No Image

Приводной ремень поло седан с кондиционером

СОДЕРЖАНИЕ
312 просмотров
21 сентября 2021

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Volkswagen > Polo

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

2276-4-12-02

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.


DAYCO
Страна: США
Сайт производителя: www.dayco.com
Основана компания DAYCO более ста лет назад – 17 мая 1905 года в США. Ее основателями стали пятеро компаньонов из штата Огайо. И как это бывает, изначально ее продукцией были простые обыденные вещи – резиновые уплотнители для крышек, используемых при консервации, и садовые шланги. Однако спустя всего три года Dayton Rubber Company (первоначальное название компании) получила патент на производство автомобильных покрышек, что и стало началом успешной работы на автомобильном рынке. Но на сегодняшний день DAYCO является второй по величине в мире компанией, которая производит автомобильные ремни для передачи мощности, ремни для передачи, необходимые и в сельском хозяйстве, строительстве, для индустриальных машин, горной промышленности, при добыче нефти, а также комплектующие для системы передач, включая автоматические и фиксированные натяжные ролики и шкивы. Ассортимент комплектов ремней привода ГРМ и роликов натяжителя сегодня насчитывает более 200 наименований. Также компания DAYCO выпускает топливные шланги и патрубки для радиатора. Примечательно, что достигнув определенных высот в качестве и ассортименте производимой продукции, разработчики компании не останавливаются, а постоянно совершенствуют существующий ряд продукции и экспериментируют с исходными материалами и технологиями, чтобы добиться наилучшего результата. Особое внимание уделяется качеству материалов для производства ремней, комплектов ГРМ, натяжных устройств, демпферов и шлангов. Сегодня продукция DAYCO имеет международный сертификат качества, отвечающий стандартам ISO QS 9000, а также экологическим нормам ISO 14001. DAYCO Aftermarket на сегодняшний день предлагает такой ассортимент продукции, который покрывает весь парк транспортных средств, находящийся на территории Европы и далеко за ее пределами. Если более конкретно говорить о вспомогательных поликлиновых и распределительных ремнях, то весь ассортимент, представленный компанией DAYCO, был разработан для безопасной и быстрой замены основных компонентов трансмиссионной системы, обеспечивая надежность всей системы в течение длительного времени. Ремни, изготовленные этой компанией, не универсальны, а разрабатываются специально под определенную модель с учетом всех требований и особенностей. Так, например, зубчатые распределительные ремни могут быть применимы исключительно на грузовых и легковых автомобилях, имеющих малую грузоподъемность, потому что имеют зубчатый профиль. Благодаря тому, что при производстве приводных ремней используется жесткий износостойкий материал, NSN компоненты и профильные зубы, ремни полностью соответствуют всем требованиям ОЕМ спецификаций – снижение шума при работе, дополнительные возможности работы в условиях повышенных температур и обеспечение постоянной передачи мощности. Шнуры из полиэстера и трехслойная пропитка неопреном при изготовлении клиновых ремней верхнего зуба позволяет добиться нужных характеристик – увеличение гибкости и доступа воздушного потока вокруг ремня, повышение сопротивления высокой температуре и активным средам, повышение управляемости на маленьких шкивах, уменьшение шума, обеспечение стабильности длины ремня и увеличение срока службы. При разработке и изготовлении поликлиновых ремней с поперечным углублением компания DAYCO использует гибкий шнур для снятия напряжения и многократный проект ребра, что позволяет получить следующие характеристики – увеличение срока службы на 40%, улучшение контакта ремня и шкива, что снижает возможность скольжения, уменьшение операционной температуры до 10С, необходимое скольжение при работе в режиме перегрузки. Клиенты DAYCO – все крупные мировые автопроизводители (GM, Porsche, Audi, SAAB, FORD, Jaguar, Toyota, Mitsubishi и многие другие).

Читайте также:  Переключатель печки гольф 2

INA
Страна: Германия
Сайт производителя: www.ina.de
Немецкая компания INA входит в группу Schaeffler и специализируется на производстве автомобильных запчастей. Главный офис INA расположен в Herzogenaurach, Central Franconia. Компания производит свою продукцию на 40 заводах, расположенных в разных странах мира. Общее количество сотрудников компании достигает 28 тысяч человек, из них 7 тысяч – сотрудники главного офиса. Одним из трех основных направлений деятельности компании INA является производство роликовых подшипников в большом ассортименте моделей для широкого применения – от автомобильной индустрии до общего машиностроения. На мировом рынке радиальных роликоподшипников с игольчатыми роликами и двумя кольцами компания INA является абсолютным лидером. Кроме того, компания INA занимается производством систем наведения, предлагая самый широкий ассортимент данного вида продукции. Также она производит комплектующие элементы для автомобильных двигателей. Компания является ведущим мировым производителем комплектующих механических и гидроприводов клапанов. Компания INA проводит разработку своей продукции с применением наиболее современных методов, таких как, динамический и кинематический анализы, и анализ конечного элемента. Все запчасти под торговой маркой INA отличаются безупречным качеством, длительным сроком службы и высоким уровнем надежности, так как перед выходом на рынок вся продукция проходит тщательное тестирование с применением современного оборудования.

Вариант 1: Самовывоз (Тельмана 37)

Самовывоз из магазина. (г. Санкт-Петербург, Тельмана 37.)

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Курьером (г. Санкт-Петербург)

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 3: Транспортной компанией

Доставка до ТК бесплатная! Стоимость услуг ТК определяется отдельно.

Стоимость доставки: 0 рублей

Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Натяжной ролик
Volkswagen Polo
с кондиционером
03C145299C 3300
–/– 534006510 2000
–/– VAG 6Q0145299A 2100
–/– VAG 04E109479A 1900
–/– VAG 03C145299C 2100
Ролик обводной
Volkswagen Polo
с кондиционером
1J0145276B 1400
–/– Gates T38054 780
–/– VAG 04E109244B 1100
–/– Basbug BSG90615014 960
–/– VAG 1J0145276B 1100
–/– Pilenga PTP1523 800
Приводной ремень
(генератора)
Volkswagen Polo 1.6
6Q0260849E 1400
–/– 6PK1090 660
Аналог приводного ремня
Volkswagen Polo 1.6
CONTITECH 6PK1733 750
–/– VAG 6Q0260849E 1800
Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A 1400
–/– Contitech 6PK1733 910
–/– Bosch 1987948496 730
Насос системы охлаждения DOLZ A218 1500
–/– VAG 03C121008J 1800
–/– Hepu P581 2100
Ремень зубчатый ГРМ
Volkswagen Polo 1.6
VAG 04E109119C 1100
Читайте также:  Маз 5516 схема переключения передач

В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

  • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
  • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
  • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

Важно. В модификациях Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

Последовательность действий при замене ремня

Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.

  • Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
  • снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
  • головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
  • мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
  • скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
  • чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
  • аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
  • завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.
Читайте также:  Расширение кузова ваз 2112

Признаки неисправности приводного ремня

  • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
  • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
  • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

Распространённые причины поломок

  • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
  • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
  • слабое натяжение;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение монтажа;
  • несоответствие температурных режимов;
  • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

Комментировать
312 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector