No Image

Приложение для взлома машин

СОДЕРЖАНИЕ
361 просмотров
21 сентября 2021

Внимание! Взлом чужого автомобиля преследуется по закону!

Вы потеряли ключ от своего автомобиля? Тогда это пособие для Вас.Открывание двери автомобиля без ключа. Руководство по всем моделям. Отсортированы по марке и модели авто.

Список автомобилей:
Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, DAF, Daihatsu, Dogde, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Lada Samara, Lancia, LandRover, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Plymouth, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, SSangyon, Subaru, Suzuki, Toyota, Verktyg, Volvo, WW

Название: Открывание двери автомобиля без ключа
Год: 1998-2000 г.
Отрасль (жанр): Справочный материал
Язык: немецкий
Формат: PDF
Качество: Хороший скан

Для владельцев Android-девайсов:

√ если у Вас возникли проблемы с установкой данного приложения – прочитайте тему на форуме установка приложений на Android

√ необходимо получить полный доступ к файловой системе устройства, то есть, произвести взлом смартфона (детальную информацию Вы можете получить у нас на форуме). В случае возникновения вопросов другого плана – смело задавайте его в комментариях.

Поделиться

Тема хакерского взлома современных автомобилей через их "умную" бортовую электронику и приложения на смартфонах в последнее время становится все популярнее. Хакеры уже показательно взломали Jeep Cherokee, перехватили контроль над электромобилем Tesla… Теперь обнаружены бреши и в автомобилях GM, причем для захвата этих машин хакер создал самодельное устройство ценой всего $30.

После хакерской атаки "Крайслер" решился на отзыв почти 1,5 млн своих машин.

На конференции по компьютерной безопасности DEF CON’23 в Лас-Вегасе создатель самого быстрого в мире сетевого "червя" Сэми Камкар (таких, как он, еще зовут "белые хакеры") выступил с докладом, в котором он показал самодельное устройство себестоимостью около $30, способное отключить сигнализацию и перехватить управление большинством современных автомобилей General Motors, пишет журнал "Компьютерра".

Захватить автомобиль можно с помощью бортовой системы OnStar RemoteLink концерна General Motors, которая выполняет функции охраны, мониторинга и дистанционного управления автомобилем. С ее помощью пользователь может на расстоянии контролировать машину через фирменное мобильное приложение. Через смартфон можно определить точное место оставленной на парковке машины, завести и заглушить ее двигатель, открывать или блокировать двери, считывать и загружать маршруты в навигатор – набор опций и функций системы зависит лишь от года выпуска автомобиля и его комплектации.

Свой хакерский передатчик Сэми Каркам назвал OwnStar.

Но почти везде это же приложение управляет сигнализацией. И за счет этого, как показал Сэми Камкар, проникнуть в салон оказывается очень просто. Изучив приложение OnStar RemoteLink для iPhone и операционной системы ОС Android, Камкар выяснил, что оно имеет "дыры" на уровне установки защищенного соединения и уязвимо к атаке. При этом приложение OnStar стоит более, чем на миллионе смартфонов.

Для выполнения взлома Камкар сам сделал приемопередатчик, перехватывающий пакеты сервиса OnStar, для расшифровки которых хакер написал специальную программу. Дальше – дело техники: в первый сеанс связи владельцев со своими машинами через сервис GM, "самоделка" Камкара перехватывает все соединения в радиусе своего действия и показывает на экране ближайшие "отозвавшиеся" автомобили. Затем вредоносная программа заставляет бортовой компьютер машины запрашивать повторную отправку данных и отсылать в эфир аномально частые запросы, чтобы вычислить ключ. А дальше, выдавая себя за управляющее приложение OnStar, хакерский передатчик отправляет на атакуемый автомобиль любые команды, подписывая их перехваченным легальным ключом.

Дальше можно отключить сигнализацию, открыть двери и "обнести" салон, запустить мотор и попросту угнать машину. Попутно из бортового компьютера можно вытащить личные данные владельца и использовать эти сведения против него. Уведомления об уязвимости было направлено Камкаром в General Motors задолго до его выступления на конференции, но пока от компании не поступало сообщений о латании "дыр" в системе.

Xakep #248. Checkm8

Минули те дни, когда угонщики орудовали отмычками и искрили проводами зажигания. В наше время у них совершенно другой инструмент: ноутбуки, оборудование для радиоперехвата и интернет.

Эволюция автоугона объясняется тем, что автомобильная индустрия постепенно переходит на электронные системы безопасности, да и вообще количество электроники в современном автомобиле постоянно увеличивается, так же как объём программного обеспечения. Эксперты по безопасности в шутку называют современные автомобили «Windows на колёсах» .

Судите сами: по оценкам специалистов, до 40% стоимости современного автомобиля составляет электроника и программное обеспечение. В 1990 году электроника и софт составляли не более 16% стоимости машины, в 2001 году — 25%, а сегодня — до 40%. Средний современный автомобиль содержит несколько миллионов строк программного кода — больше, чем космический шаттл. В автомобилях премиального класса объём программного обеспечения составляет около 1 гигабайта. По данным исследования инженерной ассоциации IEEE, софт уже обеспечивает 90% инноваций в автомобилях.

В такой ситуации вполне понятно, что для хакера современный автомобиль — словно дом родной. На иллюстрации внизу показаны цифровые порты ввода/вывода в типичной машине 2012 модельного года.

Иллюстрация взята из отчёта «Полный экспериментальный анализ способов атаки на автомобили», который провели специалисты Калифорнийского университета в Сан-Диего и Вашингтонского университета. Скачать доклад можно здесь.

Эксперты выделяют четыре класса уязвимостей в системе защиты автомобиля.

1 класс. Прямой физический доступ. Возможен при подключении ноутбука к диагностическому порту OBD-II, что даёт прямой доступ к автомобильному компьютеру.

2 класс. Непрямой физический доступ. Через USB (PassThru), а также CD с модифицированной прошивкой или с вредоносным кодом в WMA-файле. Таким способом можно изменить прошивку аудиосистемы, что открывает дверь для дальнейших модификаций программно-аппаратного комплекса автомобиля.

Следующие классы атак предполагают удалённый доступ и могут быть проведены незаметно для владельца автомобиля.

3 класс. Беспроводной доступ на близкой дистанции по Bluetooth либо методом атаки переполнением буфера с использованием Android-приложения либо путём перехвата MAC-адреса автомобильного сетевого устройства, брутфорса PIN.

4 класс. Беспроводной доступ на дальней дистанции по сетям сотовой связи. Поскольку современные автомобили поддерживают подключение к удалённым сервисам через интернет, то можно использовать стандартные методики сетевых атак для получения контроля над автомобильным компьютером.

Всего исследователи перечисляют более десяти способов взлома автомобилей, которые относятся к одному из вышеперечисленных классов атак. Все эти способы уже проверены на практике.

Версия: – 14 апреля 2010
Комментировать
361 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector