No Image

Повышение мощности хонда фит rs

СОДЕРЖАНИЕ
193 просмотров
10 июля 2021

Мощность Honda FIT RS

Вот и загнали мы Honda Fit RS после прошивки на дино стенд

внизу два графика

Замеры проводились в ручном режиме Вариатора

Показатели мощности и момента на стандарт версии в ручном режиме Вариатора – 119.6 лс и 135Нм

Показатели мощности и момента на модифицированной прошивке – 130,6 лс и 146Нм

Итого прирост мощности 11лс и 11Нм крутящего момента, что очень хорошо для автомобиля с небольшим объемом мотора и в комплектации RS

От себя скажу, что на стандарт версии прошивки мощность 119.6лс автомобиль показал лишь единожды. В среднем все показатели были в районе 116-117лс

Как и обещал в прошлой записи, загнали машину на диностенд.

Вводные данные:
Honda Fit RS 2011 год, рестайл – сток.
Бензин – АИ95 (Крайснефть)
Колеса – диски сток R16; резина летняя Bridgestone Turanza ER300 185/55 R16; давление перед – 2,2, зад – 2,1;
Масло – Honda LEO 0W20, пробег на нем 7000км, как раз пора менять.
Замер производился на S в ручном режиме на 3 виртуальной передаче

Перед заездом нужно было сделать ТО-60000:
Прочистить дроссель и плиту EGR, по данным через HDS дроссель засран на все 100%;
Поменять масло и фильтра в движке;
Отрегулировать клапана;
Проверить катушки и свечи, возможно, поменять последние;
Наконец-то заменить шумящий ролик на муфте кондея;

Думал сделать это в выходные, но тк Миша michael-st планировал уезжать из Иркутска почти на две недели, решено было ехать на стенд без ТО и смотреть результаты тюн прошивки, напомню что она дает:
1. Отключает EGR,
2. Улучшает отклик педали газа, эффект как от контроллера дросселя
3. Можно отключить вторую лямбду
4. Сдвигает VTEC, на стоке он на 5400,
5. Поменяны топливные карты (под 95 и 98 бенз)
6. Поменяны углы зажигания, фазы, полка момента и все др.

Я не делал прошивку точно не подскажу полный список доработок, это лучше знает только тот кто ее писал.

Читайте также:  Рулевое колесо рено дастер

В итоге вчера вечером загнали машину на диностенд.
Было 5 заездов.
1. Прошивка с включением втека на 3300
2. Прошивка сток (втек на 5400)
3. Прошивка с включением втека на 5000 (запороли заезд)
4. Прошивка с включением втека на 4000
5. Прошивка с включением втека на 4500

Что в итоге имеем от прошивки? На низах теперь тяга лучше, мощность так же с прошивкой выше.
Что касаемо втека, заезды показали, что делать втек ниже 4500 нет смысла, а лучше даже оставить на 5000, как изначально была сделана прошивка, тк при включении более раннего втека идет проседание мощности.
К сожалению, дан график, где показаны только заезды на стоке и заезд на втеке 4500, обидно, что на 5000 заезд запороли, там мог быть и лучше результат.
А теперь самое интересное, что дала прошивка по факту.

В стоке стенд выдал мне 105,3 лошади, на прошивке получаем 108,5 лошадок, прирост 3,2 лошади. Конечно щас будет резонный вопрос, а куда слиняли 14,7 лошадей со стока.
Вот это хороший вопрос, ответ на него прост япы дают значение движки с маховика и без навесного, стенд же выдает данные с тоже с маховика но уже с навесным, с колес вообще 60 лошадей(. И вот тут и аукнулось не пройденное ТО перед заездом. И самое главное сказали что бенз на котором я приехал полное гамно, напомню что это был 95 с заправки КрайсНефть. Для заезда нужно было ехать на 98, а вот где его залить хороший вопрос ибо у нас он более менее как раз на КрайсНефть и Роснефть, хотя говорят что пришел в город Газпром, но пока его АЗС где то на окраине(

После стенда хотели еще замерить разгон рейслоджиком, но был уже вечер и ребята с сервиса сказали что уже не сегодня. Поэтому вечером поехали на плотину и там через HDS тестили разгон с 0 до 100. Разгон делали с места обычным образом не с 2х педалей. В машине нас было 2 в сумме со всей лабудой порядка 200 кг, что тоже влияет на показатель
Вот что получили.
1. сток с втеком на 5400 — 12,2 сек 0-100 км/ч
2. тюн с втеком на 3300 — 11,8 сек 0-100 км/ч
3. тюн с втеком на 4000 — 11,5 сек 0-100 км/ч
4. тюн с втеком на 4500 — 11,2 сек 0-100 км/ч
5. тюн с втеком на 5000 — 10,8 сек 0-100 км/ч

Читайте также:  Переделка форд транзит в автодом

В итоге на тюн прошивке с втеком на 5000, имеем прирост 3,2 лошади, и на разгоне до сотни выигрываем 1,4сек. Для сравнения после тюн прошивки на K24 выигрывают 0,7-1 сек. Так что результат в 1,4 сек очень хороший.

Скажу сразу, что планирую сделать ТО-60 и после него поедем замерять разгон с рейслоджиком.

И теперь я резюмирую: цифры это хорошо, но есть еще жопометр и он говорит, что тачка стала ехать круче, теперь у меня хороший отклик у педали газа, тяга на низах, которой не хватало. Более экономичная поездка на скорости 60-80 км/ч у меня обороты идут в районе 1100-1500. На стоке обороты на данной скорости 1500-2000. В городе стало ездить кофортнее если надо быстро вклинуться, теперь это делается легче за счет возросшей тяги на низах и более быстрого отклика педали газа.

Ну а ставить тюн прошивку или нет каждый решает для себя сам, я лично считаю что она стоит того чтобы ее установить. Но чтобы ждать от нее результат надо делать и др вложения, а это как минимум переходить на нормальный 98 бенз, убирать катализатор или ставить трассу, ставить другой впуск. Тогда и прирост в лошадях и в моменте будет больше. В стоке вы получите тоже самое что у меня, и я считаю что это очень неплохо.

Улучшение Хонда Фит не требует дорогостоящих аксессуаров и особых знаний в области тюнинга. Как показывает практика, для повышения мощности и улучшения управляемости вполне достаточно заменить некоторые детали подвески и мотора. Давайте рассмотрим принципы доработки Honda на примере модели 2002 г. в.

1 Дроссельная заслонка увеличенного диаметра – способ повысить мощность авто

Среди опытных специалистов в области тюнинга японских авто существует некоторые разногласия по поводу необходимости в замене дросселя на Фит. Одни говорят, что существенных результатов подобная операция не приносит. Другие твердо уверены в том, что замена заслонки прибавляет мощности силовому агрегату и уменьшает разгон Хонда. Основной причиной таких разногласий служит тот факт, что увеличенная заслонка практически не влияет на автомобили, выпущенные до 2002 года. Таким авто больше поможет регулярная промывка дросселя качественным очистителем.

Читайте также:  Масло dia queen cvtf j1

Вместе с тем, более новые автомобили Honda оснащаются атмосферными двигателями с прямым впрыском, которые, после увеличения заслонки, подают более насыщенную воздухом топливную смесь. Отсюда повышение мощности мотора примерно на 15 % и увеличение динамики на 10 %. В конечном итоге машина быстрее разгоняется, причем разгон становится стабильнее на всем отрезке времени до достижения максимальной скорости Fit.

Первое, что нужно сделать для тюнинга, это правильно выбрать деталь. На рынке имеются различные заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Как показывает практика, самым большим спросом пользуются детали с большим диаметром. Но, как мы знаем, диаметр входного воздушного отверстия штатного ресивера Хонда составляет 53 мм. Следовательно, для него вполне достаточно заслонки диаметром 52 мм. Воздух, который проходит сквозь такую деталь, будет в полном объеме попадать в ресивер, а после него и к мотору Фит. Что же касается производителя, то принципиального значения этот фактор не имеет. Главное – не брать дроссель без наличия маркировки, так как никакого результата он не принесет.

Комментировать
193 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector