No Image

Приус альфа 15 года

СОДЕРЖАНИЕ
345 просмотров
10 июля 2021

Toyota Prius V – компактный универсал из линейки самых популярных в мире гибридов. Автомобиль появился в 2011 году под названием Тойота Приус Альфа Гибрид на дорогах Японии, где быстро стал настоящим хитом. Чуть позже машина появилась в США и Европе под более привычным кодом модели Prius V.

Внешний вид Тойота Приус Альфа

Внешность гибрида отличается от общей конфигурации Toyota Prius незначительно. Экстерьер строго соблюдает образ основной модели, поэтому основное различие между автомобилями – параметры, поскольку комфортный универсал требует совсем иных размеров, нежели классический хетчбэк.

Кузов

Небольшая история Тойоты Приус Альфа насчитывает всего одно поколение с рестайлингом. Первая версия отличается несколько угловатым корпусом, унаследованным от классического хетчбэка. Передняя часть автомобиля выделяется заостренными к центру фарами и небольшой решеткой радиатора, разделенной на 2-е части хромированной полосой. Фронтальный бампер оснащен стильной воздухозаборной полосой, по краям которой расположились аккуратные противотуманные огни.

Задняя часть Приуса была перенесена на версию Альфа не слишком удачно. Прямой багажник с изгибом под самым окном имеет вполне привычный для универсала формат, однако «растекшиеся» на боковые панели задние огни омрачают внешний вид авто. Несколько нивелирует данный недостаток стильный спойлер, являющийся плавным продолжением крыши авто. Кроме того, из положительных черт стоит отметить дизайн боковых стекол, которые благодаря аккуратному изгибу кузова выглядят весьма привлекательно.

Рестайлинговое поколение в плане экстерьера сделало огромный шаг вперед: сравнивая фото Приус Альфа двух поколений, некоторые автолюбители буквально не узнают привычные очертания гибрида. Передняя часть автомобиля стала более спортивной и в то же время плавной. Крышка капота оказалась менее угловатой, волнистый узор передних фар, устремленных к центру, сделал «взгляд» автомобиля более агрессивным. Решетка радиатора лишилась разделительной полосы, а бампер получил выделенную темно-синим оттенком зону с воздухозаборником.

Форму фар дизайнеры Toyota решили не менять, однако их углы сделали плавными, а сам размер огней уменьшился, что позволило отвести взгляд автолюбителей от данной детали. Удачный спойлер так и остался на своем месте, а вот задний бампер стал визуально меньше благодаря продленной защите днища, выделенной черным пластиком.

Параметры

Несмотря на визуальные изменения, размеры кузова Тойота Приус Альфа в обеих версиях остались одинаковыми. Длина транспортного средства составила 4,615 м, ширина – 1,775 м, а высота – 1,575 м. Колесная база оказалась достаточно длинной (2,78 м), а параметры колеи передней и задней осей оказались практически идентичными (1,54 м и 1,545 м соответственно). Дорожный просвет – один из главных минусов Prius V для российского покупателя. 145-миллиметровый клиренс в регионах окажется слишком маленьким, поэтому чаще всего автомобиль встречается именно в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Владивостоке.

Колеса Приус Альфа имеют стандартную диагональ в 16 дюймов. В более дорогих комплектациях доступны колеса на 17 и 18 дюймов. При этом колеса для классического хетчбэка не подойдут, поскольку они имеют различные индексы нагрузки и сверловку.

Комплектации Тойота Приус Альфа

Существует 2 основных комплектации Тойота Приус Альфа. Они идут под кодовыми наименованиями « S » и « G ». По уровню оснащения и оборудования автомобиля данные версии во многом схожи, тем не менее, отличающихся параметров в обеих вариациях гибрида достаточно.

Салон

Внутреннее пространство Toyota Prius V – сочетание эргономичности и стиля. Салон, несмотря на свою кажущуюся простоту, оснащен серьезным функционалом, благодаря которому каждая поездка приносит максимум положительных эмоций. Передняя панель примечательна сразу 2-я моментами. Во-первых , центральная ее часть оснащена высококачественной мультимедийной системой с 7-дюймовым VGA-дисплеем, разъемами под DVD, USB и AUX, а также аудиосистемой с 6 динамиками и 8-канальным усилителем.

Вторая примечательная деталь передней панели бросается в глаза практически сразу же при взгляде на любое фото салона Приус Альфа. Речь о приборной панели, которая из привычного места за рулем перенесена в центр над мультимедийной системой. Кроме того, на ней отсутствуют классические циферблаты. Вместо них расположились цифровые обозначения всех параметров.

Салон рассчитан по умолчанию на 5 мест, однако за счет багажника он расширяется до 7 мест. Сиденья автомобиля обтянуты высококачественной тканью, благодаря которой каждый пассажир чувствует себя комфортно. Опционально доступна обшивка из экокожи. Объем багажника по умолчанию составляет 232 литра. Задний ряд сидений складывается в отношении 3:2, за счет чего багажный отсек увеличивает до 1750 литров. В качестве дополнительной опции доступна специальная полка багажника Приус Альфа, которая позволяет хранить вещи в два ряда.

Варианты комплектации

Как уже было упомянуто выше, производитель предусмотрел две основные комплектации. В Приус Альфа комплектация S предусматривает достаточно богатый набор опций:

  • лобовое стекло с защитой от УФ-лучей и звукоизоляцией;
  • EBD с ABS и функцией Brake Assist;
  • систему оповещения о приближении автомобиля;
  • комплект подушек безопасности для водителя, пассажиров первого и второго ряда, включая боковые;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • обогрев руля, заднего стекла, первых двух рядов сидений;
  • функция Smart Key для водительской двери;
  • регулировка передних кресел;
  • LED-подсветка;
  • автосистема кондиционирования;
  • задняя вентиляция кресел;
  • имобилайзер.

Комплектация G оснащена небольшими, но очень важными дополнениями, ради которых при наличии средств обязательно стоит приобрести данную версию. Отличительными чертами улучшенной вариации являются:

  • лобовое стекло с защитой от УФ-лучшей и инфракрасного излучения;
  • защита стекол передних дверей с водооталкивающим покрытием;
  • система безопасности Pre-crash Safety;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • функция Smart Key для всех дверей и багажника;
  • велюровая передняя стойка;
  • парктроники.
Читайте также:  Pioneer deh 1500ub схема подключения

В различных странах также доступны иные разновидности комплектаций, которые специально проработаны для соответствующего региона.

Технические характеристики

Гибридный двигатель Тойота Приус Альфа – главный козырь автомобиля. Именно благодаря уникальному сочетанию двигателя и электромоторов, прекрасно дополняющих друг друга, машина обрела невероятную популярность по всему миру и стала наиболее успешным проектом в сегменте гибридов.

Двигатель

Силовая установка Toyota Prius V – двигатель 2ZR-FXE объемом 1,8 литра. Основные параметры агрегата следующие:

  • чистая мощность — 99 л.с.;
  • крутящий момент — 142 Нм;
  • степень сжатия – 13;
  • количество цилиндров – 4 (по 4 клапана);
  • экологический класс – Euro 5.

Расход топлива Приус Альфа составляет в среднем 4,1 литра на 100 км пути, причем топливо необходимо использовать не ниже АИ-95.

Электромотор

Prius V оснащен дополнительным электродвигателем. Его мощность составляет 82 л.с. при 206 Нм крутящего момента. Работа обеих установок в тандеме позволяет автомобилю вырабатывать до 185 л.с. и развивать скорость до 180 км/ч. При этом уровень выброса CO2 в атмосферу не превысит 96 г/км.

Батарея

Батареи Приус Альфа отличаются от аналогичной детали в хетчбэке. Универсал оснащен компактной литий-ионной батареей, в то время как на классическом Prius используется никель-водородная. Подобная замена была произведена из-за увеличенных размеров автомобиля, который не позволял использовать большой аккумулятор. По заверениям производителя устройства хватает на 17,5 км езды без двигателя, но при оптимальной работе батареи Приус Альфа способен ехать до 22-24 км. Наиболее рациональным решением в данном случае будет езда на скорости не более 70 км/ч.

Купить Тойоту Приус Альфа в России напрямую у дилеров на данный момент невозможно. Виной тому отсутствие станций, которые позволят зарядить в ходе поездки батарею для работы электромоторов. Подержанные модели из Японии и Европы считаются большой редкостью, поэтому стоимость машины составит от 1,5 млн рублей.

Toyota Prius α – яркий представитель линейки самых популярных в мире гибридов. Приус Альфа – гибридный микровэн от Тойота для японского рынка, который обрел популярность в Европе и Америке. Модель увидела свет в 2011 году, по мнению множества экспертов, уже тогда могла составить достойную конкуренцию обычной Тойота Приус. Попробуем разобраться, что именно могло привлечь внимание автолюбителей к гибридному минивэну Приус Альфа.

Внешность и салон

Внешний вид модели мало чем отличается от стандартной Тойота Приус. В дизайнерском оформлении экстерьера автомобиля прослеживается соблюдение стандартного образа линейки гибридов. Главные отличия моделей – габаритные размеры, поскольку комфортный универсал-гибрид, в сравнении со стандартным хетчбэком, должен обладать другими размерами.

Приус Альфа выпускался в одном поколении, а также в рестайлинговой версии. Первоначальный вариант имеет немного угловатый корпус, схожий со стандартной моделью хетчбэка. Впереди – заостренные к центральной части фары, скромных размеров решетка радиатора. Решетка поделена пополам хромированной полосой. Кроме этого, передний бампер оборудован воздухозаборной полосой с противотуманными огнями.

Сзади прямой багажник имеет изгиб под окном, а задние фары собственным расположением захватывают боковые панели, что не находит одобрения автовладельцев. Отличным продолжением крыши автомобиля служит плавный спойлер. Боковые стекла также смотрятся достаточно привлекательно за счет оригинального дизайна и интересной формы.

Салон автомобиля отличается собственным стилем, эргономичностью. Передняя панель усыпана кнопками управления мультимедиа и различными системами транспортного средства. Большой интерактивный дисплей в центральной части удобен в управлении, отличается высокой информативностью и завидным функционалом.

Оснащение

Комплектации Приус Альфа представлены широким выбором: пятиместный универсал, семиместный минивэн, Touring Selection с богатым оснащением. Toyota Prius α в комплектации «S» оснащена шестнадцатидюймовыми колесами, галогенными противотуманными фарами, технологией интеллектуального входа, запуск мотора происходит с кнопки, традиционным тканевым салоном, возможностью регулировки переднего ряда сидений, а также различными конфигурациями в зависимости от количества мест в салоне. В топовых вариантах предлагаются семнадцатидюймовые диски, панорамная крыша, круиз-контроль, кожаная обшивка панели, спойлеры, более широкий выбор возможности регулировки водительского кресла.

Гибридный силовой агрегат

Универсал и минивэн отличаются аккумуляторной батареей. У пятиместного Приус Альфа батарея во всех смыслах стандартна, в том числе в вопросе расположения – под пространством багажника. Конструкция семиместного Приус Альфа позволила разместить такой же по объему и производительности аккумулятор между передними сидениями за счет компактности батареи.

Мотор Toyota Prius α имеет объем 1.8 литра, работает по циклу Аткинсона и экономно расходует топливо, в особенности при движении на большой скорости в условиях трассы. Благодаря охлаждающей жидкости технология рециркуляции отработанных газовых масс снижает температуру выхлопных газов. Некоторая часть газов возвращается во впускной коллектор, уменьшая, таким образом, потери на впуске.

Благодаря повышенной жесткости блока цилиндров двигатель минивэна или универсала в процессе работы не вибрирует и автомобиль обладает завидной шумоизоляцией. Вместо традиционных ременных приводов двигатель оснащен системой электромоторов.

Технические характеристики Toyota Prius α

В данном пункте приведем данные о параметрах гибридного минивэна:

Показатели гибридной системы

Гибрид Тойота Приус Альфа имеет следующие технические характеристики:

  • привод – передний;
  • мощность бензинового двигателя – 99 л.с.;
  • крутящий момент – 142 Н*м;
  • отдача электромотора – 60 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя – 207 Н*м;
  • объем ДВС 2ZR-FXE – 1797 куб.см;
  • объем батареи – 38 Ач.
Читайте также:  Есть ли буква д в гос номерах

Габариты и объемы

Размеры и объемы Toyota Prius α:

  • длина кузова – 4615 мм;
  • ширина кузова – 1775 мм;
  • высота кузова – 1575 мм;
  • размеры салона (длина-ширина-высота) – 1910-1520-1220 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • объем топливного бака – 45 литров;
  • минимальный радиус разворота – 5 с половиной метров.

Безопасность

Приус Альфа оснащен следующими активными и пассивными элементами безопасности:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушки безопасности-шторки;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная технология (ABS);
  • вспомогательная система торможения (BAS);
  • антипробуксовочная технология (TCS);
  • система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Рестайлинг

По технике обновленный Приус Альфа практически не изменился. После рестайлинга Toyota Prius α получила плавную и спортивно ориентированную агрессивную переднюю часть. Капот стал менее угловатым, а передние огни получили еще более интересные очертания. Воздухозаборная зона переднего бампера получила оригинальное выделение, а решетка радиатора в рестайлинговом универсале или минивэне Приус Альфа не разделена полосой пополам.

Заключение

Приус Альфа – представитель гибридной линейки Тойота, который придется по душе любителям не только сэкономить топливо, но и с комфортом разместить в салоне четверых или шестерых пассажиров. Модель имеет привлекательный экстерьер, стильный интерьер и разнообразие комплектаций.

Видео



В апреле этого года, после продажи второй семейной машинки Тойота Премио, которая за полтора года эксплуатации в нашей семье успела влюбить в себя всех членов нашей семьи за свою надежность, экономичность, плавность хода. Хотелось попробовать что то нового.
Подогнали мне во Владивостоке с уже установленной кнопкой Эра Глонасс моего Приус Альфу в максимальной комплектации с пробегом 54 тыс.км.
Прилетел из Санкт- Петербурга в аэропорт 26.04.2017г. в 7 утра по местному времени, там меня встретили, поехали мы смотреть мою машинку уже не по фото а наяву. Выбор марки оказался очень удачным, она в натуре смотрится куда симпатичней чем на фото, чехлы под кожу в подарок от Японца, обвесы Моделиста, круиз- контроль, в багажнике до катка, домкрат со всеми причиндалами (в основном все модели идут без до катки, с набором для ремонта шин), мульти руль в коже, светодиодная оптика ну и много других приятных мелочей, перечислять больше не буду.

Оформили документы, ОСАГО на год или на перегон оформлять нам почему то отказались, так как не с местной пропиской, решил ехать без ОСАГО, если ГИБДД до капается, где ни будь по дороге сделаю.
И так, плотненько покушали и в уже в 11 часов утра я двинулся в путь Владивосток- Санкт- Петербург.
Заехал в магазин, затарился колбаской, булочками, сигаретами в дорогу и 4 литра водички в дорогу под омывайку, умыться, руки помыть в дороге.
Воздушный, салонный фильтра стояли на машине свеженькие, масло на щупе прозрачное, еле просматривалось, купил масло Toyota 0W20 4л и масляный фильтр. Во Владике время терять на замену масла не стал, поменял по дороге в Спасск- Дальний, а заодно и вздремнул немного, часика полтора после дальнего перелета.

Дорогу до Хабаровска подремонтировали, стало меньше ремонтных участков, по сравнению с 2015 г, когда перегонял Марк Х ЗИО. Хабаровск проехал уже ночью, до Биробиджана дорога хорошая, за Биробиджаном ночью лег туман,

остановился ночью отметиться на памятном знаке Владивосток- Москва.

Спать ложился по нашему Питерскому времени, так что всю ночь за рулем. В первый день моего путешествия проехал 1453 км от Владивостока, ночевал возле кафе «Встреча» на повороте в Белогорск.

Ехал в среднем со скоростью 110-130 км/час без фанатичной экономии бензина. Расход бензина за первый день пути составил 16,4 км/литре (6,1 л/100км) в месте со сном в машине, мотор не глушил, выставлял климат на 25 градусов и спать 4-5 часов, двигатель заводился редко секунд на 20-30.
Второй день поездки по Амурской и Читинской областям самый интересный и запоминающийся из всех участков.

Кругом дикая не тронутая природа, мало населенных пунктов, хорошая и свободная от машин Федеральная трасса, среднюю скорость держал 130- 150 км/час. Постоянные спуски, подъемы. И так, как то быстро и незаметно доехал до Читы. На подъезде к Чите ночью меня первый раз остановили на посту ГИБДД, для проверки документов, документы даже смотреть не стали, интересовались больше машиной и кнопкой Эра Глонасс, как удалось раздобыть её.

В этот день доехал почти до п. Хилок, ночевал возле кафе «У Марии».

За второй день путешествия пройдено 1750 км. Расход топлива за второй день составил 14,9 км/литре (6.7 л/100км), общий путь от Владивостока 3 204км.
И так, утро третьего дня началось как обычно, в кафе умылся, кофейку и в путь. На границе Читинской области в сторону Улан-Удэ дорога местами разбитая, местами уже ремонтируется, сильно не разгонишься.

По Бурятии дорога получше.

Без особого напряга доехал до Улан-Удэ, даже известный Бурятский пост ГИБДД на выезде не остановил для проверки документов.

Читайте также:  Киа оптима отзывы владельцев отрицательные

Мимо поз не проехал, плотненько покушал и дальше на Байкал омулем побаловать себя.

По Байкалу дорогу частично ремонтируют, много населенных пунктов, сильно не разгонишься ну а дальше все как обычно, в сторону Иркутска — спуски, подъемы, серпантины. После Зимы горели леса, сильная задымленность на дороге.

На подъезде к Нижнеудинску дорогу, наконец то отремонтировали. В третий день своего путешествия я не доехал до Нижнеудинска где то 5- 7 км и с левой стороны в кафе- гостиница "Фаворит"- спать. И так, в третий день пути на спидометре 4 527 км, за день пройдено 1323 км, расход бензина 15,6 км/литре (6,4 л/100км) по Байкальским серпантинам и сном в машине.

Четвертый день пути Красноярский край встретил сильным проливным дождем, туманом и дымом горевших лесов.

Кемерово и Новосибирск проехал ночью. Перед Кемерово возле кафе встретил первых перегонщиков за 4-й день путешествия, ребята гнали в Краснодар малолитражки типа Тойота Витс, Пассо 4 или 5 шт. на Приморских номерах Больше перегонов не встречал. Они выехали с Владика на день раньше меня. Ночевал возле кафе с церквушкой «Хуторок» в п. Каргат уже почти в Омской области. За четвертый день пройдено 1 523 км, от Владивостока 6 050 км, средний расход бензина 16,2 км/литре (6,2л/100км).

В пятый день пути проехал Омск. С Омска поехал в объезд Казахстана по привычному пути на Тюмень до п. Ялуторовск по Р-402, затем сворачиваем на Исетское- Шадринск, по объездной Челябинска на Уфу- Казань. Круг в объезд Казахстана получается в 200 км. По Тюменской области до Ялуторовска дорога отличная, ехал без номеров 140- 150, пробовал и 160 идет, но возраст уже не гоночный, местные Тюменские гонщики еще быстрее. Самый плохой участок дороги, выбитый с ямами асфальт, был после Шадринска, на границе Курганской и Челябинской областей, но участок не большой, километров 7- 10. Пятый день пути закончил после объезда г. Челябинск и съезда на Уфу, ночевал возле Экспресс- Маркета SUBWAY с заправкой Баш нефть. Было пройдено от Владивостока 7 520 км, за 5-ые сутки 1 470 км с расходом бензина почти в гоночном режиме и сном 15.2 км/литре (6,58 л/100км).

В шестой день пути машинка начала меня удивлять резко уменьшенным расходом топлива, наверное качество бензина сказывается в Азиатской и Европейской части России, перевалил через Южно- Уральские горы, у меня компьютер показывал 19,5 км/литре(5,1 л/100км), хотя тоже были постоянные спуски и подъемы, бензин не экономил. После Уфы был большой транспортный поток, как раз попал на праздничные дни 1 мая. Дальше Казань, Нижний Новгород, Иваново. За этот день доехал почти до Иваново, перед Иваново переночевал. На шестой день отъехал от Владика 8 970 км, за день пройдено 1 450 км. с расходом бензина и сном 19.2 км/литре (5,2 л/100км).

На седьмой день 2.05.2017г. в 8 вечера уже был дома. Итого 10 000 км от Владивостока, ближе к дому пришлось поднажать. Расход топлива за 7-й день составил 17.2 км/литре (5,8 л/100км). В этот же день попался самый плохой участок дороги на всем пути от Владивостока до СПб, это объездная дорога г. Ярославль и Иваново- Ярославль участок по Ярославской области, позор мэрии Ярославля и Ярославской области. Это дорога хуже чем после бомбежки, лучше бы этот асфальт совсем убрали, все по обочинам ездят.
И так, выводы от поездки:
1. В Азиатской части России бензин, это полное г…о, особенно Амурская и Читинская область.
2. Приус Альфа- машинка очень экономичная как по трассе, так и по городу с многочисленными пробками, на бензин ушло около 23 тыс.руб. При перегоне Рактиса в 14г и Марка Х ЗИО в 15г на бензин уходило по 30 тыс, тем более сейчас бензин подорожал. При моем темпе езды на Марк Х ЗИО с движком 2,4 на вариаторе средний расход бензина составлял 12,7 км/литре (7,8 л/100 км), Получается, что бесплатно едешь 3,5 км на литре, или 3 500 км на 1тн. бензина.
3. Мне просто надоело платить государству и ворам не по мерные пошлины (налог с зарплаты, акциз с бензина 28 рублей с литра, транспортный или дорожный налог, ОСАГО, КАСКО, скоро еще и Платон введут, не зря же кнопки для отслеживания установили). А так Альфочка позволит немного экономить семейный бюджет, меньше платить всяким дармоедам.
4. Ну и ходовая у Альфы за счет внедрения в эту модель Японского ноу- хау- системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс, просто сказка. Эта система снижает продольную раскачку автомобиля при прохождении неровных участков. К примеру, когда машина, проезжая колдобину на дороге, начинает крениться вперед, система немного ускоряет автомобиль, возвращая его в горизонтальное положение. При резком торможении клевки передка практически отсутствуют, на извилистых участках крены кузова отсутствуют, входит в любой поворот как влитая, причем плавность хода не хуже, чем у Марк Х ЗИО.
5. Следующей моей покупкой будет только гибрид, Т- Сай или Камри

Комментировать
345 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector