Форд транзит плохо включаются передачи

[22.01.2013]
Сегодня задушил в себе жабу и добил недостающую часть денег
На сегодня затраты:
Заказанные товары
Наименование Кол-во Стоимость

Шатун 21213 L-136мм облегчённый (-500г) ФорМаш 1 RUR 3500.00
Палец поршневой 21213 (красный) 4 RUR 400.00
Поршень 21213 82,4 ТДМК (84) смещение 2 1 RUR 2050.00
Вал коленчатый 21213 (ход 84мм) 1 RUR 12600.00

Плюс 153.30 руб за перевод

Еще одна хорошая новость сегодня
22.01.2013 12:20:00 Заказ помещен в статус Оплачен (передан в отправку)

[23.01.2013]
СЖ (степень сжатия) своего нового мотора считал до этого и получал 9.5,
На что один уважаемый человек на шнива-форуме сказал
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. ( © Трое из Простоквашино) и обозначил цифру "В идеальном случае 9,24 при мульде 15 см3", в связи с чем пересчитал и вот, что получилось

Vцил=4.12*4.12*3.1415926*8.4=447.94см3
Vкс_гбц=30см3
Vлужа=15см3
Vпрокл=0.115*4.14*4.14*3.1415926=6.2см3
Vнедоход=0.028*4.12*4.12*3.1415926=1.49см3

[24.01.2013]
Меня тут подправили, что ход КВ не 84мм, а 83.8мм,
но даже с учетом всех максимальных допусков, получаем

Продолжаю ждать отправку, завтра буду напрягать поставщика

[25.01.2013]
Пока суть, да дело накидаю список необходимых ЗЧ, помимо ожидаемых:

1. Прокладка ГБЦ. Думаю взять новомодный "металлопакет" от "Фритекс"
Заказал на exist
Ajusa 10087100 Прокладка гбц 1 550,78руб ОПЛАЧЕНО
Кто может сказать что-нибудь плохого или хорошего про эту продукцию?
2. Кольца поршневые D82.4 MAHLE, SM или СТК
Какие все-таки ?
Заказал на exist
Kolbenschmidt 80 00138 4 2 040 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 735,61 руб ОПЛАЧЕНО
3. Вкладыши коренные ЗМЗ
4. Вкладыши шатунные ЗМЗ
5. Набор прокладок двигателя ВАЗ2123
6. Сальник коленвала задний CORTECO (передний менял два месяца назад при замене привода ГРМ)
Заказал на exist
Corteco 12011438B Сальник коленвала, задний 1 117,11руб ОПЛАЧУ ЗАВТРА
ОПЛАЧЕНО

По блоку вроде все.

По ГБЦ пока не планирую, т.к. клапана поменяны 2.5 года назад, колпачки в январе 2012 г. Машина не дымила, масло не ела.

Схожу наверно сегодня до магазина, гляну на цены.

Пришла очень хорошая весть от поставщика

Ваш заказ был выполнен. (Доставлен или отправлен к Вам)
Комментарий:

Заказ был: Отправлен ТК "ЖелдорЭкспедиция".

№ накладной для получения груза — 00XXXXXXXXXX
Пин код для отслеживания на сайте — XXXXX

Читайте также:  Расход топлива камаз 5320

[26.01.2013]
Приступили к разборке, помогает мне мой товарищ MeehaZ

[27.01.2013]
Продолжаем. Сегодня сняли и разобрали все.

Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом "Квадрат" 1.9л

Комплектация:

  • Блок цилиндров новый, производства Автоваз
  • Поршни 84мм
  • Кольца поршневые 84мм
  • Шатуны облегченные
  • Коленчатый вал 2130 ход 84мм
  • Комплект вкладышей
  • Комплект прокладок для последующей сборки

Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.

Блок цилиндров 2123 на автомобиль Шевроле Нива.

Артикул: 2123-1002011
Блок цилиндров номерной.
Комплектация: блок голый

Коленчатый вал 2130 на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 84мм.

Используется для увеличения объема двигателя Нивы

Заводское изготовление, качественная балансировка.
В стандарте используется на автомобилях 2130, объемом 1,8л.
При установке на двигатель 21213, 21214 необходима установка поршней со смещением пальца 2мм

Коленчатый вал на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 88мм.

Используется для увеличения объема двигателя Нивы

  • Заводское изготовление, качественная балансировка.

Данное изделие является компонентом спортивной доработки двигателя

При установке на двигатель 21213, 21214 необходима установка поршней со смещением пальца 4мм

  • При установке с поршнями 82мм, объем двигателя увеличивается до 1,86л
  • При установке с поршнями 84мм, объем двигателя увеличивается до 1,95л

Поршневые кольца ВАЗ 84мм

Используются для тюнинга цилиндро-поршневой группы двигателей ВАЗ

Производитель Mahle, Италия.
Предназначены для установки на поршни, диаметром 84мм.

Поршни 21213 Нива и Шеви-Нива 82мм, смещение 2мм

Предназначены для установки в блок 21213 или 21214
в совокупности с коленчатым валом 84мм, достигаемый объем двигателя 1,77л

Поршни 21213 82мм, смещение 4мм

Тюнинговые поршни, предназначены для установки в блок 21213 или 21214 для увеличения объема двигателя.
В совокупности с коленчатым валом 88мм, достигаемый объем двигателя 1,86л

Поршни 21213 84мм, смещение 2мм

Тюнинговые поршни, предназначены для установки в блок 21213 или 21214 для увеличения объема двигателя.
В совокупности с коленчатым валом 84мм, достигаемый объем двигателя 1,86л

Поршни 21213 84мм, смещение 4мм

Тюнинговые поршни, предназначены для установки в блок 21213 или 21214 для увеличения объема двигателя.
В совокупности с коленчатым валом 88мм, достигаемый объем двигателя 1,95л

Облегченные шатуны на Ниву и Шеви-Ниву

Облегчение шатунов повышает крутящий момент ДВС, уменьшает механические потери, уменьшает расхода топлива, увеличивает динамику разгона автомобиля.

Читайте также:  Хонда срв четвертого поколения

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Поршни литые, диаметр 84,0 мм, под коленвал 84 мм в блок 21213 (высота 214,58 мм), под стандартные шатуны 136 мм и пальцы 22 мм, компрессионная высота 35,9 мм, объём камеры сгорания 14,8 см3.

Производитель стандартных и тюнинговых поршней – предприятие ООО "ТДМК" создано в октябре 2002 года. Высокая мобильность производства позволяет выполнять в короткое время заказы любых объёмов и всех моделей поршней ВАЗ.

В ООО "ТДМК" реализован полный производственный цикл изготовления поршней двигателей ВАЗ от подготовки литьевого сплава до обмера готовых поршней.

Предприятие оснащено современным оборудованием отечественного производства. Обработка заготовок поршней ведётся на оснастке, разработанной специалистами ВАЗ и ООО "ТДМК".

Производство поршней ВАЗ осуществляется по лицензии АвтоВАЗа. В 2003 году поршни ООО "ТДМК" после успешных испытаний в лабораториях департамента развития АвтоВАЗа были сертифицированы на соответствие требованиям Госстандарта.

Развитие ООО "ТДМК" идёт по пути усовершенствования имеющихся технологий изготовления поршней, автоматизации производственных процессов изготовления стандартных и тюнинговых поршней ВАЗ, освоения выпуска новых видов продукции.

Комментировать
564 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector